История

Я учусь в пятом классе. В гимназии, единственной в нашем городе. Я почти отличница. Поведение, правда, не очень…
И ты здесь учишься.
У меня есть собака – большой черный дог. Его зовут Грэм и, я очень его люблю.
Еще мне кажется, что я люблю тебя. И каждый вечер мы идем гулять с моей собакой.
Я живу в старом сталинском доме. На этаже по две квартиры. Прозрачные лестничные марши. Окна в пол. Москва слезам не верит. И, если стоишь во дворе, то видно все, что происходит в подъезде.
Мы с тобой стоим в подъезде. Ты говоришь:
- Когда-нибудь я тебя здесь изнасилую.
- Видно,- говорю,- все будет..
- А я думаю, нам будет все равно…
Пес весело лает.

Выпускной. У меня есть парень. Он старше меня на несколько лет – и мне  это льстит.
Он повсюду ходит со мной с видеокамерой.
Я выхожу в коридор – ты машешь мне рукой. А я говорю своему парню, пожалуйста, сними того мальчика…
Он послушно снимает, и у вас одинаковые имена…
Мне 17.
Я захожу в институт. Первый курс.
Мы сталкиваемся в дверях.
Я говорю:
- Привет, а ты здесь самый симпатичный…
Мы стоим в подъезде. Твоя рука у меня под рубашкой. Ты говоришь:
- А я ведь обещал, что это сделаю.
У меня голова кружится. Я от возбуждения ничего не соображаю.
Ты говоришь:
- Потерпи, не так, я тебя всю хочу.
Пес весело лает . Уже совсем другой пес.
Ключи от квартиры у тебя. И мы бежим за последним трамваем.
В квартире нет ничего, кроме матраса. И «лампочки Ильича» Она торчит из розетки. Ее сделал наш друг. Через несколько лет его убьют. Но мы тогда об этом не догадывались. Ты наливаешь шампанское.
Я говорю:
- Люблю тебя, я больше никого любить так не буду. Хочу сына.
- Сейчас. И я люблю тебя, родная.
Ты меня поворачиваешь к себе. Одежда, купленная родителями, разлетается по полу.
Презервативы молча остаются в стороне.
***
Я переворачиваюсь на спину и говорю:
- я БЕРЕМЕННА!!!
А ты отвечаешь :
-Я  знаю, милая….
Четырнадцать часов я пытаюсь родить. Потом кричу:
- сделайте мне аборт.
Врачи смеются. Раньше, говорят, надо было думать.
Через пятнадцать часов на свет появляется мой сын. Он – копия ты.
С утра ты залезаешь на козырек под моей палатой и стучишь в окно. Я подаю тебе сына. Август и тепло. Ты вдруг заревел и отвернулся…Потом говоришь: на меня похож…И меня целуешь
За три года мы не расставались больше, чем на день. Хотя я никогда не думала, что смогу с кем-то жить. Смогу просыпаться по утрам и засыпать по вечерам. А я дышать без тебя не могла.
Я складываю все твои вещи в большую сумку. Открываю шкаф и достаю рубашки. Зачем то беру одну, подношу к лицу.
На секунду мое сердце замирает. Перестает биться. И тотчас раскалывается на сотни маленьких кусочков, безвозвратно потерянных. Боль невыносимая. Такой родной запах, кажется, что пережить это невозможно, и не хочется больше жить. Но останавливается лишь мое сердце, жизнь продолжается…
****
Я иду по улице. Мне нужно в аптеку.
Навстречу попадается Гера. Я почему-то забываю, куда мне надо.
Мы идем рядом и болтаем.
Он провожает меня до подъезда.  Притягивает меня к себе. Он мне нравится. И я понимаю, что надо жить дальше.
Дальше следует долгий поцелуй. Гера расстегивает пару пуговиц на моей рубашке. Я начинаю возбуждаться. И вдруг он останавливается. Я вопросительно смотрю на него.
Он говорит:
- Что с пальца сняла, а из сердца выкинуть не можешь?
Я ловлю его взгляд. На моей шее на цепочке обручальное кольцо…Черт.
Я поворачиваюсь и ухожу, закрываю дверь, на глаза попадается свадебная фотография.
Я со всего размаха швыряю ее об стену. Осколки сыпятся на пол, опять становится невыносимо больно. Я бросаюсь на кровать и реву.
Но знаю точно одно – это в последний раз…


Рецензии