Я скучал по тебе до знакомства

«Я скучал по тебе до знакомства»
Сказал тебе
Написал
Передал код через устройство отправляющее эмоции
В принимающее устройство
Передающее эмоции
Вхождение в плотные слои атмосферы перелистывания и перепрыгивания через годы приближения пропадания отдаления
С одной лишь надеждой умирающей медленно и мучительно ярко как только это может быть у людей
С надеждой тонко и трогательно превратившейся в воспоминание о том
Как это было
Лелеющее прошлое пуще дитя
Возводя в превосходную степень превосходства
Уж в этот раз будь реалистом и прими это как данность
Говорю я себе
Вообрази себя на минуту стариком подбирающим пока есть зрение могильную обувь
Стариком по всем законам жанра оглянувшимся назад и трепетно разматывающим бересту событий
И восторгаясь случившимся прими эти до треска в ушах лучшие моменты
Разреши себе осознать что это было дивно и прекрасно
Разреши мифическому контролеру твоей непрекращающейся жизни
Которого незримый образ ощущал над собою всю дорогу
Признать это как факт и отметить в судовом журнале
Мол было дело
Справился
Прочувствовал
К отправке допущен
Вообрази себя на минуту таким стариком и разреши себе это прошлое
И утони в медленном донном течении будней
Тоскливо и мутно тянущем тебя по лоскутному одеялу
Но тут
Вспышка
Молнии
И старомодные мотивы в чистой раме неожиданности
Заскрежетали от недовольного пробуждения
Меж тем самое чудесное время года
Это осень тебя
Когда я снова могу говорить тебе какие-то милые глупости отдавая дань уважения за то
Что на голову выше меня в приближенности к истине
И поэтому из предложенных вариантов в который раз
Выбрал вечную молодость
Терзая себя за то что
Были времена когда я ненавидел слабость свою от пресыщения тобой
И старался найти в себе все новые и новые грани познания тебя
Возвратиться к той первой точке наивысшей
Но чем дальше шел
Тем меньше довольствовался лишь телом


Как чудовищно извилисты бывают наши человеческие траектории друг к другу
Шрамами и ожогами остались на какое-то время напоминать и скрывать от человечества да и от тебя тот факт что
Из меня любовь выветривается через 39 лет
А все остальное время
Терпи
Меня
Таким сейчас
Особенно когда я шлю тебе код через устройство отправляющее эмоции
В принимающее устройство
Передающее эмоции

«Какая-то удивительно непривычная бездепрессивная осень началась. Вернее, по твоей вине во мне все еще лето. А как же теперь я буду наслаждаться хандрой и писать? Никакой иной реакции я и желать не могу, ибо эта гонит гончую кровь по венам так скоро и щекотно, напоминая нареченный мной твой титул - шутку. Титул - правду.
Спокойной ночи тебе»

Последнее слово не вошло
Оставив загадку
Для меня самого
Возвращающегося сотни лет подряд на какой-то короткий период безраздельного счастья гореть и сгорать
Поднимая пепел осени к распахнутым ставням


24.09.2015


Рецензии
Оригинально. Долго настраивал себя, мотивировал и, что же, решение не созрело?
С уважением

Ольга Заря   27.09.2015 14:15     Заявить о нарушении
меньше всего герою тут до мотивации)
просто застывшие моменты из состояния.
наверное, решение есть и оно - правильное!)
спасибо

Алексей Морокин   28.09.2015 14:16   Заявить о нарушении