Искупление 127. Часть третья. Крёз

http://www.proza.ru/2015/09/24/1757

Алексей вдруг осознал, что бросилось ему в глаза в последний момент – стакан с водой на пустом столе, а на полу – упаковка от лекарства. Он резко распахнул дверь.

– Стой!
Стакан в её руке так вздрогнул, что часть содержимого плеснулось на ковер. Растерянная, она не помешала забрать у неё стакан.

– Что, иначе никак нельзя?
И тогда со злостью, с отчаянием она закричала:
– Да пошёл ты! Идиот, я же из-за тебя вернулась! Убирайся, пока ещё не поздно!
– Пошли со мной, – Алексей взял её за руку.

Она зло выдернула её.

– Куда? Куда, по-твоему, я пойду? Не лезь, куда не знаешь, – она смотрела почти с ненавистью.
– У тебя что, нет никого, кто поможет?
– Дочка у меня есть. Поэтому никуда я отсюда не пойду. Они возьмут Наташку и я сама назад приползу.
– Пошли к ребёнку, успеем!

– Не успеем. Она за городом, у тётки, они туда вперёд… Да тебе всё это ни к чему. Ты уходи, а мне уже всё равно, правда… Ты мне мешаешь только… Иди… пожалуйста…
– Послушай, а я им зачем?
– Они тебя дорого оценили. Не уходишь ты зря. Сволочи эти вчера по пьянке трепались, что если Крёз и дальше канителиться будет, так они ему ухо твоё пошлют.

– Крёз? Почему Крёз!?
– А кто же ещё?
– Где телефон?
– Да уходи ты!
– Без тебя не пойду.

«Только бы он ответил!» – как заклинание твердил про себя Алексей, набирая номер. Об этом же молил, слушая длинные гудки.

– Меня нет дома, – чертыхнувшись, услышал он. – После сигнала говорите.
– Олег Михайлович, это Глебов, – едва успел выговорить он, как в трубке раздался резкий голос Евдокимова.

– Алёша, где ты!?
– Адрес, – повернулся он к женщине. – Вторая Северная, 34,102. Меня держат связанным в комнате без окон. В квартире два охранника и хозяйка. Ещё наружное наблюдение.

– Как позвонить смог?
– Хозяйка выпустила, пока охранники вышли.
– Уйти не можешь?
– А вместо меня хозяйку подкинуть? Она уйти не может, за ребенка боится. – Он снова обернулся к женщине. - Где дочка?

– Листвянка, Озерная, 17, – и тревожно вскрикнула: – Машина!
– Я всё понял, Алёша, будь осторожнее. Квартиру минут через тридцать блокируем, а ночью вас вызволим, ждите.

Алёша положил трубку, метнулся в комнату.
– Свяжи меня.

Она быстро и тщательно восстановила путы. Он сел, поморщился от неловкого движения.
– Ты не зли их, – тихо сказала она. – На рожон не лезь, ладно?
– Ночью сюда придут. Потерпим?

По всему было видно, что Головастик с напарником получили серьёзное внушение. Весь день они были мрачными и готовыми сорваться по любому пустяку.

После того, как квартира по-ночному затихла, Алексей принялся настороженно вслушиваться в тишину. Иногда ему начинало казаться, что он слышит что-то, но все звуки оказывались не теми, которые он ждал.
Он так и не услышал, как в квартиру проникли боевики Крёза. Когда она всё же наполнилась шумами, они были какими-то не громкими, и довольно обычными: шарканье ног, негромкие голоса. Распахнулась дверь, впустив поток света, и в дверном проёме возник незнакомый силуэт. Через несколько секунд Алексей был свободен и, щурясь с темноты, вышел из своей тюрьмы. Через двери соседней комнаты было видно, что там тесновато от незнакомых парней. Здесь же были и «хозяева» – носами в пол, со сцепленными на затылке руками. В одних трусах они выглядели не такими уж крутыми. Странно, отчего раздетый человек выглядит много слабее, беззащитнее? К стене испугано жалась невысокая тоненькая женщина.

Входная дверь распахнулась, и быстро вошел Крёз.

– Алёша! – цепко окинул его взглядом. – Били тебя? Эти?
Ноздри его хищно дрогнули и в этот момент Алексей подумал, чтобы, дай Бог, не довелось узнать Крёза, когда у него вот такое лицо.

http://www.proza.ru/2015/09/24/1784


Рецензии