Лепесток

В моей руке цветы ромашки
И рву я лепестки, как разноцветные бумажки.

Лепесток, лепесток,
Улетишь ты на восток.

А вернешься лишь тогда,
Когда наступят холода.

Лепестков в соцветье много,
Разная у них дорога.

Кто на север, кто на юг,
Возвращаются все в круг.

Лепесток, он не цветок,
Он в ответе за стволок.

Лепестки развеет ветер,
Труден будет путь, но светел.
 
(Мартыновская  Г. Н.)

Много чего странного происходит вокруг нас каждую минуту. Но мы живем и не замечаем всего того, что творится рядом.  Люди, как скаковые лошади, бегут вперед с надетыми на глаза шорами, не успевая остановиться и оглянуться. Что-то важное проносится мимо нас каждую секунду, каждый миг жизни. Очень  нужно, хоть один раз за всю жизнь остановиться, скинуть шоры с глаз и увидеть, понять и принять то, ради чего мы родились и живем.

Глава 1. Встреча.

Жизнь моя резко изменилась после очередного дня рождения. Вообще то, отмечать этот праздник я не любила, и виной этому было вовсе не осознание того, что становясь старше еще на один год, ты делаешь шажок навстречу старости. Нет, причина вовсе не в этом, все гораздо проще и прозаичнее: в детском доме, куда я попала в 4 года, каждый День рождения был связан с ожиданием. Все ждали чуда, что именно в этот день откроется дверь и на пороге появятся мама или папа и заберут тебя домой. Но наступал вечер и мечты так и оставались мечтами. В какой-то момент времени в детской Душе происходят перестроения, и рушится тот подиум, который поддерживал ребенка в самые сложные периоды его жизни: вера в чудо разбивается на мелкие осколочки о прагматизм. И уже никто не ждет Деда Мороза на Новый год с мешком подарков, и Дни рождения становятся скорее тягостными, нежели веселыми.
 
Вот и в этот раз никаких сюрпризов я не ждала. Да и откуда им взяться? Те немногие друзья, которыми я успела обзавестись в институте, уехали кто куда. Светка и Сашка укатили к родителям Светланы куда-то в Крым, отъедаться на будущий учебный год. Сашино появившееся после свадьбы пузико было постоянным центром для насмешек и шуток, а кулинарные шедевры Виктории Васильевны – его тещи – предметом зависти для нас всех.  Алена, Никита и Наташка подались куда-то на стройку, подзаработать денежек. Ведь впереди учебный год, и надо было позаботиться о денежном балласте, который бы комфортно оттягивал карманы штанов, купленных также на заработанное. Они и меня звала с собой, но после тяжелейшего воспаления легких, из-за которого, к слову сказать, мне пришлось даже оформить академический отпуск, из меня сейчас работник никакой. Вот и сижу я одна в своей небольшой квартирке в центре города, которая осталась мне от родителей. Конечно, никто из друзей меня не забыл: с самого утра телефон разрывался от SMSок. Ребята слали их пачками, по три, по четыре сообщения. Каждый хотел в меру своих сил поднять сегодня мне настроение, в день моего двадцатиоднолетия.

День сегодня был на удивление солнечный и теплый. После прошедших дождей, смывших налет пыли с молодой, зеленой листвы, природа радовалась летнему солнцу. Неимоверное количество различных букашек и жучков вылезли из своих норок обсохнуть от сырости под солнечными лучами и заняться только им ведомым делом. Пичужки на ветках деревьев с такой неистовостью щебетали, что заглушали звуки, издаваемые проносящимися автомобилями. Дождливый июнь подходил к концу, уступая место солнечному июлю. И каждая божья тварь радовалась теплу и солнцу. Только я сидела, свернувшись в комочек, в кресле перед телевизором с пультом в одной руке и с сотовым телефоном в другой.
Смотреть было решительно нечего. И вот уже в который раз я пробегала пультом все имеющиеся в наличии программы, пытаясь найти ту, на которой бы остановился глаз – но усилия ни к чему не приводили. Реклама была длинна и однообразна на всех каналах, передачи были скушны и малоинтересны, а сериалы никогда не пользовались у меня популярностью. Но вот из прихожей раздался звонок.

