Nero drakas, тайна крови, 5 глава

Нужно срочно позвонить папе, срочно! Пусть бросает все свои дела и приезжает в академию, я больше не могу этого вынести! Меня укусили только вчера, а кажется, что прошла целая вечность с того момента. Дурацкая связь! Должно быть, это тот самый вампир манипулирует мной, а теперь ещё и научился управлять моим сознанием. Если так будет продолжаться дальше, и никто ничего не предпримет, все точно сочтут меня за сумасшедшую. Ох, я так виновата перед Дэвидом! Набросилась на него после того, как он мне помог. Хотя с другой стороны… Мне понравилось сидеть на нём, были приятные ощущения. Так, а сейчас я должна больше ни о чём не думать, только позвонить папе. Позвонить ему…

«Никому ты не будешь звонить, — опять этот голос. Я хватаюсь за голову, потому что кажется, будто она вот-вот взорвётся от жуткой боли. — Ты сейчас вернёшься в свою комнату и приведёшь себя в порядок, а после сделаешь то, о чём я просил».

— Я не буду убивать Дэвида, даже не мечтай об этом, — вслух с ненавистью к этой твари произношу я, а после боль становится просто невыносимой, из-за чего я падаю коленями прямо на пол, по-прежнему обхватывая ладонями голову. — Нет! — вскрикиваю настолько громко, что кажется, будто сейчас повалятся стены.

— Эй, что с тобой такое? — окликает меня кто-то сзади, после чего головная боль резко прекращается, и я падаю на пол, почувствовав долгожданное облегчение. Кто-то помогает мне медленно подняться на ноги. — Ну, ты как? — голос кажется знакомым. Где-то я его уже слышала… Поднимаю глаза на своего спасителя, узнав в нём того самого блондина, который сегодня облил меня супом в столовой.

— Ты?! — удивлённо спрашиваем мы одновременно.

— Что ты здесь вообще делаешь? — я хмурюсь, нервно обхватив ладонями голову, которая хоть и уже не болит, но мне почему-то она кажется по размеру больше, чем прежде.

— У нас на этом же этаже сейчас проходит занятие, — объясняет блондин несколько растерянно, после чего я его, на удивление, мягко перебиваю:

— Тогда почему ты не на занятии? Прогуливаешь? — усмехаюсь, немного расслабившись. Блондин, слегка мне улыбнувшись, поясняет:

— Учитель отправил меня к директору по одному очень важному поручению, — заметив мой настороженный взгляд, добавляет: — Но уж точно не потому, что я пропускаю занятия, — он что, оправдывается передо мной? Да кто я для него такая, чтобы он это делал?! Тем более мы с ним виделись-то всего один раз, и то не при очень хороших обстоятельствах, о которых лучше вообще не вспоминать. — А ты только что с рукопашного боя, как я понимаю. С тренировки с этим… как его… Россом, — и тут я наконец-то осознаю, в каком неудобном положении нахожусь. На мне майка, которая хорошо обтягивает мою тонкую талию и среднего размера грудь, а также брюки, облегающие упругие от ежедневных тренировок ноги, и я вся в поту, а обычно всё это кажется парням сексуальным, но дело не только не в этом. Место укуса… По какой-то причине Дэвид его не замаскировал, и сейчас блондин смотрит прямо на мою шею. — Тебя что… укусил вампир? — ошарашенно спрашивает парень, после чего я вплотную к нему подхожу и, ни сколько этого не стесняясь, кладу ладонь на  его приоткрытые губы.

— Да, но ты об этом никому не скажешь, понял? — грубо отчеканиваю я, не отрывая от него внимательного взгляда.

— И тогда ты простишь меня за то, что я сделал с тобой в столовой? — с надеждой в голосе спрашивает он, после чего я от него отстраняюсь и, развернувшись, бросаю:

— Ну разумеется, — да, этот парень опозорил меня перед кучей народа, но это во всяком случае лучше, чем то, что со мной сделал вампир. Ведь укус, как сказала мне вчера миссис Стентли, для охотника — самый что ни на есть позор, а остальные слова я не помню, да и не важны они особо.

