Армагеддон. часть 3

(дата написания- 3 авг 2014 в 17:19. автор-Синтерра)

а тем временем,в космосе...
(Майя): Мегатроооооон! Спасиииииииииии! Меня щас убьюююют!
(Мегз):Ооо...."пришёл в себя"Не за чем было так орать. Я не глухой. Майя,чё расслабилась?? Ну-ка, штурвал на себя!
(Майя): Я не.....не умею управлять подобным истребителем!
(Мегз): Нууу...ты ж не хочешь разбиться? Бери штурвал в руки и тяни его на себя.
(Майя): Ладно. "потянула штурвал на себя и Мегзи выровнялся. до Цебоса осталось 10 световых лет"
(Мегз): "зевнул" Так уже лучше. Осталось дотянуть до Цебоса...
(Майя):расчистить портал от клиссан и выстоять против них же в самом Цебосе.
(Мегз): Это не проблема. Э....а есть что перекусить?
(Майя): ?! И где,по-твоему, я тебе еду найду?
(Мегз): Не знаю. Я проголодался, пока был в стазисе. Плюс получил очень сильный удар в Искру, из-за чего также лишился жизненной энергии. Пока был в отключке, слышал чей-то голос...
(Майя): Какой голос?
(Мегз): Не знаю. Поговорим об этом позже.
«клиссаны гонятся за Лордом и пытаются его сбить,однако…открылся портал и Преди в него влетел и вмешался в битву. Клисы были в полном афиге»
«Преди рванул на тучу клиссан и эту тучищу разбил к чёртовой матери. Правда, портал открылся прямо над летящим Мегатроном….короче, он, приняв удар, чуть не потерял управление и не улетел снова вниз»
(Майя): «чуть не выпустила штурвал из рук, когда предакон оттолкнулся от Лорда» Ваааааааау! А что здесь забыл Предакинг?!
(Мегз): Я не в курсе. «пригляделся к предакону и с удивлением обнаружил на его спине маленького наезника, ловко управляющего драконом» Какого…….чёрта? Микки! Я велел тебе сидеть на базе!
(Микки): Простите меня, но Предакинга невозможно было удержать на месте! Он стал орать дуриком, на непонятном мне языке, потом побежал к порталу. Я его догнала и села на спину. В итоге, мы попали сюда!
(Мегз): Ох, дьявол…..сколько же от вас, детишек, проблем…
(Майя): Да ладно тебе, дружище. Пусть Микки повеселится. Преди её в обиду не даст.
(Мегз): Ладно. «летит дальше»
«не успел Лорд оправиться от шока, как рядом с ним появился еще один крендель»

(…): ГОТОВЬТЕСЬ К СМЕРТИ, ХАХАХАХА! «начал испепелять клиссан»
(Мегз): Ты еще кто?!
(Майя): Его голос мне знаком……Мегзи, помолчи пару минут. Я поговорю с ним.
«Лорд Мегатрон отключился»
(…): Оо! Какие люди к нам пожаловали! Миледи, у кого вы стырили этот истребитель?
(Майя): Я ни у кого его не украла. Это мой собственный кораблик. Раритетный, правда, но ничего.
(Мегз): Написал сообщение и вывел его на бортовой компьютер: «ЗА РАРИТЕТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ОТВЕТИШЬ!!!»
(Майя): Кто ты такой? Твой голос мне знаком, как истребитель, на котором ты , в данный момент, летаешь …..но имени твоего я не помню.
(Кр.Кор.): Меня зовут Красный Корсар. Летаю я на Алом Экскалибуре. Являюсь угрозой №1 для всего человечества.
«включился Лорд в разговор»
(Мегзи): Угроза №1 ?! Хех! Ею я являюсь! И никто другой этот статус не займёт!
(Кр.Кор.): Миледи, вы ли это? Или у меня глюки?!
(Майя): Эээ……это не я была, а мой друг. Зовут его Лорд Мегатрон. И он является сим истребителем, на котором я, в настоящий момент, лечу.
(Кр.Кор.): Так…..что-то мне слабо верится в этот бред.
«тогда Мегз трансформировался и Корсар обалдел от удивления…потом Лорд снова тф в истребитель и полетел дальше»
(Мегз): Теперь ты убедился, смертный, в существовании таких, как я?
(Кр.Кор.): Да. А что это за…..эээ…..дракон впереди?
(Мегз): Это мой питомец, которым , в настоящее время, управляет маленькая Ми «посмотрел в сторону Микки и Преди»……КУДА ТЫ НАПРАВЛЯЕШЬ ПРЕДАКИНГА,ГЛУПАЯ?! ВЕРНИСЬ СЕЙЧАС ЖЕ!!!
(Микки): «хихикнула и показала Мегзу язык»
(Мегз): Арррр!
(Майя): Дружище, не горячись. Всё хорошо.
(Ер.): Я тоже буду вам помогать. Меня зовут Еретик.
(Кр.Кор.): О! Еретик-теоретик явился нам помочь.
(Ер.): Хахаха! Очень смешно, Корсик.
(Майя): Корсик? Хехе!
(Мегз): Хорош болтать! Летим в Цебос!
«Лорда догнали остальные тф. Дорога к порталу была очищена и все уже собрались и полетели в Цебос , как вдруг появилось что-то огромное, тёмное и загородило портал»

(Мегз): ДЕСЫ И ПРОЧИЕ ТФ, ВРАССЫПНУЮ!
«все трансформеры разлетелись в разные стороны, но это их не спасло, т.к. огромное нечто их тут же поглотило»

прошло минут пять…
«все стали приходить в себя»
(Майя): Ооо……что? Где? Что произошло? Мегз, ты где? И где все остальные?
(Мегз): «очнулся и не понял сразу, куда попал и почему оказался за решеткой» Ты снова «друзей» своих попросила? Почему они нас по одиночным камерам рассадили?
(Майя): Я говорю тебе еще раз: я никого о помощи не просила. Эй! Выпустите меня и моих друзей! Прошу вас!
(О.П.): Нужно отсюда выбираться. «попытался расстрелять решетки, но у него ничего не вышло»
(АРМ): МЕНЯ ЗОВУТ АРМАГЕДДОН. ВЫ ВСЕ НАРУШИЛИ ПРАВИЛА !!! И ВЫ У МЕНЯ В ПЛЕНУ! ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ГИБЕЛИ!
(Мегз): Твою дивизию….

продолжение следует…….


Рецензии