побойся бога! он наш враг!

кто такой бог?
на данный момент я встречал 2 понятия в этом вопросе, одни фанатично призывают его боятся и служить ему, верить чио он есть, и читать библию, другие уверены что бога нет, и мир заканчивается нашей телесной оболочкой, я несогласен ни с фанатиками бога, не с полностью отрицающими его сушествование атеистами, начну с атеистов, я не согласен с атеистами, потому что я на собственном опыте, убидился в том что всё таки невидимые разумные существа всё таки существуют, пускай я не сильный маг и немогу заставить их служить себе, но то что я получал связаные граммотные предложения от таких сущностей, закрепили во мне знания что такое возможно, это именно знания, это не слепая вера, конечно можно сослатся на силу мысли, мне предлагали в это поверить, что я якобы выхожу на связь с сущностью, а на самом деле сам с собой, я как нормальный здравомыслящий человек с радостью принимаю критику, потому что порой, радость от нового открытия или новой идеи способна глушить кретическое мышление, спасибо всем кто во мне сомневается) я так развиваюсь), вобщем однажды я вышел на контакт с сущностью, но уже немог найти вопроса в голове, я попросил что бы инициатором темы, для биседы стала эта сущность, я просто сказал "может ты хочешь мне что то сказать? " и что называется, процесс пошол) и пришли следующие, пугающие меня в тот момент слова, "завтра тебя ждет удасная смерть", я думаю любой начинающий практик спиритизма офигеет от такого, я то же испугался, еще и в абсолютной тишине вдруг с грохотом упала пластиковая иконка, в тот момент моя девушка, лежала на кровати в метре от меня, когда я спросил, ты слышала как иконка упала? она не слышвла, её как буд то бы выключили на время сеанса, идём дальше, на следующий день мне нужно было попасть в колледж за документами, лето... я не ожидал там никого встретить, но подходя увидел что почти все педагоги, весь персонал в сборе, много машин, и это посреди июля, в период отпусков и каникул... я зашёл в колледж, увидел венки с черными лентами, помним оюлюбим скорбим и тд... вобщем я узнал что утонул сын сотрудницы... я тут же вспомнил о страшных словах сущности, и так я смог себе доказать что это всё таки другая личность со мной общается а не мои глубокие мысли, ибо будущего я не мог знать... вместе с этим я выдумал понятие, которое больше подходит при контактах с тем миром, "логическая случайнось" тот мир контактирует с нами исключительно через случайности, которые само сабой невозмржно подтвердить или опровергнуть классической наукой, думаю это некая защита от нас) а может это и есть тонкая грань межу мирами...как говорится случайности не случайны. я написал о том, прчему я вкорне не согласен с атеистами, и теперь могу высказать своё мнение по поводу существования бога, скажу сразу я верю в бога, но у меня есть сомнения, в том, правда ли тот самый бог, несёт нам благо? всевышний, господь, создатель, Сварог, у него много имён, а может он не один? может их много, и до познания того, кто же все таки создал мир, нам очень далеко, почему всё таки бог не един? у каждой религии свой бог, мир как буд то разбит на участки подвластные тому или иному богу, почему православный бог такой противник науки? древо познания из за которого он якобы выгнал людей из рая, если сам бог против нашего развития, а он ли нас создал, и зачем ему нужно тормозить прогресс, думаю ответ бонально прост, глупыми людьми легко управлять, это используется нашими земными богами для сохранения власти, так сказать людьми высшего уровня, это очевидно, политика сущности, с одноименным названием бог стремится вмеми силами удержать власть, эта сущность желает вечно командовать нами, внушая своё превосходство, силу и правильность, именно власть заставляет богов, дратся между собой руками людей, какие бы благие намерения не имеца церковь её цель сохранить влияния своего бога, той сраной потусторонней сущности что уже более 2000 лет паразитирует на теле человечества, добавлю что я не имею введу конкретно хрестьянство, любой бог стремится создать религию, богов много, они таким способом питаются нашей энергетикой, а может просто играют в написателей судеб, если бы не бог, то судьбы бы небыло - была бы свободная реальность, и ни одно чудо не докажет мне благих намерений высших существ из чьего рабства нам пора бежать. и не только бежать, еще и вытаскивать за собой всех кто служит этим существам, придумать защиту, что бы снова какой нибудь иисус необъявился и не зомбировал разумных, автономных самодостаточных людей, возможности нашего мозга неимеют границ, так почему мы должны подчинятся неведимке, неудели вы думаете что бог сильнее человека? он однозначно слабее, он сущность того мира с психологической травмой, там ему коммандовать не дали, и он сюда залез, догадки и гипотезы... но на сеголняшний день это моё мировозрение, может быть завтра оно изменится))) без привязки к конкретной религии, ибо модель цели взаимодействия сущностей с людьми неизменна. побойся бога) он наш враг)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.