***

В комнату, запыхавшись, забегает Анжела и громко хлопает дверью, тем самым вынудив меня обратить на неё внимание. Я же сижу на кровати и пытаюсь вспомнить, что хотела сделать после того, как покинула спортзал и перед тем, как со мной снова начал разговаривать вампир. Должно быть, он снова забрал у меня те воспоминания…

— Ну и что вы с мистером Россом так долго делали в его кабинете? — насмешливо спрашивает девушка, присаживаясь на свою кровать и не отрывая от меня любопытного взгляда. — Чем занимались, м-м-м? — что-то не нравятся мне её намёки, ой как не нравятся… Хорошо, что Анжела в курсе об укусе, поэтому я рассказала ей всю историю с кровью, разумеется, объяснив девушке, что учитель обрабатывал мне рану. Вот только по какой-то причине не упомянула про тот инцидент с вампиром у меня в голове, точнее, я вообще о нём забыла!

— Эй, — шепчу я, когда уже наступил поздний вечер, сейчас Анжела находится в душе, поэтому я попробую наладить контакт с тем уродом, который мне всё постоянно портит. — Ты здесь… — м-м-м, как же его зовут-то? Такое имя замысловатое… Точно не английское, должно быть, французское. — … Сильвиан? — ух, вспомнила! — Это ведь ты, да? – но никто не отвечает. — Слушай, мне уже надоели твои игры! Хватит то прятаться, то появляться, ты что, трус?! — и тут меня начинает трясти. Сразу понятно, что дело вовсе не в лихорадке, которой у меня сейчас принципиально не может быть, ведь я совершенно здорова.

— Это так необычно… Снова управлять чьим-то телом, давно я этого не делал, — зловеще произносит он, но меня всё ещё трясёт. — И почему именно ты? Маленькая человеческая девчонка, охотница с такой вкусной кровью… м-м-м… Я кусал многих людей до тебя, и лишь одна девушка однажды мне покорилась, — он ненадолго замолкает. — Но это было пятьсот с лишним лет назад, — я удивлённо охаю, а вампира бросает в дикий смех, соответственно, моё тело трясётся ещё больше и хуже прежнего. Даже представить себе не могу, как выглядит всё это со стороны. — Вы с ней, кстати говоря, очень похожи. Внешне. Прямо точная копия. Когда я тебя увидел, то чуть не принял за неё, — о чём он, чёрт подери, толкует?!

— Слушай, может, ты уже прекратишь всё это? — умоляю его я, понизив голос. — Из-за тебя мне сложно живётся. Да и, в конце концов, я чуть не убила своего учителя! — возмущённо выкрикиваю я, привстав с кровати, но потом снова на неё сев. — Уйди из моей головы, пожалуйста.

— Ну, во-первых, ты меня чуть не убила, и за это я тебя до сих пор не могу простить, да и не в моей это компетенции, — объясняет он теперь уже своим голосом, тем самым — красивым, завораживающим, низким и глубоким, таким, каким я его слышала, когда мы с этим Сильвианом видели друг друга, а не общались с ним вот так, можно сказать, вслепую. — Во-вторых, ты охотник, а для меня это отличная возможность как можно больше узнать о вашей группировке. Возможно, не из твоих уст, а от твоего обожаемого папочки, который положил кучу наших, — я злобно скалюсь, хотя понимаю, что не могу напасть на этого вампира просто потому, что его здесь нет. Он у меня в голове, и это самое ужасное. Лучше бы он был наяву, вот честное слово! — И наконец, в-третьих, я не могу прервать связь, потому что для того, чтобы это сделать, нужно убить меня, а я ещё хочу пожить, — я чувствую, как по моим щекам уже бегут горькие слёзы. — Ну, не плачь, охотница, это не так уж и плохо, зато теперь мы можем свободно общаться, при этом не пытаясь убить друг друга. Только подумай, сколько возможностей тебе открывается! — восхищённо восклицает он. — Твоя сила увеличилась в несколько раз, и скорость тоже, ты можешь видеть в темноте, конечно, не так хорошо, как я…

— И слух улучшился, — добавляю я, перебив его и вспомнив про утренний звонок. Вот почему он показался мне таким оглушительным! Это всё объясняет. 