- Интересно, ну и кто это пришел, - гостей я не ждала, ко мне некому ходить. Скорее  всего это соседка опять пришла собирать очередные взносы на очередные переделки. – Интересно, и что еще придумали наша бравая старушенция? – встав с кресла и бурча под нос слова неудовольствия, я с неохотой побрела в прихожую. Чем ближе была дверь, тем все меньше и меньше оставалось у меня желания ее открывать. Объяснить себе причину этого было очень трудно, т.к. никакой неприязни, скажем откровенно, к прыткой старушке, живущей по соседству, я не испытывала. Да и все те новшества, которые придумывала и внедряла в жизнь Марковна, всегда шли только на пользу и дому, в котором я проживала и дворику, которым был окружен дом. Ну почему же мне так не хочется открывать дверь?

Потоптавшись некоторое время в коридоре, и повернув было назад, я была остановлена еще одним, звонком в дверь. Тот кто звонил, как будто точно знал, что хозяйка решила не впускать его в квартиру и поэтому звонил долго, настойчиво.  Делать было нечего, пришлось открыть.

- Извините, но Вы, по всей вероятности, ошиблись дверью. – эта фраза была адресована довольно симпатичному, но абсолютно мне не знакомому молодому человеку, стоявшему на пороге. В руках у него был шикарнейший букет роз и коробка с тортом. Глядя не все это великолепие, я даже по-хорошему позавидовала той, для кого предназначался данный подарок.

- Добрый день. Вы Даша? – мужчина смотрел мне прямо в глаза, и, дождавшись моего утвердительного кивка, с облегчением выдохнул и произнес: - С Днем рождения. Это вам!


Миша сидел в соседнем кресле и рассказывал интересную историю поиска своей любимой сестры – то есть меня, а я, сидя напротив, внимательно слушала всю эту сказку, не веря ни единому слову. Когда меня определяли в детский дом, то очень тщательно проверяли документы и установили, что никаких братьев и сестер у моего отца не было. Он рос единственным ребенком в преподавательской семье. Бабушку и дедушку я не знала, так как они умерли еще до моего рождения. Отец очень тяжело переживал эту трагедию и в доме старались лишний раз не поднимать столь болезненную для него тему - именно по этой причине я не знаю причину их смерти.  Да и со стороны матери не смогли найти каких бы то ни было близких родственников, готовых взять меня на воспитание. Именно поэтому я и осталась «на шее у государства» - как любила повторять наша воспитатель Марина Валерьевна – женщина добрая глубоко в душе настолько, что никто этого не ощущал, но свято любящая в жизни 3 вещи: деньги, хорошо поесть и сладко поспать. Вот только один факт смутил меня – Миша показал фотографию, на которой были изображены трое: я в возрасте 2-х лет, мама и папа, держащие меня за руки на фоне большого белого корабля. Точно такая же фотография лежала у меня в альбоме на первой странице, а та, что сейчас была передо мной не вызывала у меня никакого сомнения в отношении подлинности. 

- Ты мне не веришь. – Миша внимательно посмотрел мне в глаза. – Оно и понятно. Все это звучит не очень правдоподобно, но ничего в свое оправдание сказать я не могу, да и не знаю, какие еще доказательства можно тебе предоставить.

- Тогда просто ответь мне на такие вопросы: почему, имея родственников, так горячо меня любящих, я росла в детском доме? Как получилось, что некому было забрать тела отца и матери и похоронить нормально, по-человечески? И последний: почему никто не потребовал в милиции расследовать сам факт аварии? Там так много непонятного и странного!

- Я не могу сейчас ответить тебе на эти вопросы, еще не время. Поверь, очень скоро ты все сама узнаешь!

В ответ я просто махнула рукой.

- Все, тема закрыта. Давай пить час с тортиком, уж очень он аппетитно выглядит! – Торт и правда был моим любимым «Панчо».  А если еще прибавить к нему чудесный черный чай с лимончиком, то получится просто райское наслаждение!

