Искупление 139. Часть третья. Я твой муж

http://www.proza.ru/2015/09/24/1965

– Алёша, мне здесь не нравится, я в машину пойду.
В маленьком придорожном кафе было безлюдно.
– Хорошо, иди, я только за сигареты расплачусь.

Оля пошла к выходу, стараясь не смотреть на здоровенного, похожего на бритую гориллу парня с обнажёнными, искусно татуированными плечами. Слава Богу, второй ушёл куда-то, а то хоть словом бы, да зацепили… Ольга чувствовала, как он пожирает её глазами.

…Алексей услышал приглушённый вскрик, метнулся к двери. Сзади ещё грохотали снесённые им стулья, когда он был уже снаружи. Оля извивалась в руках стриженого амбала с мощным загривком – он пытался запихнуть её в машину.

– Эй! – Алёша хлопнул его по плечу – тот обернулся. – Отпусти её, лысый.
– Wha-a-at? – начал медленно распрямляться амбал.
– «Что-что…» Расплодилось вас, тупых головастиков, – проговорил Алёша.

В следующее мгновение Ольга увидела, как стриженый катится по асфальту туда, куда направил его хлесткий удар. Дрожа, она метнулась к Алексею, прижалась к нему. Глянув поверх плеча, она испуганно вскрикнула – из кафе вывалился приятель стриженного: правая рука в кармане, голова по-бычьи ушла в плечи, глаза упёрты в неприятеля, – вид у него был устрашающий.

– Алёша, пожалуйста!.. – судорожно вцепившись в рубашку, Оля потянула его к машине.

Не трогаясь с места, Алексей что-то резко и коротко бросил не по-русски. И горилла как-то неуловимо переменился – вроде и рука там же, и голова тонет в мощных плечах, но теперь в фигуре его угадывалась растерянность и неловкость – он явно не знал, что делать. Алексей опять что-то коротко сказал и кивнул на его приятеля, ворочающегося на асфальте. Стриженый потоптался, хмыкнул и пошёл помогать поверженному другу. Он почти проволок того до машины, толкнул на сиденье и через десяток секунд их уже не было.

– Что ты ему сказал? – Оля всё ещё дрожала.
– Успокойся, – он прижал её к себе, погладил волосы, плечи. – Всё уже, успокойся.
– Что ты сказал?
– Зачем тебе? Это моё, мужское дело.

Голос её задрожал:

– Алёша, – проговорила она, -– почему ко мне?.. Что во мне?.. Я даю повод?..
– Дурочка! Дурочка маленькая, – он поднял к себе её лицо со слезами на глазах. – Ты красива, Оленька. Ты редкостно красива. Мужчины не в состоянии спокойно смотреть на тебя.
– Они просто животные! Ты же смотришь.
– Я?.. Я умираю от желания любить тебя.
– Алёша! – она широко открыла глаза.
– Ты думаешь, мне легко быть с тобой рядом, называться мужем и не сметь прикоснуться к тебе?
– Алёша…
– Я боюсь прикоснуться к тебе, потому что первая твоя мысль будет: «Он думает, со мной это можно, потому что я доступна».
– Ради Бога, Алёша, не надо! – слезинки сорвались с ресниц, скользнули по щекам.
– Я люблю тебя, я твой муж, я хочу быть им и жду, когда ты поймёшь это.

Она замотала головой, спрятала лицо у него на груди.

– Помнишь, ты обещала Олегу Михайловичу, что будешь мне верить? – Алёша взял её за подбородок, заставил поднять голову. – Ты жена мне?
– Я не могу… я права не имею быть твоей женой…
– Ты жена мне?

Он ждал, и Ольга знала, какое слово уронит в его напряженное ожидание.

                ***

Вы дочитали "ИСКУПЛЕНИЕ". Но не спешите расставаться с Кирой и Виталием. История Глебовых продолжится в романе "ПЛАТИТЬ НАДО ЗА ВСЁ".
Если вы захотите читать дальше, все же не спешите открывать этот роман, прочтите прежде "УТОЛЮ ТВОИ ПЕЧАЛИ" http://www.proza.ru/2015/06/01/2106 - только не встретитесь вы в этом романе ни с Виталием, ни с Кирой. В нем задача про любовный треугольник, но он такой трудный, будто никогда и ни с кем такого еще не было. Дело в том, что один из троих - наемный убийца, а второй - в конфликте с городской мафиозной структурой… Даю слово, этот роман вас не разочарует.
А почему предлагаю его прочитать? Да потому, что в третьей книге,  в "ПЛАТИТЬ НАДО ЗА ВСЕ" http://www.proza.ru/2015/09/27/1055  переплетутся судьбы героев двух первых романов.


Рецензии
Отличный роман, живые характеры, а язык повествования такой, что читается легко и трудно оторваться. Психологически все точно и даже там, где сначала не согласен с поступком героя, через некоторое время все становится на свои места - так даже интересней и обогащает облик героев. С удовольствием продолжу читать трилогию.
С уважением,

Александр Бутузов   22.02.2018 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Александр. Мне очень приятно, что вам понравился мой роман.
А вот это "через некоторое время все становится на свои места - так даже интересней и обогащает облик героев" - очень важные и нужные для меня слова. Спасибо.
Первая часть самая "женская" :), потому надеюсь, что две следующие не разочаруют вас.

Раиса Крапп   22.02.2018 15:58   Заявить о нарушении
Может Вы и правы, что первая часть женская, потому что очень переживалось за героев.)))

Александр Бутузов   22.02.2018 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.