— Именно! — меня от его энтузиазма уже начинает подташнивать.

— Но почему мне передались твои способности? — недоумеваю я, стирая тыльной стороной ладони с лица последнюю слезу. — Да, мы связаны, это я уже поняла, ты можешь проникать в мою голову, — жаль, что я в его не могу, а то такое бы ему устроила! — Иногда повелевать мной, влезать в мои сны, превращая их в кошмары, но… почему? Ты ведь всего лишь выпил мою кровь!

— Я древний вампир…

— Об этом я уже знаю, — резко перебиваю его я, натягивая на голое и немного мокрое после душа тело ночную пижаму. — Но… почему? Зачем? Мы ведь даже толком не знакомы! Я не хочу, чтобы ты сидел у меня в голове всю мою жизнь! — сама того не замечая, уже срываюсь на истошный крик. М-да, из-за этого Сильвиана я стала конченой истеричкой.

— Тебе не кажется, девочка, что ты получила слишком много информации за один день? — ухмыляется он, и я нервно кусаю нижнюю губу, согнувшись в три погибели. — Передохни для начала, а потом мы с тобой обсудим всё остальное, — он говорит об этом так спокойно, словно его это совершенно не волнует. Хотя так оно и есть. Какое дело древнему, и, судя по всему, мудрому вампиру до импульсивного охотника на ему подобных, к тому же подростка?! Я уже хочу возразить ему, как он загадочно произносит: — У меня на тебя большие планы, Кейт, — и покидает моё тело, а я облегчённо выдыхаю.

Что… Что это только что было?! Я спокойно разговаривала с тем, кто хотел меня убить? Нет, я, конечно, тоже хотела тогда его убить, но была на это не способна, потому что его сила превосходила мою, наверное, в сотни раз, если не в тысячи. И всё же… Чёрт, я чувствую себя ужасно. Такое ощущение, будто я всем вокруг вру, хотя и рассказала отцу абсолютно про всё, но он не воспринял мои слова всерьёз, и если в конце концов я сойду с ума, он будет к этому причастен.

***

На удивление, вампир не появлялся в моей голове целых две недели! Соответственно, спала я всё это время спокойно, без кошмаров, точнее, вообще без каких-либо сновидений, но одновременно с этим чувствую, что он скоро вернётся. Этому древнему что-то от меня нужно. Неужели информация о расположении будущих (а также нынешних) охотников на вампиров? Не знаю, но я буду наслаждаться этими днями без него, ведь так хорошо, когда тобой никто не управляет, и ты не разговариваешь почти что сама с собой!

— Я недавно узнала у своей новой знакомой про вон того блондинчика, — шепчет мне на ухо Анжела, когда мы с ней сидим в столовой и уплетаем по обе щеки варёный картофель с зеленью. Да, обед, конечно, не шикарный, лично мне не помешал бы салатик с кучей майонеза, но я ведь на диете… до тех пор, пока буду охотником, то есть до конца своей жизни. Девушка указывает мне на того самого парня, который когда-то облил меня супом. Всё давным-давно забылось, но порой мне так и не терпится отомстить ему. – Он один из самых популярных парней академии, чуть ли не самый популярный, — в общем-то ничего удивительного в этом нет. Какой бы ходячей катастрофой этот Кристофер не был (да, я знаю его имя!), он хорош собою, но сравнивать с Дэвидом его всё равно бессмысленно. — Все девушки бегают за ним, а он никого не может выбрать, точнее, его ни к кому не тянет, — и тут у меня вырывается очень личный вопрос:

— А он случайно не голубой? — и за столом все начинают громко хохотать. Ну да, вот такая у нас странная компания. За эти две недели мы с Анжелой познакомились со многими прикольными ребятами, и теперь каждый завтрак, обед и ужин сидим за ними за одним столом. Правда, они немного не в себе, но нам к этому ведь не привыкать. — Нет, ну серьёзно, раз он так себя ведёт, тогда то, что он гей, всё объясняет.

