Протоиерей
Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) - международная общественная организация,возглавляемая Патриархом Московским и всея Руси и представляющая интересы русских по всему миру.
Либералы называют его одним из идеологов Православного ИГИЛ*.
Аннотация к книге «Беседы. Книга 9».
В книгу вошли выступления протоиерея Дмитрия Смирнова в прямом эфире передач радио "Радонеж" и "Русский час" на телеканале "Спас". Множество людей слушают передачи с участием о. Дмитрия, который в ответах даже на самые простые, житейские вопросы всегда обращает человека к главному — жизни с Богом.
*ИГИЛ запрещено на территории РФ как террористическая организация.
В России создан православный ИГИЛ
6 июл, 2015 at 2:56 PM
Я сделал ему шаг навстречу с раскрытыми руками. И тут произошло следующее: протоиерей Смирнов взял меня за руку, как при рукопожатии и хорошо поставленным приёмом вывернул кисть, заваливая меня к земле. Руку я быстро выдернул и тут вынырнувшие из-за его спины четверо сопровождающих людей в штатском, ворвавшиеся за кулисы тотчас вслед за ним, отшвырнули меня к стене. Поп ломанул по лестнице на сцену, двое рванули за ним, а двое оставшихся обрушились на меня с градом вопросов: «Вы что себе позволяете?! Мы не можем проводить службу! Немедленно прекратите эту музыку! Кто здесь главный?!»
Я понял, что с этими носителями слова божьего дискутировать не имеет смысла. В голове стучала одна мысль: не дать им дорваться до микрофона. Я вывернулся и побежал на сцену, музыка уже прекратилась. Протоиерей пытался понять, в какую штуку тут говорят с народом. Количество его «боевиков» на сцене стремительно увеличивалось. Звукооператоры, хвала им, вовремя отрубили все микрофоны.
Я подошёл к Смирнову и попросил его покинуть сцену и разобраться с проблемой за кулисами. Каждая моя фраза сопровождалась криком окруживших меня незваных гостей: «Кто тут начальник? Где ваши разрешения? Кто здесь главный? Предъявите документы!».
Я вызвал по рации дополнительную охрану. Потом обратился к этой возбуждённой массе активистов: «Господа, вы же понимаете, что такие вопросы и претензии не решаются на сцене. Поэтому, пожалуйста, давайте спустимся вниз, зайдём внутрь в помещение, сядем и постараемся решить вопрос по-человечески, спокойно, без агрессии. Директор радиостанции сейчас в эфире, я уверен, он к нам присоединится. Все необходимые разрешения у нас получены, закон мы не нарушаем, музыку мы уже выключили, всё можно решить миром и без скандала»...
В это время на сцене уже было человек 25-30. В какой-то момент кто-то чётко произнёс: «Давай его отсюда». Пришедшие окружили меня кольцом и начали всё сильнее подталкивать меня к выходу со сцены. Кто-то сильно толкнул меня в спину и я споткнулся о мониторную колонку. Они сшибли меня с ног. Я встал, но меня вытолкали за кулисы. Там я увидел двух подоспевших охранников и, обернувшись, позвал тех активистов, кто наиболее громко требовали «начальника». Я попросил их пройти со мной на территорию станции. «Чё это мы туда пойдём! — закричали они, — сюда его веди! Пусть сам идёт сюда к батюшке! Чести много, чтоб батюшка к нему на поклон ходил!» — «Сюда его, на сцену!» — подхватила вся банда.
Минуты три ушло на объяснения, что надо успокоиться, не портить праздник и всё решить по-человечески. Уговорил троих пойти со мной внутрь «Серебряного Дождя». Попросил охранников не дать попам дорваться до микрофона и попытаться всех успокоить. Когда мы вышли из-за кулис, моим глазам открылась следующая картина: перед сценой стояли около тридцати женщин в платочках, явно выглядящих как прихожанки; их глаза были устремлены на сцену, на которой в белоснежной с золотом ослепительной рясе воцарился протоиерей, периодически пытающийся что-то кричать в микрофон.
«Клёвый флешмоб!» — промелькнуло в голове, но теперь паззл сложился и стало очевидно, что это чётко спланированная акция захвата, не имеющая никакого отношения к громкости звучания на празднике. Ближайший храм находится почти в километре от станции и даже если поставить аппарат на сто двадцать децибел как на гигантском стадионном концерте тех же Muse, стены храма на таком расстоянии надёжно защитят уши пришедших помолиться.