Миша оказался хорошим собеседником, способным поддержать разговор на любую тему, неисчерпаемым кладезем анекдотов. Вот только тема моей семьи тактично не поднималась, чему я была несказанно рада.  К тортику на столе прибавились бутерброды с «докторской» колбасой и сыром, чудесным образом обнаружившаяся в глубине холодильника, целенькая баночка шпротов. Нашлась и бутылка шампанского, но она осталась стоять закупоренная на столе, так, как и без спиртного было достаточно весело и легко, как будто мы знакомы долгое время. Я даже и не заметила, как пролетел день и наступил вечер, за окном стало темнеть.

- Мне пора.

Эта фраза стала громом среди ясного неба. Лишь сейчас мне стало понятно, какое чудесное сегодня День рождение! В этот день судьба и правда преподнесла мне подарок-сюрприз в виде брата, о существовании которого я и не подозревала до сегодняшнего дня, и в родственные отношения с которым моя интуиция отказывается верить. И вот сейчас наступит тот момент, когда Миша уйдет, и вернутся серые однообразные будни. Но не буду же я уговаривать мужчину, с которым знакома меньше суток, остаться со мной как можно дольше, объясняя, что только с его приходом поняла, как, оказывается, одиноко встречать День рождения без друзей, без подарков и сюрпризов! А ведь еще несколько часов назад сама даже впускать его в квартиру не хотела!
Миша помог убрать со стола, и даже успел вымыть посуду, пока я решала, куда лучше поставить вазу с розами: на стол, или оставить на подоконнике, где они благополучно и простояли все это время.

- Ну все, я пошел. Уже совсем поздно. – Молодой человек немного замешкался в прихожей, вытаскивая неведомо как попавший под обувницу туфель. – Спасибо за прекрасный вечер.

Он стоял в дверях и лучезарно улыбался. Как редко можно встретить человека, способного улыбаться настолько искренне: глазами, губами, лицом, жестом…. Это такая редкость в наше время, когда любое чувство прячется за дежурными фразами, позами, жестами. Когда лицемерие стало нормой в общении между людьми разного уровня и социального положения.

- Если ты не будешь против, то я загляну к тебе завтра. – Миша запнулся и смущенно опустил глаза.

Было забавно наблюдать, как медленно краска расползается по его щекам. Но в душе у меня от его слов зазвучали фанфары! Вот только совсем незачем показывать мужчине (даже если допустить родственную связь), что слова, произнесенные им, были именно такими, какие тебе очень хотелось услышать.
 
- Да, конечно, я вовсе не против.

Закрыв за ним дверь, я подошла к старому зеркалу, висевшему в прихожей, и внимательно посмотрела себе в глаза.

- Вот тебе и 21 год. По меркам многих стран, именно сегодня ты достигла совершеннолетия. – В зеркале мое отражение вроде бы и не изменилось за последние сутки, но формально стало на целый год старше. – Ладно, пора идти спать. А вот завтра уже буду думать, что же делать с фактом взросления и как жить дальше. – Произнеся вслух столь значимую фразу, я, отвернувшись от зеркала, направилась в комнату.  За моей спиной раздался звон разбивающегося стекла. Зеркало, провисевшее в прихожей немыслимо долгое время, упав, разлетелось на сотню маленьких осколков.


Миша резво сбежал по ступенькам и выскочил во двор. День прошел замечательно! Даша оказалась чудесным человеком с добрым сердцем, хорошим чувством юмора и просто довольно симпатичной девушкой.
Дул небольшой прохладный ветерок. После летнего дня именно такая легкая прохлада была как нельзя кстати. Она позволяла уловить тот неповторимый запах проснувшейся природы, спешащей все успеть до того момента, когда в очередной раз, под натиском надвигающегося холода, придётся залечь в спячку. Но до похолодания еще далеко, как ни как лето еще даже не перешагнула свой экватор, и воздух был наполнен дурманящим ароматом трав и постепенно отцветающей липы, в кроне которых днем, большие трудяги пчелки собирали чудесный липовый мед. Растущие в палисаднике розы всем своим видом говорили, что через пару дней они будут красоваться великолепными цветами, стараясь перещеголять друг друга буйством красок и пышностью оформления. Все вокруг было наполнено жизненной силой

- Так и должно было быть! Иначе она не была бы их дочерью! - молодой человек шел и улыбался, не замечая, что редкие прохожие шарахаются от него, как от прокаженного. Ему было очень легко на душе!