— Он не гей, Кейт, — возражает мне Тим — парень плотного телосложения с большими очками, но зато он очень умный, и с ним о многом можно поговорить. Вот тот случай, где внешность не имеет никакого значения. — Просто ищет свою единственную…

— Только вот такими темпами вряд ли её когда-нибудь найдёт и, устав от поисков, точно станет геем, — перебивает Тима Джек. Внешность у второго поприятнее, чем у первого, но он мне почему-то всё равно не нравится. Смотрит на меня постоянно так, словно в любой момент готов сорвать с меня одежду и всё в таком духе. Б-е-е… Но иногда он бывает нормальным и до жути остроумным, поэтому тоже пребывает в нашей странной компании. Всех снова бросает в сумасшедший смех, и я тоже не удерживаюсь, в этот момент случайно встретившись взглядом с тем самым Кристофером. Неужели он всё услышал? Надеюсь, что нет, мне не очень хочется вновь сталкиваться с этим парнем. Нет, я, конечно, всё ещё хочу разлить на него суп, или что-нибудь другое, но он знает о том, что меня укусил вампир, нельзя, чтобы об этом узнал ещё кто-нибудь, тем более из-за моей маленькой прихоти.

— Так я к чему веду-то, Кейт, — несмотря на то, что все остальные продолжают смеяться, но уже не над тем, что Кристофер голубой, Анжела продолжает тот разговор, который сама же начала. — Ты, конечно, если сама об этом в курсе, в числе самых популярных девушек академии, — мои брови в удивлении взлетают вверх, но я решаю промолчать, чтобы дать блондинке договорить. — И Кристофер такой же. Сечёшь, к чему я клоню?

— Вообще-то, нет, — отрицательно мотаю головой и, доев картошку, после запив её кофе без сахара (а он до жути горький!), поднимаюсь из-за стола, беру посуду и несу её посудомойке, то есть женщине в виде посудомойки. Анжела, которая уже давным-давно всё доела, судя по всему, она дожидалась меня, тут же следует за мной, продолжая говорить:

— Да вы же с ним идеальная пара! Разве ты не заметила, как он на тебя смотрит?
 
— Как парень на девушку? — ухмыляюсь я, уже покидая столовую и шагая по коридору, доходя до лестницы и спускаясь на цокольный этаж, направившись к спортзалу.

— Да… Нет… То есть это же очевидно, что он на тебя запал! — выпаливает она, вынудив меня замереть на месте. — Все уже об этом знают! Только я не понимаю, почему ты до сих пор не в курсе.

— Анжела, — я вздыхаю и выдыхаю, поворачиваясь к своей теперь уже подруге и положив ладони ей на плечи. — Он не мог на меня запасть. Во-первых, потому что я подпортила его репутацию, во-вторых, он старше меня на два курса, я по сравнению с ним — малолетка, а в-третьих…

— Он тебе не нравится, — догадывается блондинка, и я киваю. — Что, ни сколечки?

— Он симпатичный, и, возможно, сам по себе тоже ничего, — к тому же умеет хранить чужие секреты. — Но я в него не влюблена, даже если бы мы начали встречаться, из этого вряд ли что-нибудь бы вышло. Ты лучше скажи, кто тебе нравится! — мы с ней уже заходим в спортзал, но Дэвида там не обнаруживаем. Хорошо, что переоделись хоть заранее перед столовой, пока наши новые друзья заняли для всех нас там стол, а то сейчас пришлось бы толпиться в раздевалке с остальными девушками. — При виде кого у тебя… трепещет сердце? — и тут я вспоминаю про Росса. Ну почему именно в этот момент? Неужто действительно в него втрескалась?! Нет, этого не может быть, нужно выбросить его из головы, срочно! — Кого тебе хочется видеть больше всех остальных? Рядом с кем у тебя замирает сердце? А когда ваши взгляды встречаются — ты забываешь о том, как дышать… — почему-то мне кажется, что сзади меня сейчас кто-то стоит, но это не Анжела, потому что она находится передо мной. — Так с кем?

