Одна

Одна сижу за столиком в кафе...
Прощальный праздник устроила себе...
Я заказала красного вина...
Ушла в себя и мысли набекрень...

Совсем не знаю, как мне дальше быть...
Забыть его, прогнать или любить?..
Сижу себе тихонечко и пью...
Глоток,еще глоток и я... умру...

О Господи! Зачем ты дал любовь?..
Я всё мечтаю только лишь о нём...
Он мне уже не может чем нибудь помочь...
Он далеко, нас разделяет день и ночь...

Он ничего знает,как же трудно мне...
Что я сижу одна с бокалом красного вина...
И я не злюсь: "Любимый все шепчу"..
Я знаю... никогда я больше не вернусь?..

И всю печаль топлю в своём вине...
Ну что поделать... я в другой стране...
Но сердце шепчет:"Ты только потерпи...
Не дай любви своей  -  уйти..."

В бокал с вином,всё катится слеза:
"Я больше не могу",кричу,кричу,кричу...
И моё сердце сегодня пополам...
И все же я решила:" Я еду к вам!"..


Рецензии