Разбудил меня звонок в дверь. Выглянув, я нос к носу столкнулась с совершенно незнакомой мне парой: мужчиной, совершенно неопределенного возраста и женщиной лет пятидесяти. Вместе они представляли потрясающее зрелище. Мужчина обладал огромным ростом при совершенно тщедушной комплекции. Непропорционально большая, с заметными пролысинами голова держалась на тоненькой шее, казалось еще чуть-чуть и она переломиться. Выпученные глаза и тонкий, подергивающийся рот выдавал в нем личность нервную, впечатлительную. Отживший свои лучшие годы, некогда довольно дорогой костюм, висел мешковато, казалось, что он как минимум на размер больше, чем требовался обладателю, однако туфли были начищены до блеска так, что в них можно было смотреться как в зеркало. Стоя перед Дарьей, мужчина постоянно переминался с ноги на ногу и теребил в руках видавший виды портфель.

Женщина была полной противоположностью своего спутника: среднего роста и довольно пышного телосложения, она, казалось, заполняла собою все пространство, в котором находилась. И дело не столько в ее внешнем виде, сколько в той манере общения, которая, по-видимому, была ей присуща – напористость и доминирование. Она все время говорила и старалась постепенно оттеснить девушку в прихожую, тем самым проникая внутрь квартиры.

- Извините, что Вы хотели? - Будучи девушкой вежливой, Даша, не имея физической возможности противостоять давлению со стороны незваной посетительницы, постаралась остановить ее не только продвижение вперед, но и словесный фонтан. Однако, попытка не увенчалась успехом. Дама продолжала свое победоносное шествие вперед, все дальше и дальше продвигаясь в глубину прихожей. Следом за ней семенил мужчина.

Дарья почувствовала, что по мере того, как женщина давила на нее своей мощью, в ее Душе росло чувство протеста, перемешанное с совсем непонятно откуда взявшейся злостью.  Весь этот коктейль клокотал в груди, просясь вырваться наружу. И вот, в тот момент, когда мужчина переступил порог и готовился захлопнуть за собой входную дверь, все, что накопилось, Даша уже была не в состоянии сдерживать внутри себя. Вся эта гремучая смесь вырвалась с такой силой, что никто и не мог ожидать такой мощи от невысокой худенькой девушки.

 - СТОЙТЕ! КТО ДАЛ ВАМ РАЗРЕШЕНИЕ ВХОДИТЬ?– голос девушки звучал несколько необычно: глухо, с едва заметным клокотанием, взгляд был жесткий и направлен прямо в глаза беспардонной дамы. - Я ГОВОРЮ - УХОДИТЕ!!! ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА.

Женщина замерла на месте, оборвав свой бесконечный монолог на полуслове. Казалось, что слова, не успев выскользнуть, застыли у нее на губах. Их было так много, что наполнив рот, они заполнили все пространство, затруднив дыхание своей владелице, в связи с чем она выпучила глаза, не в силах сделать вздох и двинуться вперед. Со спины, с грохотом, на нее налетел мужчина. Никто из них явно не ожидал столкнуться с хоть сколь значимым отпором со стороны стоящей перед ними девушки и немного оторопели, услышав такое.

Сглотнув недосказанное и немного опомнившись, дама снова попыталась возобновить атаку, но неожиданно наткнулась на невидимое препятствие. Со стороны могло показаться, что между ней и Дарьей воздвигли невидимую для обычного глаза стену, которая не давала продвигаться в глубину помещения.
Однако, девушке ничего не мешала двигаться навстречу тем, кто так бесцеремонно вторгся в ее жилище. И с каждым ее шагом вперед, создавалось впечатление, что стена отодвигается все ближе и ближе к двери, выталкивая непрошенных гостей вон из дома. Но данного парадокса она не замечала, вернее не придавала ни малейшего значения тому, что происходило со вторгшимися к ней людьми. Её целью было убрать их из своей прихожей.