— Эм-м… — девушка выглядит несколько растерянной и с тревогой иногда поглядывает на того, кто стоит позади меня. — Кейт, мы не могли бы с тобой поговорить об этом чуть позже?

— Да, конечно, — то ли третьим глазом, то ли нутром, то ли чем-то другим я чувствую именно его присутствие… Дэвид. Он стоит позади меня и всё прекрасно слышал. В конце концов, я же говорила не о нём и даже не произносила его имени (хотя мысленно представляла себе именно его), так что вряд ли он может понять, что я к нему не равнодушна. — Мистер Росс, а вы знаете, что подслушивать нехорошо? — я резко разворачиваюсь к нему, тут же попав в плен прекрасных изумрудных глаз. — Впрочем, не берите в голову. Просто забудьте о том, что слышали, это ведь несложно, — и отворачиваюсь от него, принявшись готовиться к рукопашному бою самостоятельно, начав как обычно с недолгой пробежки.


Рецензии
Как обычно, начну с придирок.
Как-то пока не очень заметно было, что у Кейт после укуса значительно возросли скорость и сила. Про слух упоминалось. А что же на тренировке она чувствовала себя такой измотанной? Ну, положим, сказалась кровопотеря. А потом? Почему бы ей это вначале почувствовать, возможно, соаершенно неожиданно, а потом уже переспросить у вампира или просто самой додуматься. Ему-зачем было ее просвещать?
И почему Кейт не бьет во все колокола, не звонит отцу, раз уж он так легко ко вмему отнесся, и не рассказывает педагогам о том, что древний вампир может ею управлять? Она же две недели была свободна, и Сильвиан не мог ей этого запретить. Кейт же подвегает смертельной опасности всю академию.
Это очень хорошо, что Вы, Анасмтасия, описываете друзей Кейт, но "Тим — парень плотного телосложения с большими очками" как-то не слишком сочетается с образом охотника на вампиров. Это вроде не обычная школа, и отбор по здоровью и физ.подготовкен явно должен быть.
Также мы узнаем, что Кейт стала очень популярной девушкой. Она сама об этом случайно ущнала, но ведь как-это должно было проявляться. Откуда у нее такая популярность?
Пока вроде все. Самое главное, что история динамично развивается. В качестве пожелания: хотелось бы побольше увидеть, чему же учат будущих охотников.
Удачи и успехов!

Лилия Кулагина 2   09.01.2016 02:21     Заявить о нарушении
Это уже стало как традицией для меня - каждый день получать от вас по отзыву) Как обычно, я всё учитываю и постараюсь в будущем исправить эти глупые недочёты, на которые вы мне указали.
Могу сказать вам насчёт Тима: раньше я это не предусматривала и вообще никак не рассматривала это, но после вашего замечания мне на ум пришла одна идея: а почему бы не сделать так, чтобы охотники подразделялись на разные классы? 1. Те, которые сражаются (Кейт, Дэвид и тот же Кристофер, к примеру); 2. Те, которые не сражаются, но чем-либо помогают действующим охотникам, внутри штаба, например. Готовят им святую воду, колы натачивают, или вообще они, быть может, гениальные стратеги и пр., вот Тим как раз относится ко 2-му классу. Насчёт популярности Кейт. Не раз упоминалось о том, что её отец - один из сильнейших охотников, чуть ли не главный в охотничьих рядах, а, соответственно, он уже известная личность, поэтому его популярность, как это обычно бывает, перешла к дочери. Да и внешность у девушки привлекательная, что тоже добавляет ей популярности.
Спасибо вам)))

Анастасия Рогозинская   09.01.2016 11:11   Заявить о нарушении
Насчет Тима идея просто великолепная! Действительно, какая же это академия, если там учат одному и тому же? Все верно, помимо непосредственно охотников, должны быть и те, кто готовит препараты или разрабатывает новые виды оружия и тактику, да и вообще не мешает изучить и самих вампиров, их особенности и слабые места. Очень хорошо, если это при редакции будет добавлено.
Мне очень приятно, Анастасия, что Вы так правильно реагируете на критику. Спасибо!

Лилия Кулагина 2   09.01.2016 12:10   Заявить о нарушении