Искупление 125. Часть третья. Алёша

http://www.proza.ru/2015/09/24/625

Часть третья

                Где совет — там и свет,
                где согласье — там и Бог.
                Русская пословица

За стеной снова включили видео. Возгласы на польском и сладострастные вздохи и вскрики перебивал характерный голос переводчика, который развлекался тем, что нёс отсебятину.
Алексей пошевелил пальцами, они всё же затекали. Он не сразу обратил внимание на приглушённый, плачущий голос женщины и требовательный, грубый мужской. Это было уже не из фильма. Алексей прислушался – да, тут сюжет был другой. Звук пощёчины и вскрик прозвучали очень отчетливо. Алексей перекатился к стене и принялся стучать в неё связанными ногами. Долго ждать не пришлось – в дверях повернулся ключ и возник Головастик.
– Какого хрена долбишься? – покачиваясь, раздражённо проговорил он.
– Веди, ласковый мой, – сказал Алексей.
– Ты, в натуре, заманал! – возмутился тот. – Не жрёшь ни черта, а из сортира не вылазишь!
– У меня от твоего вида понос.
– Умник чёртов, ты у меня договоришься! – И без того красная физиономия его покраснела от негодования. – Гата, слышь? Опять этой падле приспичило!
Он присел перед Алёшей, распутал веревку на ногах. Алексей встал, повернулся спиной.
– Развяжи, руки затекли.
– Пошёл! - пыхнул бешенством охранник и для убедительности поддал ногой.
– Головастик, а ума ни на грош. Ведь если я рассержусь, ты меня на руках в сортир носить будешь, – сказал Алексей, направляясь к двери.
– Уй, падла, убью! – догнал сзади ещё один удар.
Алёша и сам не ожидал, что кличка, которую он дал туповатому, нервному стражу, будет приводить того в такое неистовство. Дурак дураком, но инструкции блюдёт чётко – руки развязывают только в туалете, второй при этом держит его под прицелом пистолета и вся процедура проходит под пристальным присмотром чёрного зрачка ствола. Да, мало чем он поможет. Разве что на время внимание на себя оттянет.
Алёша уже выходил в коридор, когда мимо него к входной двери стремительно метнулась женщина. «Ай, умница!» – мысленно похвалил он и быстро шагнул в узкий, полутёмный коридор. И как раз вовремя, потому что преследователь её был тут как тут – тёмная масса быстро надвигалась на Алексея. Ему осталось только немного наклонить голову, и поспешность не пошла на пользу торопливому – столкновение с неожиданным препятствием получилось жёстким и болезненным. Отпрянув назад, он схватился за челюсть, выругался и рявкнул:
– Ляльку держи!
Алексей отступил на несколько шагов к женщине, давая возможность второму выйти в коридор. Пока до Головастика дойдёт суть происходящего, он будет препятствием своему напарнику и подарит беглянке и Алексею несколько совсем не лишних секунд. Женщина всё ещё возилась с замками – что у них там за запоры?
– На пол, падла! – завопил Головастик и ринулся к Алексею, перекрывающему коридор, намереваясь снести, размазать его по стене и полу.
Удар ногой в лицо оказался для него полной неожиданностью – с раскинутыми руками его понесло по тесному коридору спиной вперёд, ноги всё больше отставали от массивного туловища и, наконец, он рухнул навзничь, подмяв под себя своего дружка. Алексей услышал сзади скрип открываемой двери – броситься в неё? С затёкшими ногами, связанный, в незнакомом городе?.. У них ствол, сейчас они пьяные и злые, думать не способны, значит, на поражение будет бить. Он обернулся – в чёрном проёме распахнутой двери белело пятно лица. Его ждёт. Грохот выстрела слился с криком Алексея:
– Уходи!
Одновременно он метнулся в свою комнату-камеру, в свет, чтобы понятнее им было – не собирается он бежать, разберитесь на свету, ребята. Сзади лязгнули замки входной двери, отсекая его от свободы. Тоже правильно – пока они с замками возятся, у неё лишний шанс скрыться. Но их не интересовала больше ни беглянка, ни погоня за ней – по всем счетам пришлось платить Алексею. В каждый удар они вкладывали счёт за насмешливое превосходство, за строптивость, за «Головастика» и за что-то ещё и ещё. И многовато было этого всякого, потому что трудились они над ним долго. Он не сопротивлялся, ни огрызался – не дурак же. Только старался подтянуть колени к животу, прикрыться от ударов.
– Ладно, хватит с него, – как сквозь вату расслышал он наконец.
– Ноги вязать? – запыханно проговорил Головастик.
Второй глянул на неподвижно простёртое на полу тело, махнул рукой:
– Куда он такой. Охота возиться – связывай.
Но Головастику никакой охоты не было и, сплюнув, он вышел за напарником.

http://www.proza.ru/2015/09/24/1757


Рецензии
Вот так всё и начиналось у Алексея с Ольгой.

Двадцать лет пролетело как один день.
Надеюсь, что для всех Глебовых они были счастливыми.
А Алексея, как когда-то Антона Славского, привела судьба.

Богатова Татьяна   17.10.2016 20:23     Заявить о нарушении
Верно, судьба. И Киру с Глебовым тоже она свела.
Я фаталист, верю, что у каждого своя судьба. Только хочется верить, что все-такие не каждый час прописан в книге судеб, что у человека есть-таки свобода воли, что поступками своими он способен усугубить или выправить свою линию жизни.

Раиса Крапп   17.10.2016 20:36   Заявить о нарушении