Клокотание в груди прекратилось только тогда, когда закрылась входную дверь за нежданными гостями. Только сейчас она почувствовала страх и обиду за все то, что произошло. Даша прислонилась к стене в прихожей и почувствовала, что у нее подкашиваются ноги и она потихоньку сползает вниз.

-Кто эти люди? Что им от меня было надо? – Эти вопросы мучительным кинжалом врезались в сознание.

Однако, в дверь вновь позвонили.

Не имея сил подняться, девушка протянула руку и отщёлкнула задвижку замка. Дверь медленно приоткрылась, но никто не попытался зайти в помещение.

- Кто там?

Из-за дверей выглянула голова, принадлежащая Михаилу.
Увидев девушку, сидевшую на полу в прихожей, молодой человек без приглашения вошел и наклонившись, предложил свое плечо, чтобы Даша смогла подняться.

- Давай я отведу тебя в комнату.

Девушка не сопротивлялась. Они не спеша направились в сторону комнаты. Дойдя до кресла, Дарья рухнула в него обессиленная. Странно и с чего это она вдруг так отреагировала на тех людей? И почему сейчас такая слабость? Никогда ранее с ней не происходило ничего подобного. Миша не стал лезть с расспросами, такими неуместными в данный момент, а молча удалился на кухню. Это был самый правильный поступок в данный момент. Девушке необходимо было остаться на некоторое время одной в комнате не только, чтобы разобраться со своими мыслями, и понять, что произошло, но и привести себя в порядок, ведь ее подняли с постель и диванчик еще не был заправлен. Да и некоторые дамские штучки совсем не предназначались для глаз мужчины, пусть даже он желанный гость и пришел в нужный момент.

Вернулся молодой человек в комнату минут через 15 с подносом в руках, на котором стояло две чашки ароматного кофе и тарелка с бутербродами, очень мило дополненная нарезанными овощами, а рядом, на упаковке, аккуратно поломанная плитка шоколада. В центре подноса красовался небольшой, но очень милый букет цветов. От неожиданности, девушка растерялась. Она совершенно забыла, что не успела позавтракать! От стоящего рядом с ней человека веяло такой теплотой и заботой, что хотелось, не раздумывая, обнять его, уткнуться носом в грудь и зарыться, спрятаться от всего мира. Чтобы о тебе заботились и оберегали… Вот только тот факт, что они знакомы всего сутки остановил Дашу от необдуманного поступка.

- Как ты можешь!! Ты знаешь его всего 24 часа!! Однако, очень приятно, когда о тебе вот так заботятся. Еще никогда, и никто не проявлял заботу о тебе вот так нежно, конечно друзья в данном случае, не в счет. Здесь нечто другое, нежели просто дружеское участие и поддержка. И, надо признаться, мне очень нравится этот человек.

-Спасибо – произнесла Даша вслух и улыбнулась, - именно кофе сейчас как раз кстати. А цветы просто восхитительны. - Девушка взяла чашку с ароматным напитком и неспеша начала пить его маленькими глотками.

- Съешь кусочек шоколада, это очень хорошо восстанавливает силы – Миша поставил на столик поднос и, взяв вторую кружку, сел рядом.
На некоторое время в комнате повисла пауза. Молодые люди ели молча.

- Как ты оказался возле моей двери? – Даша неожиданно прервала столь вкусное молчание. – Хотя, ты пришел как раз вовремя. Я до сих пор не пойму, что хотели от меня эти люди?

-Ты, о чем? Какие люди? – Миша внимательно посмотрел на девушку. – Хотя, входя в подъезд, я столкнулся с весьма странной парочкой. Они неслись вниз по лестнице с безумными глазами, как будто их приведение преследовало.  Я еле успел отпрыгнуть в сторону. Скажу тебе, видок у них был еще тот! - Миша постарался воспроизвести те эмоции, что были у увиденной им парочки и ребята дружно рассмеялись.

- А почему ты меня не спрашиваешь, что со мной произошло?