Я завёл трёх сопровождающих меня мужчин с не запоминающейся внешностью на радиостанцию. Повернулся к ним и сказал: «Просто хочу обозначить: то, что вы делаете, — это бандитизм. Это мерзость и никакого отношения к богу, вере или заповедям вы не имеете. Вы — позор православия. Хотел вам это сказать. А сейчас подождите здесь». Вызвал Диму Савицкого из эфирной студии, рассказал ему о том, что происходит. Мы вызвали полицию, Дима послал на сцену всех ответственных за концерт людей, чтоб они попытались убедить незваных гостей покинуть территорию.
Переговоры продолжались минут 15-20. Вся толпа под предводительством Смирнова, как по команде, снялась и нестройными рядами покинула площадку через те же ворота, которые они снесли при входе. Некоторое время тихо играл ди-джей.
Александр Плющев уже сделал репортаж для «Эха Москвы». Спонтанно тут же родилось множество шуток: «Так вторглось в наш эфир Радио «Радонеж», «Можно ли считать этот эпизод панк-молебном протоиерея Смирнова?», «Православный рейдерский захват», «Впереди ещё неонацисты и ультрас, не расслабляемся!»...
Затем я объявил Антона Беляева и группу Therr Maitz, спустился со сцены и только в этот момент понял, что по ноге течёт кровь. Рассёк её о тот самый монитор. Рита Каштанкина отвела меня к машине «Скорой помощи». Доктор обрабатывал мне рану и тихо сказал сквозь зубы: «Как же они меня бесят, эти съехавшие с катушек попы!...»
http://viking-nord.livejournal.com/15948044.html, http://echo.msk.ru/blog/kozyrev_m/1579664-echo
Дмитрий Смирнов, протоиерей, настоятель Храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской и еще семи храмов в Москве и области
Дмитрий Смирнов — пожалуй, один из самых скандальных церковных деятелей, но несмотря на все свои выходки, он ни разу не был осужден руководством Церкви.
Настоятелем Храма Митрофана Смирнов стал еще в 1991 году, в 1990-епрославился своими проповедями. Долгое время был одним из самых популярных московских духовников, и в итоге под его началом оказалось восемь храмов; когда-то его даже называли «настоятелем всея Москвы». От имени московского духовенства он говорил слово над гробом Алексия II. Сейчас Смирнов активно выступает на телевидении и радио, ведет блог и считается самым популярным консервативным священником.
Смирнов — главный традиционалист в вопросах семьи, материнства и детства. Он — пусть и в очень мягкой форме — осудил Владимира Путина за развод с женой Людмилой.
В его приходах, как он сам утверждает, «рождаемость как в Бангладеш». Смирнов один из главных и громких борцов против абортов, ЛГБТ, ювенальной юстиции. Его точка зрения не является точкой зрения РПЦ, однако не раз вызывала наиболее острые общественные дискуссии. Так, в октябре 2014 года Смирнов предложил запретить доступ к интернету и компьютерным играм лицам, не достигшим 21 года. Смирнов активно высказывался против советской власти, отмечая, что «Ленин еще больший злодей, чем Гитлер». Как и Чаплин, он смело защищает право священников на богатство. «Священник должен довольствоваться пятикомнатной квартирой и комнатой для прислуги. Если священник имеет два самолета, а поездок у него, скажем, пять в год, то второй самолет — уже, конечно, излишество», — настаивает он.
С властью собственных отношений у Смирнова сейчас нет. Хотя несколько лет он руководил Синодальным отделом по взаимоотношениям с вооруженными силами и пенитенциарной системой. Все это время Смирнов активно внедрял институт полковых священников; причем указывал, что до революции им полагалось довольствие на уровне капитанов — и в современной армии это положение было бы неплохо закрепить. Радение за православие в армии ничуть не мешало ему просить отсрочки для выпускников духовных заведений. Их призыв в армию Смирнов сравнивал с «эпохой гонений на церковь».
Одновременно Смирнов высказывался и на светские политические темы, например, критиковал избирательную систему России, считая ее «чистой воды надувательством». По его мнению, для России предпочтительна «выборная монархия», а монарха должны выбирать выборщики.
Среди его последних деяний — неожиданное и плохо мотивированное нападение на радиостанцию «Серебряный дождь». В июле 2015 года Смирнов и не менее сотни его сторонников ворвались на место празднования 20-летия«Серебряного Дождя» и побили там несколько человек. Сам протоиерей участвовал в драке с продюсером и ведущим Михаилом Козыревым. РПЦ и правоохранительные органы никак не отреагировали на этот инцидент.
Свидетельство о публикации №215092400194
Сергей Фанченко 24.09.2015 06:28 Заявить о нарушении
Анатолий Обросков 24.09.2015 11:46 Заявить о нарушении
Сергей Фанченко 24.09.2015 12:43 Заявить о нарушении