Покупка женского белья, забытого дома. Сочи 2015

Покупка женского белья, забытого дома
Альберт Васильевич

Перепечатка с Сайта Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2015/09/22/6997

Вступление:
Приехали отдыхать на море.
Расположились,разобрали вещи...

Оказалось, что дома осталось собранное в дорогу сменное  женское бельё.
Я обрадовался, что всё остальное было в наличии.

А при покупке белья в магазине был, просто, Очарован этой процедурой: никогда не думал, что Женщина может так Прекрасно и Непосредственно, Кокетливо и немного Смущённо... выглядеть при примерке и осмотре себя в зеркалах примерочной.

Завораживающий процесс...
Самолюбование Женщины, которая, как бы не веря глазам своим, осматривает себя в обновке, ища какие-то изъяны, как бы, в белье, но в большей степени, как мне представилось, - изъяны в себе в этом белье, какое бы оно не было красивое.
Получается, что Главное - не в том, что бельё Красивое, а в том, что
"Я! - Женщина!!!
Как я выгляжу?!!!
В этом красивом белье Я - Красивая, оно мне идёт...
Я Себе Нравлюсь!
Я Очень Красивая!!!
Я буду ещё больше нравиться  любимому мужчине."

На следующий день, под впечатлением происшедшего, я написал всего лишь несколько строк, в которых кратко и лаконично отразились мои впечатления и ощущения, мысли, которыми решил поделиться с Авторами и Читателями Выдающегося Сайта Сихи.Ру.

Стихотворение-

Женская Гармония.

Женская Гармония тела и белья...
Белль!!!
Тысячелетия...
Прекрасна Я!
Женщина.

20.09.2015.Воскресенье.
Сочи. 21:00.


Рецензии