Искупление 123. На моих условиях

http://www.proza.ru/2015/09/24/606

Славский был прав, когда говорил, что Кира будет скучать. У неё появилась привычка подолгу стоять у большого окна, из которого открывался вид на озеро и горы. Но едва ли в эти минуты она любовалась пейзажем.

Оказался Антон прав и в том, что маленькая Аннушка оставит не слишком много времени для ностальгии. Малышка отреагировала на переезд тем, что стала беспокойнее, была вялой, часто и беспричинно плакала. Визит врача ничего не дал. Осмотрев девочку, он сказал, что ребенок здоров, просто идёт период адаптации. Его провожал несмолкающий плач малышки, и Кира в сердцах сказала:

– Вот Антон никогда не ушёл бы от плачущего ребенка!

Алёша скучал по Антону со всей откровенностью и часто говорил о нём. Поэтому примерно месяц спустя после приезда, Виталий позвонил ему. После всплеска удивления и радости, Антон засыпал Виталия вопросами.

– Остановись, – взмолился тот. – У нас всё хорошо, все живы и здоровы. В меру скучаем, в меру радуемся. Я тебя спросить хочу. Ты помнишь свою просьбу и наш разговор?

– Да, – сдержанно ответил Антон.
– Твои намерения не изменились?
– Нет.
– Ты согласен приехать и жить на тех условиях, которые предложу я?
– Согласен, – через паузу ответил Славский.
– И даже не спросишь, что за условия? – усмехнулся Виталий.
– Это не имеет значения.
– Хорошо. Тогда вот что ты должен сделать. Квартиру продал?
– Да, очень удачно. Я взял...

– Это меня сейчас не интересует. Эти деньги я одалживаю тебе. Купи путёвку в Европу. Если не в Швейцарию, то куда-нибудь поближе к ней. Прилетишь – тебя встретят. А дальше – мои проблемы.

– Ты это серьезно?
– Тебя что-то смущает?
– Да в общем-то нет... Хотя... да, смущает, конечно. Как я потом тебе такую сумму верну?

– Вернёшь. Считай, что это моё первое условие. А зарабатывать ты будешь неплохо, я нашёл тебе работу по специальности.
– В самом деле? Не врёшь? Фантастика! Как тебе это удалось?
– Детали при встрече обсудим. Если не понравится, вернёшься со своей же группой. Короче, думай, решай, я тебе вскоре перезвоню.

Прошло какое-то время, и однажды за обедом Виталий сказал Кире, что они должны поехать в аэропорт кое-кого встретить.

– Мне непременно надо ехать? Аннушка так капризничает с няней.
– Мы ненадолго. Мне очень хочется, чтобы ты поехала. Этого человека должна встретить ты.
– Кого? Я его знаю?
– Твой муж обожает сюрпризы, – улыбнулась Клавдия Львовна.

http://www.proza.ru/2015/09/24/625


Рецензии
Раиса, Вас некоторые ссылки не работают. Например, в конце 122 главы. Проверьте.

Михаил Сидорович   05.11.2015 20:29     Заявить о нарушении
Вот за это отдельное спасибо! Я и сама обнаружила пару "файл удален автором" - вы наверное это имеете ввиду? Файлы на месте, это ссылки... ну так получилось. таких глюков может быть не более штук десяти, а вот где они? Это же надо перелистать все главы и не в одном тексте ((( Потому спасибо вам за подсказку!

Раиса Крапп   05.11.2015 21:01   Заявить о нарушении