Блондинка про рыбалку и охоту

   Я  против насилия. Поэтому и не рыболов и не охотник.

   Вот к примеру тетки мои, большие затейницы, со своими мужьями с превеликим удовольствием ездят на рыбалку. Причем одна из них ко всему прочему фанат зимней, а другая даже охотится под водой используя специальное ружье, и как оно называется я даже не запоминала.

   Мой изнеженный офисным трудом  мозг отказывается сопоставлять материнский инстинкт и вытекающие из него нежность, жалость, опеку и прочие женские штучки с  охотой и рыбалкой.

   Зверье еще жальче, чем рыбу. Рыбу тоже очень жалко.
Муж один раз взял меня на рыбалку и оглохнув от визга и причитаний, зарекся портить себе  выходной:

   -Этого отпусти, он еще маленький!
   -И этого отпусти! Смотри какой красивый! А рыбу я чистить не могу! Она шевелится! Она же умирает, ей больно!!!

   И прочее, прочее, прочее...

   При этом всем  самый главный парадокс, что рыбу жареную я поглощаю с превеликим удовольствием, тушеного в духовом шкафу зайца-ни разу не поморщившись!!!

  Логика просто женщины и блондинки сшибает с ног даже самых уравновешенных мужчин:

   -А это потому, что я не видела его живым!!! И не видела какой он красивый и пушииистыыыый!!!

   Потому что  тушка мяса- это просто мясо, одна картинка на другую не наслаиваются и один факт другому не мешает!

   Вот поэтому на рыбалку я не езжу, а  охоту вообще даже на слух трудно воспринимаю, потому как считаю это жутко варварским развлечением.

   Но однажды друзья уговорили-таки съездить на охоту.
   Причем все хором утверждали, что мне, как главной жалелке всего живого  отведут самую простую роль-поддерживать огонь   костра очень далеко собственно от места охоты и я вообще ничего не увижу, и не услышу. Сами бурно  обсуждали кто на каком номере стоять будет и еще какие-то штуки, запредельные для моего разума.

   Поездка мне понравилась.

   Во-первых все охотники вернулись без ожидаемой добычи, во-вторых,я прекрасно выспалась в микроавтобусе, посмотрела киношку и самое замечательное событие — после всех премудростей охотничьих, слушала одного из егерей.

  Егерь- сотрудник еще молодой и потому - восторженный. В хозяйстве егерском совсем недавно, наверное поэтому он так  воспринимал свои открытия от общения с живой природой, что эта восторженность передалась и мне. Я понимаю его: мы, как жители городские с трудом отрываемся от кирпичных стен и супермаркетов. Абсолютно не видим, не слышим и не понимаем природу.

   Вот и он, человек городской, соприкоснувшись с лесом сделал множество открытий, спасибо ему за щедрость- поделился со мной.

  И вот, оказывается:
               
 -Потапыч, какой  умный зверь!!! Не смотри, что у него мозг размером с грецкий орех!

  Вот это да! Да я не то что бы совсем глупая, умной-то я себя и не считала совсем, но прежде, чем понять, что у медведя мозг размером с грецкий орех, я пресильно удивилась!

  Картинка-образ грецкого ореха поместилась в картинку-образ огромного и сильного зверя-медведя и все это вызвало бурю эмоций, самая сильная -удивление.

  Егерь продолжал рассказывать о своих открытиях, аппетитно прихлебывая горячий чай из кружки:


  -Ведь никогда не думал, что тяжелый медведь такой ловкий и может быть совсем незаметным. Однажды случай был: раскладывали овес в кормушки для лосей и чтобы отследить активную популяцию засели в засаду на вышке совсем недалеко от кормушек. Сидим, ждем. Вот уже стемнело совсем, а зверя все нет. В лесу с наступлением сумерек такая сказочная тишина стоит, вы не представляете, даже слышишь, как у тебя кровь по венам течет.


  -Так вот сидим, заскучали совсем, уши от напряжения выросли в два раза! Вдруг слышу вроде веточка хрустнула и опять все затихло. Встрепенулся сначала, думал вдруг лось идет лакомится, но ведь шаг должен быть слышен и приближаться. А тут стихло все. Значит- отбой.


  Включил фонарик, вожу с вышки лучиком света, вдруг вижу: Потапыч стоит на задних лапах, за опору вышки держится и наверх, на нас смотрит. Я ж на радостях к напарнику повернулся, показываю знаками, чтобы вместе со мной   хозяина посмотрел. А его и уже след простыл! Главное- абсолютная тишина, как ушел, куда ушел мы так и не поняли.

  В эту минуту я задумалась о ловкости, грациозности этого зверя. И егерь, как будто услышав мои мысли продолжил:

       -Вот еще случай был, застал я Потапыча за рыбалкой. Сидит, понимаешь, на берегу речки, за водой наблюдает или попить захотел, я так для себя тогда не решил. А он лапой в воду хвать и на когтях рыба трепещется, но ведь махнул-то вроде и не очень быстро!

        -Даааа...И охотник он отменный, не только рыболов да собиратель грибов-ягод. К  примеру, как он охотится? Яму выкопает огромную( и не лень же!!!),заляжет в нее, да так спрячется-и не заметишь, да мимо,совсем рядом, пройдешь. Ждет добычу. У тропы кабаньей может часами так в засаде лежать, бежит стадо кабанов, так он последнего самого за ногу ухватит и готово-с добычей! В эту же яму прикопает и придет лакомится через пару дней.

      Так-то...

   Впечатлений хватило мне конечно, но все  же охоту и рыбалку я не люблю, из гуманных соображений. Мне как-то ближе охота на грибы.


Рецензии
Склонность к охоте заложена в мужчинах генетически с первобытных времён, так же как у женщин - собирательство. Потому женщины так ловко и даже с удовольствием собирают ягоды, в то время как для мужчин это скучнейшая пытка.

Ружья для подводной охоты бывают двух типов: пневматические и арбалеты. Пацанами мы ныряли и вовсе с острогами и даже кое-что добывали.

Рияд Рязанов   07.04.2018 17:48     Заявить о нарушении
Полностью соглашусь!) За новые знания и отзыв- спасибо!

Ольга Владимировна Рязанцева   07.04.2018 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.