В сорок лет жизнь только начинается?

Меня "убивает" этот возраст. Я не хочу слушать и слышать, когда мне сейчас будут "втирать" о том, что : "Ты дура что ли? Да ты еще молода! Да вообще, в сорок жизнь только начинается".
Я не собираюсь помирать. А уж рождаться заново - тем более.

Я просто не могу выносить этот период в этом возрасте, хорошо, пусть будет так, такое сложение слов моих мыслей.

Это бывает всегда. Бывает тогда, когда у тебя начинает расти грудь. Ужасное состояние. Всегда было легко и весело и тут вдруг РАЗ - и какое то обременение, причем довольно существенное и осязаемое.

Когда у тебя наступают, точнее- начинаются критические дни. Помню, в школе, это был чуть ли не пароль ко входу во взрослую жизнь: "У тебя уже есть ОНИ??".
А радостного, на самом деле, ничего. Во всяком случае-не было. Сейчас, возможно, все решается элементарно, а тогда - это вата в марле и пристегнутая на булавку к порткам, которые только мечтали стать стрингами. И ощущение, будто у тебя энурез. Никакой гордости за "возраст", за то, что "раз и ты стала взрослой" - ничего подобного. Одно сплошное недовольство собой, ситуацией и пониманием того, что прыщи пришли не на один день.

А потом пошло-поехало: вечные видоизменения, но они, дальнейшие, хотя бы либо естественны, либо осознаны. Взросление, беременность - все это не прибавляет молодости, зато прибавляет счастья.

И тут РАЗ - и в какое то утро женщина за 35 просыпается, умывается, накладывает макияж и думает: "Фигня какая то... Не выспалась что ли?"
На следующее утро - снова не выспалась и снова промелькнувшая мысль именно об этом.

А потом, спустя дней пять вдруг понимаешь, что даже тон, который неделю назад купила в etoya, и который ложился на тебя, как масло на румяное яблочко - сейчас - отдельно. Отдельно твое лицо, отдельно тени, отдельно тон, отдельно тушь, отдельно губы - все, как лебедь рак и щука.
Одна тянет тебя порхать, второй реально назад, в позавчера и только одна костлявая сволочь говорит тебе: "Детка, теперь пора под воду, утопись, убей себя апстену"

И вот тут начинается самое забавное: ГУГЛ. Гугл, который предлагает овсянку с огурцами, карбокситерапию, крем "Чистая линия" или "улыбайтесь, надо уметь стареть красиво!"

И, где то в недрах даже не Гугла, а Яндекса какой то врач все таки скажет: "Это-нормально". В детстве девочки развиваются плавно и нежно, а мальчики - поступательно и резко. Зато после 30-ти уже девочки "развиваются" поступательно и неожиданно, а мальчики - плавно и нежно.

Именно поэтому, когда даме 45-ть, она говорит самой себе (другим то нынче не принято): "Мне уже 45". А мужичок, какой бы он ни был, всегда скажет: "Мне ЕЩЕ 45". Потому что он - нежный. А женщина - резкая и неожиданная. Угловатая вся такая и внезапная.

И вот мерзкий период убивает. Лучше уж с новоиспеченными сиськами и месячными. Как то быстрее привыкаешь. А тут - надо исхитриться, привыкнуть еще и мозгами. Когда сиськи и месячные - мозгов нет.

Но ведь однажды накроет климакс...

Я начинаю думать, что начинаю понимать тех, кто начал думать, что все мужики - сво...)) Им бы хотя бы сиськи растущие... Для осознания жизни. О дефлорации, беременности и носогубных складках я уж не прошу:)


Рецензии