Захватывающие перспективы маленького черта

Этот мир ещё слишком добрый, что лично для меня является глубочайшей трагедией. Я еще очень мал, но уже столкнулся с тем, что взрослые любят маленьких и берегут их от темных сторон судьбы.
 
Пока я еще ничего не могу изменить, сил у меня слишком мало. Самые слабые попытки изменить мир к худшему почти не заметны и не дают ощутимых результатов. Я очень медленно росту и еще не могу делать настоящие гадости.
 
Но я сильно стараюсь и хочу быстрее стать взрослым. Единственное, что я уже научился делать, так это накапливать злость и ненавидеть всех вокруг.
 
У меня захватывающие перспективы роста, ведь я крохотный черт и со временем из меня вырастет огромный черт, а может и сам дьявол. Тогда я уж сотру в порошок всех, кто делает добрые дела и возвеличу до черных глубин ада тех, кто делает черные дела.
 
В особенности сейчас, когда в мире идет война...


Рецензии