- Если это мне надо слышать, то ты сама мне расскажешь. Возможно, это у тебя в выходной день есть привычка – встречать утренних гостей в халатике, сидя на полу в прихожей – Миша улыбался. Даша поняла шутку и была несказанно рада той тактичности, которую проявил сидящий радом с ней человек.

- Расскажу, но потом. А сейчас, когда за окном чудное утро и будет великолепный день, хочу предложить погулять. Конечно, если на этот выходной у тебя нет других планов.

- Сегодня я абсолютно свободен и могу составить компанию для прогулки по городу.

- Вот и чудесно! Надеюсь, ты не будешь против второй чашки кофе и, я включу телевизор, пусть фоном болтает! – Дарья машинально щёлкнула пультом телевизора и, схватив пустые чашки из-под кофе упорхнула на кухню.

Вода в чайнике еще не успела остыть, и потому кофе был готово очень быстро. Разлив его по кружкам, и быстро сполоснув турку, девушка с двумя кружками в руках вошла в комнату и остановилась, едва переступив через порог. Михаил сидел и напряженно вглядывался в экран телевизора, как будто стараясь разглядеть кого-то. Растворимый кофе Даша перестала пить, как только переехала к себе в квартиру. Его запах и вкус очень сильно напоминал ту страницу ее жизни, которую девушка старалась открывать как можно реже. Именно по это причине, она его дома не держала даже для гостей.
По телевизору передавали новости. Диктор, в присущей ему манере, рассказывал о совсем заурядных вещах таким образом, что начинало казаться, будто сезонное повышение уровня воды в реке, ну совсем никак ни меньше, чем грозящая городу экологическая катастрофа, а снижение удоев молока на 3% повлекут неминуемый голод...Однако, в это раз напряженность Михаила заставила Дарью прислушаться к тому, о чем говорилось.  Редкий день обходился без сообщений о местных происшествиях. Вот и сегодня главной новостью был пожар, который произошел в центральном парке. Никто не пострадал, т.к. возгорание было ночью, когда отсутствовали и посетители, и обслуживающий персонал. Однако, было видно, что данная новость очень обеспокоила молодого человека. Он пристально вглядывался в картинку – куда-то вдаль, в то, что находится за репортером.

Неожиданно Михаил оглянулся на стоящую в дверях девушку и, стараясь не показывать свою тревогу, протянул руку за кружкой восхитительного ароматного кофе.

- У меня есть замечательное предложение, - молодой человек улыбнулся и пристально посмотрел Дарье в глаза. – Если у тебя нет на сегодняшний день планов, связанных с работой, то давай пойдем погуляем по городу. День замечательный, и было бы просто непростительным расточительством сидеть в комнате, а не наслаждаться такой погодой!

Девушка с радостью приняла данное приглашение. Никаких важных дел она на сегодня не планировала и была несказанно рада прогуляться в такой замечательной компании.

Уже спустя час они шли по улице, ведущей в центр города и от всей души смеялись над очередной Мишиной шуткой. Мимо пролетали машины, которых в данной время года становилось значительно меньше в городе. Сказывалось то, что работать летом хотелось меньше всего, а вот понежиться на пляже у речки или моря было заветным желанием многих. Именно по этой причине пик отпусков приходится именно на летний период. Ну а не добившиеся от начальства столь долгожданного отдыха люди, то и дело пробегающие мимо, спешили кто на работу, кто по делам.

Погода радовала: солнышко постепенно наполняло все вокруг мягким теплом. Пахло свежестью с легкой примесью липового цвета, слышался щебет неугомонных воробьев, ругающихся между собой за место на линии электричества, тянущейся вдоль дороги. На небе не видно было ни единого облачка. Все говорило о том, что сегодняшний день будет солнечным и жарким, а это означало, что лучшим местом для прогулки по улицам может стать парк или сквер.

Наш городок хоть и небольшой,  но чрезвычайно зеленый и уютный, а парков имеет сразу несколько. Вот и сейчас, выйдя на большую, благоустроенную набережную, ребята как бы ненароком, направлялись именно  в сторону одного из парков, который среди местного населения назывался просто «роща».

