Армагеддон. предисловие к финальной четвёртой част

(написала Синтерра 8 авг 2014 в 8:25)

Космический корабль "Армагеддон", тёмное измерение, суббота, утро, время- 10:05.

(Мегзи): Ку-ку! Армик,отзовись! Освободи нас!
(Мурано): Лорд Мегатрон. Прошу вас, угомонитесь вы уже. Вы остальным спать мешаете.
(Э.Хантер): Оо.....Мурано прав, Лорд. Нам придётся подождать решение Армагеддона. Так что,помолчи минут десять хотя бы.
(Майя): Мегз,дружище, можно попросить тебя заткнуться? Иди пасьянс пока разложи.
(Мегзи): Карты нужны. А у меня их нету. Армик, отзовись!!! Я-Лорд Мегатрон, приказываю тебе освободить нас!!!
(Майя): Не зли ты его,прошу тебя. Армагеддон никогда не захватывал своих людей в плен. А в этот раз ,почему-то, он сделал это. Угомонись уже.
(АРМ): Прислушайся ,хотя бы раз ,к совету своей помощницы, Лорд. И не мешай мне готовиться к присоединению вас всех ко мне.
(Майя): Милейший друг, скажи ,пожалуйста, в чём мы все пред тобой провинились? Какие правила мы нарушили?
(АРМ): Вы нарушили протоколы...
(Мегзи): Тьфу! Какие еще протоколы?
(АРМ): НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ!!!
(Мегзи): Хорошо, хорошо. Слушаю.
(АРМ): Вы нарушили протоколы 8 и 17!!! И ответите за подобные нарушения по полной программе!
(Майя): Но протоколы 8 и 17- это ведь......
(АРМ): "ПРОТОКОЛ 8: НАРУШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГРАНИЦ" и "ПРОТОКОЛ 17: АНАРХИЯ". Наказание за это: ТРИБУНАЛ.
(Майя): Мы все ограничения учитываем и правила соблюдаем.На чужую территорию не лезем. Анархии у нас никогда не было! Мы стараемся не допускать ни единого намёка на её развитие. Честно. Прошу тебя, Армик, выслушай нас. Мы хотим высказаться , прежде чем ты нас всех поместишь в свою структуру. И освободи ребёнка.
(АРМ): ??? Ребёнка?! Какого еще ребенка?!
(Майя): Её зовут Микки. Она здесь не причем.
(АРМ): Ладно. Её я отпущу. Прочие останутся со мной. "открыл портал прямо в камере Микки и та,недолго думая, прыгнула в него. портал закрылся".
(Майя): Благодарю тебя. А что будет с нами? Ты ведь не сможешь нас всех сразу поглотить.
(АРМ): Не волнуйся, я всё учёл. Уничтожены будут все,поверь мне.
(Мегзи): Погоди. Дай нам всем высказаться,прошу.
(АРМ): Хорошо. Слушаю вас.

продолжение следует....


Рецензии
"(АРМ): Не волнуйся, я всё учёл. Уничтожены будут все,поверь мне"
То-то ещё будет!

Арина Царенко   15.10.2015 22:34     Заявить о нарушении
Я ,если честно, не ожидала,что Армик на своих нападёт.

Синтерра   16.10.2015 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.