Жизнь и смерть

Жизнь и смерть
То, что есть другие миры очевидно. Звездный небосвод всегда притягивает внимание человечества и даже стремление полететь в космос во что бы то ни стало очевидно не просто человеческая блажь. Ведь там столько всего интересного, непознанного и манящего.
Мы летаем во сне. Можем переместиться к своим близким, которые находятся не только на Земле, но и за ее пределами. Те, кто умерли физически просто перешли в иной мир. Мне кажется, что после смерти начинается самое интересное… Поэтому я перестала оплакивать дорогих мне людей, ушедших из этой жизни. Ведь для них началась новая…
Возможно, мы сами выбираем себе судьбу и даже родителей, место рождения и все прочее, но выбираем ли мы смерть? Или ее нужно заслужить?
Существует много поверий, что человек, убивший другого человека забирает его грехи. Ведь он отнял у него ту часть жизни, в которой тот возможно исправил бы свои ошибки.
Смерть не менее интересна, чем жизнь. Почему раньше рубили головы преступникам? Возможно в этом случае нарушалась целостность информационной ДНК или даже получалось две ДНК, которые следовали своим путем. Одна из них уходила в мир иной, а вторая – примешивалась к палачу. Поэтому палач старался защитить себя различными способами.
Если вдруг внезапно остановилось сердце? Успела ли информационная ДНК переписать все данные?
Смерть разнообразна в своих проявлениях и не менее изобретательна, чем жизнь…Чем дольше я живу, тем больше восхищаюсь мастерством Дамы с косой!
Возможно стоит достойно жить, чтобы заслужить достойную смерть и уйти в иную, более интересную жизнь, перейти на уровень выше в этой игре!


Рецензии
Очень сильная статья.И очень глубокая.Я так же верю что Друзья и Близкие просто так не уходят.Во сне я их вижу.Они кстати там живее и лучше тех которых я знал при жизни.У них нет страха перед смертью.Им не надо грешить.Я сам об этом думаю.И представляю как им было смешно когда они это осознали что нет смерти.И что все остальное после этого просто пустое.Я так же считаю что смерть это истина.И ключевое событите в жизни любого человека.Спасибо заставили меня задуматься.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   25.09.2015 14:15     Заявить о нарушении