-Миш, а чем ты занимаешься? Прости, если данный вопрос покажется бестактным, мне очень приятно, что мне уделяется столько времени, однако я переживаю, что это может негативно сказаться на твоей работе. – Даша перегнулась через бетонное ограждение и внимательно всматривалась в речное зеркало. Вода была очень спокойная, только изредка мелкая рябь пробегала по ее поверхности. – Странно, сейчас было бы логично, чтобы рыба плескалась…

Однако, ответа на вопрос не последовало. Молодой человек остановился, и задумчиво смотрел вдаль, поверх водной глади, куда то на противоположный берег. Река была хоть и глубокой, судоходной, но не очень широкой. И потому морской вокзал, что был как раз напротив того места, где стояли наши герои, просматривался очень хорошо. У пристани стаяли прогулочный катер и буксир. Здание было по меркам города довольно большим. Его построили несколько лет назад, в надежде на оживление туристического потока. Два  нижних этажа были остеклены витражами от потолка до пола и позволяли посетителям расположенного на втором этаже ресторана и, ожидающим своего отправления по просторам речной глади, путешественникам на первом этаже любоваться невероятно красивым видом противоположной набережной. С третьего до шестого этажа этого новостроя занимала гостиница для туристов. А вот последние два этажа принадлежали пароходству.  Однако, ожидаемого количества туристов мэр города привлечь не смог и ресторан с гостиничным комплексом были всегда полупустыми и ожидали своего звездного часа.

- Миша, ты о чем так задумался?

Даша слегка коснулась молодого человека за локоть.

- Да, я немного задумался. – Миша показал рукой на маленькую часовенку, спрятавшуюся в зелени и едва заметной за зданием морского вокзала. – Вот смотри как интересно – рядом старое и новое – Морвокзал и часовня. Одному зданию более 100 с лишним лет, а вот другое совсем молодое. Друг от друга в шаговой доступности, не могу сказать, что они гармонично сочетаются, но и не мешают.

- Ну вот, совершенно разжег мое любопытство. И не надо уходить от ответа на мой вопрос: чем ты занимаешься по жизни?

Мужчина облокотился на парапет набережной и улыбнулся.

- Я и не собирался скрывать, что по первому образованию я юрист. В настоящий момент получаю второе образование – учусь заочно в техническом ВУЗе и работаю в большой компании в юридическом отделе, занимаюсь договорной работой, которую скучной назвать ну никак нельзя. Сейчас я в отпуске, поэтому у меня так много свободного времени, которое я сейчас с большим удовольствием провожу с тобой, прогуливаясь по городу.

- Ого, ты меня сразил наповал!  А я вот никак не могу институт закончить – вот из-за болезни пришлось академку оформлять. И учиться то осталось всего ничего! Но это уже совсем другая история…

- Ага, а вот уже ты сама уходишь от разговора! Ну да ладно, я буду снисходителен и данную тему уберем из сегодняшней дискуссии. Пошли в парк, а то солнышко начало довольно сильно припекать и оставаться здесь, на открытом месте, не разумно. А завершать сегодняшний день горстью таблеток или, что совсем не приемлемо, на больничной койке, у меня в планах нет. Предпочитаю, более традиционное времяпровождение. И прошу тебя, сестренка, пусть твой вопрос, который уже читается в этих хитрых глазках, останется непроизнесенным.

Ребята рассмеялись и двинулись дальше в сторону «рощи».

Все оставшееся время они провели вместе, гуляя по парку. В летний сезон отпусков все аттракционы работали и воспользовавшись этим молодые люди прокатились практически на всех из них, чем вызвали, порой неодобрительные взгляды бабушек, в большом количестве прогуливающихся с внучками и внуками. Заглянули и в тот уголок парка, который показывали в новостях, дошли до самого места событий и, убедившись, что репортеры и из мухи слона раздуют. Зашли в кафешку, построенную неподалеку, чтобы перекусить фаст-фудом. Никто и не заметил, как день подошел к завершению.

Домой Дарья вернулась поздно. Миша, как галантный кавалер, довел ее до самых дверей в квартиру, где они и расстались. Тревожное утро было забыто. Приятная усталость валила с ног и девушка заснула, едва ее голова коснулась мягкой подушки.


Рецензии