Утро

Утро. Сквозь сон слышу, как начинает нервно пиликать будильник. Открываю глаза - и мозг передает сигнал левой руке. Удар по будильнику. Он падает на пол и вылетает батарейка. Сажусь на кровать. Встаю. Одеваюсь. Дальше полоса с препятствиями до туалета. Умудрился два раза удариться мизинцем правой ноги. Включаю свет. Яркая вспышка в глазах, но они постепенно привыкают. Зеркало. Смотрю на «чудо» в зеркале. Голова как у «дикобраза», один глаз открыт, второй прищурен. «Что я вчера делал?» - мысленно спрашиваю себя. Умываюсь. Вода спасает дело с головой. Выключаю свет. Тьма. По стенке продвигаюсь на кухню. Свет. С третьей попытки зажигаю обожженными пальцами, огонь. Ставлю чайник на плиту. Сажусь за стол. Засыпаю. Я в широком поле, вижу как по небу проплывают облака, а рядом с полем течёт речка, а по речке плывёт кораблик и гудит... Гудит? Он гудит как мой чайник. Просыпаюсь, резко вскакиваю, ударяюсь головой об полку висящую на стене над стулом, выключаю огонь, завариваю чай. Лезу в холодильник достаю колбасу и хлеб. В мыслях проскакивает: «Не люблю холодный хлеб», но вспомнив обожжённые пальцы сразу отпадает мысль подогреть хлеб на сковороде. Сладкий чай и два бутерброда с колбасой, мой завтрак пока не проснусь. Прихожая. Мысленно ругаясь, распутываю провод от наушников. Одеваюсь. Ухожу на работу. На улице включаю плеер. Не помогает проснутся, делаю погромче. Мозг начинает медленно подгружать информацию о вчерашнем дне. Вспоминаю, что с кем-то встретился, но как вернулся домой, не помню. На автопилоте дохожу до остановки. Сажусь в автобус. Засыпаю. Вижу снова поле, реку, корабль. С корабля доносится музыка, на палубе вижу женщину одетую в светлое бежевое платье , она машет руками и что-то кричит, сквозь музыку до меня долетают лишь отрывки слов: «Проснись... Билет... Оплачивать...» Я просыпаюсь от того, что меня трясут за плечо, открываю глаза и вижу. Эта женщина с корабля, только вместо бежевого платья на ней одета обычная одежда, а поверх синий жилет контролёра. Снимаю наушник. Женщина охрипшим голосом: «Вы оплачивать собираетесь!?» Киваю головой и достаю приготовленную за ранее мелочь из кармана. Отдаю кондуктору. Она, недоверчиво пересчитывает рубли и отрывной билетик отдаёт мне. Не счастливый, обидно. Оставшийся путь стараюсь не спать, а смотреть в окно. Вот уже показалась моя остановка, нужно вставать. Ноги еле поднимают меня и продвигают к выходу. Со мной вместе практически выходит весь автобус. При выходи замечаю недовольно смотрящее на меня лицо кондуктора. Улыбаюсь ей в ответ. Вот и всё, дальше меня ждёт работа. Очередной «день сурка». Завтра всё повторится вновь.


Рецензии