Письмо 149. 06 04 2011. Париж вечерний

Париж вечерний… волны… Сена..April 6th, 2011

Заглядываю в недавнее прошлое...а там Париж...мой возлюбленный, мой друг, мой...
Всемирный день поэзии, выступления в Российском культурном центре, поездки в Yerre, гда базируется французское отделение Всемирной поэтической организации, выступления с "Лебединым", вновь в паре с Моктаром Сахри... я - на русском и английском...он - читал свой перевод моего "Лебединого"...телевидение, журналисты, интервью... и Париж...встречи, воздух, ощущения, запахи... встречи..и я...я....



Париж вечерний… волны… Сена..
Вот Лувр, вот Сите, вот Нотр Дам..
И мост свиданий нависает… пена…
И Тур Эфель мерцает... я одна...
 
Я извлекаю из укромных уголочков
Все чувства… слушаю души канкан
Пытаюсь написать крутые строчки,
Но возвращаюсь Духом в Нотр Дам…
 
Шансон, канкан… Champ-Elysees…
Покачиваюсь я на волнах… славно…
В глубины чувства  призрачного "Parise"…
Я погружаюсь… волны обнимают плавно…

 

24 03 11, Париж, Сена…

Елена Вагнер ( Федосеева) (с)

http://stihi.ru/2011/04/06/5611


Tags: стихосложение


Рецензии