Уют как способ пытки

      В жизни Темного Властелина произошло два примечательных события: одно хорошее, второе – неприятное.

      Во-первых, у ТВ появился новый (нормальный!) полководец, отчего колдун довольно потирал руки. Правда, военачальником теперь числилась женщина – коротко стриженная, в доспехах и с двуручным мечом. Но она могла дать фору любому мужчине по части командования армией и построения войска при помощи мата. Тактика и стратегия тоже были на высоте. Эту дамочку привел блондинистый советник-хипстер, которому ТВ, оценив навыки и умения женщины, пожаловал награду – сбор налогов с деревенской лавки с тканями. Собственно, материю советник и присвоил, а потом заказал у портного пошив очередной пестрой шмотки.

      С военачальницей у блондина начался служебный роман, который вскоре перестал быть тайным. Поначалу некромант выговорил обоим насчет отношений на работе, затем махнул рукой: обязанности по служению злу они выполняли без нареканий, так что пусть развлекаются.

      А второе событие проистекало из первого. С тех пор, как в темновластелинском замке появилась женщина, оный постепенно начал менять облик. На кухне появилась скатерть с рюшами (до этого стол был без всяких украшательств), на окнах – голубые в мелкий цветочек занавески. ТВ с содроганием представлял, что творилось в комнате советника в результате дамовмешательства в его холостяцкое существование. Впрочем, хипстера эти новые обстоятельства только радовали: коллега – она же возлюбленная. И кто против проводить как можно больше времени с предметом страсти?

      Скрипя зубами, колдун смирился и со скатертью и с занавесками. Но замок потерял определение «убежище для злобного некроманта: мрачное, пыльное и без дизайна».

***


      – Ваше темное злодейство! Мы шпиона поймали! – радостно воскликнул советник, заглянув в тронный зал.

      – Тащите его сюда, – велел ТВ, уселся на трон и принял грозный вид.

      Военачальница впихнула в помещение упомянутого шпиона – человека в потрепанной грязной одежде и слегка побитого.

      – Ты задумал вызнать мои тайные планы? – загремел колдун.

      – Ну вообще-то да, – отозвался человек и рухнул на колени, ибо полководец сильно дернула его за руку.

      – И что успел выведать? – спросил советник.

      – Подсчитал, сколько тварей в вашем войске.

      – За такие секреты его нельзя оставлять живым, – изрек блондин. – А лучше пытать – и ему наука, и нам забава.

      – Начнем? – обрадовалась военачальница и ухватила пленника за воротник, сдавив горло.

      – Не здесь, – остановил ее ТВ. – А то ковер испачкаешь. Ковер… – и колдун растерянно уставился на пол, укрытый бордовым паласом с зелеными полосками. Интерьер тронного зала, конечно же, исказила эта домовитая дама, спрятав под ковром черные каменные плитки. – Убрать его!

      – Что конкретно? – поднял брови хипстер. – Палас или пленника?

      – Все это! – завопил ТВ, потеряв терпение. – Шторы, картины со стен, традесканцию с подоконника и дуршлаг!

      – А он чем вам помешал? – удивилась полководец. – И как же я буду из кастрюли с макаронами воду сливать?

      – Он отвратительный, потому что ярко-желтый!

      На фоне семейно-рабочих разборок всеми позабытый шпион сел на ковер (а то стоять на коленях было неудобно), и с интересом выслушал, что «мягкие кресла – это моветон для злодея», «белые полотенца надо сменить на черные», а также вполне логичные возражения советника и военачальницы, защищавшие новшества.

      – Так ведь уютнее, – женщина привела неопровержимый аргумент и улыбнулась.

      – Это вы меня пытаете вашим дурацким уютом, а надо его! – ткнул пальцем в сторону расслабившегося пленника взбешенный ТВ.

      – Прикажете побить его дуршлагом? – деловито уточнил советник.

      – Посуду не отдам! – вступилась военачальница.

      «Да уж: сейчас времена не те, что раньше», – ностальгически подумал некромант, уже не в силах противостоять насильному насаждению комфорта.


Рецензии