Всех любОвью могу озарИть! Вас любОвью могу озарИт

Всех любОвью могу одарИть! Вас любОвью могу одарИть!
   (ПодрожАния подоРЖАНния В.Харитонову)

Вчера - 23 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го - отметили пол-дЮжины дЮжин -
Нине Николаевне Ковалёвой (рожденной в лесах партизанской Брянщины) -
где забыли спеть песенку "В день рождения", так я ныне решил запОлнить
пробел - вот Этим подрожАниям - на ТОТ знаменитый мотив:

Всех любОвью могу озарИть! Вас любОвью могу озарИть!

Не могу я вам всем в дни рождения -
БриллиАнты, топАзы дарить,
Но зато в ночи тЁмнны осЕнние -
Вас любОвью могу озарИть!
Но зато в ночи длИнны осЕнние -
Вас любОвью могу озарИть!

           Припевчик:
Зря болтАют - что я невнимАтельный -
Не люблю замечАтельных дам:
Я в завЕтный ИХ час знаменАтельный -
Свою спЕрму и СЕМя отдАм!
Я им всем в ИХний час знаменАтельный -
Свое СЕМя и спЕрму отдАм!

Я студент и живу в общежИтиях
И студентки живут тут со мной:
Я студенток прошу об открЫтиях -
Чтоб открЫли "потЕнт" мой больнОй!
Всех студенток прошу об открЫтиях -
Чтоб открЫли "потЕнт" мой больнОй!

           Припевчик:
Зря болтАют - что я невнимАтельный -
Не люблю замечАтельных дам:
Я в завЕтный ИХ час знаменАтельный -
Свою спЕрму и СЕМя отдАм!
Я им всем в ИХний час знаменАтельный -
Свое СЕМя и спЕрму отдАм!

Я ж люблю их в интИмных свиданиях -
От зарИ до зарИ - под окнОм,
И в часЫ предрассвЕтные рАнние -
Пока спят все - люблю всех тайкОм!
И в часЫ подрассвЕтные рАнние -
Я люблю всяк азАртно - толчкОм!

           ПриспЕвчик:
Зря болтАют - что я невнимАтельный -
Не люблю замечАтельных дам:
Я в завЕтный ИХ час знаменАтельный -
Свою спЕрму и СЕМя отдАм!
Я им всем в ИХний час знаменАтельный -
Свое СЕМя и спЕрму отдАм!

А студентки орУт замечАтельно -
Артому что "потЕнт" мрй брльшОй,
И приЯтно им ВСЁ - знаменАтельно -
Что люблЮ я их - ТЕЛом - с душОй!
И осОбенно им замечАтельно -
Что люблЮ я - всем ТЕЛом - с душОй!

           Припевчик:
Зря болтАют - что я невнимАтельный -
Не люблю замечАтельных дам:
Я в завЕтный ИХ час знаменАтельный -
Свою спЕрму и СЕМя отдАм!
Я им всем в ИХний час знаменАтельный -
Свое СЕМя и спЕрму отдАм!

Не могу я вам всем в дни рождения -
БриллиАнты алмАзы дарить,
Но зато в ночи тЁмнны осЕнние -
Вас любОвью могу озарИть!
Но зато в ночи длИнны осЕнние -
Всех любОвью могу озарИть!

           ПриспЕвчик:
Зря болтАют - что я невнимАтельный -
Не люблю замечАтельных дам:
Я в завЕтный ИХ час знаменАтельный -
Свою спЕрму и СЕМя отдАм!
Я им всем в ИХний час знаменАтельный -
Свое СЕМя и спЕрму отдАм!
 ......................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 24 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго, стрельбовОго -
                сегодня - повсюду отчаянно стрелЯли -
                любовь к миру проявляли!


Рецензии