Две оды под названьем Годы

Двадцать мне - какая дата!
Я уже слегка поддата,
Верю свято, что ****ата
И славу обрету когда то.

Нынче мне двадцать один -
Сама себе я господин.
Напьюсь дешевых всяких вин,
Шторы пойду сдирать с гардин.

Вот сегодня двадцать два -
Судачит обо мне молва,
Что мол дурная голова.
Меня заботит то едва.

В этот год мне двадцать три -
Слюни с рожи то утри.
Жадно так ты не смотри,
Ведь пустая я внутри.

Славный день, двадцать четыре -
Сосчитаю дырки в сыре,
Накатаю стих о Лире,
На бумаге что в сортире.

Юбилей же, двадцать пять -
Думаю запить опять.
Среди взрослых теть и дядь
Я своя уже, но блять...

Мне сегодня двадцать шесть -
Хватает денег что б поесть.
Всех ошибок уж не счесть,
Беречь поздно свою честь.

Вот пошел двадцать седьмой -
Так привычно быть одной.
Ночью в комнате немой
Под одеялом с головой - вой.

Докатилась, двадцать восемь -
Вижу в окна неба просинь.
Погулять бы между сосен...
Эх, еще жива я, Осень!

Тридцать будет через год -
О жизни хватит глупых од.
Кричать устал мой громкий рот,
Тетради спрячу все в комод.

Мне сегодня три и ноль -
Здесь не поможет алкоголь.
Я знаю страх, я знаю боль,
Я четко знаю свою роль.

*   *   *

В безвременье пою я эти оды,
Но мчатся все стремительнее годы.
Стихи мои, редчайшей что породы,
Идут вразрез форматов всех и моды.
Забиты все тетрадями комоды,
В словах моих шифрованные коды.
Наверх всплывают мелкие отходы,
Лишь под землею чистые бьют воды.

Раздался голос тут сквозь неба своды:
"Они и меня не признали... Уроды.
Зачем тебе их земные награды?
У них чернь в верхах - они тому рады.
Глупости, лжи проводят парады.
Их оставь, не буди, не лишай той отрады.
И знаю что нет толку в том никакого,
Но ты чуть чуть посвети для мира слепого.
Пока в сердце твоем тот огонь не потух
Над землею несется Свободы пусть Дух."


Рецензии