Что происходит в данный момент-8

Не хочу думать о будущем.
На данный момент я ноль.
Мне нечего предложить миру, кроме того, что особенно и не нужно.
Я не Ван Гог, но и Ван Гог не был нужен.
Правда, у него был настоящий брат...
У меня есть лишь таланты, но они не раскрыты и ничем не подкреплены, чтобы я мог их предъявить.
Чтобы стать чем-то, стать кем-то, мне нужно раскрыть таланты. Мне нужно раскрыть самого себя...
Но на это нужны ресурсы, которых изначально было невероятно мало, а сейчас, благодаря Знаете Кому, они почти сведены к нулю.
Ноль на ноль получается ноль.
Если я выберусь когда-нибудь из этой ямы, это будет высший образец того, как достичь невозможного.
Никакой Хокинг не будет мне конкурент. У Хокинга было образование и друзья ДО того, как он стал инвалидом...
И у него не было никогда Знаете Кого. Собственного Чёрного Человека. И не было родины, искажённой и изуродованной до противоестественного презрения к собственным порожденцам...
Я пытаюсь, снова и снова, в который раз придумать, КАК сделать свою жизнь теперь, когда в очередной раз стало хуже, чем уже было.
Да, может быть ещё хуже... Может.
И наверняка будет, так или иначе.
Я и мысли не допускаю, что шансов у меня вообще нет. Если допущу - сразу в петлю ведь, обязательно, необходимо и единственно, что будет осмысленно.
Я не в состоянии поверить, что невозможно ничто иное, как похоронить мои таланты, мою душу, мой ум - лишь потому, что нет никаких ресурсов.
Здоровья, образования, денег, людей.
Нет ничего, от чего можно оттолкнуться.
Я не допумкпю этой мысли в принципе, вообще, категорически. Как бы логика ни подсказывала, что это якобы и есть единственный вариант.
Не допускаю, и потому поневоле, приступами, кусками сознания, времени и пространства продолжаю думать, что дальше.
Но я не хочу думать об этом.
Чем больше думаю, тем настойчивее эта безысходная логика, которую я отказываюсь принимать.
Не хочу, не хочу, не хочу.
Хочу не думать о будущем вообще.
Хочу вообще ни о чем не думать.
Жить, пока жив.
Просто жить, и не важно, как плохо или убого.
И делать свои попытки, снова и снова, как хобби.
Пусть пока ни одна из них осмысленной так и не оказалась. Потому что не дала результат...
Не думать вообще. Дышать, видеть, слышать, иногда что-то чувствовать... Иногда что-то творить...
И ни о чем не думать при этом. Не думать и даже ничего не ожидать.
Жить, а в будущем - будь что будет.
И все.


Рецензии