Как тебя зовут?

Взгляд в взгляд, неожиданно...
Каждый день тебя помню.
Я иду туда, где ты.
Хочу видеть тебя.

Взгляд в взгляд - и мир вокруг пропал.
Взгляд в взгляд - и я теперь жива.
Ты мне нужен теперь как воздух, как жизнь!
Но как же тебя зовут? Скажи...

Ты в моем сердце и мыслях давно уже прописался.
Скучаю по тебе, хочу увидеть, услышать, встречаться.
Но даже не знаю твоего имени, любя так сильно,
Как же тебя зовут? Скажи мне...

Я даже не знаю твоего голоса,
Не знаю какой ты, и даже сколько лет,
Я помню только взгляд и черные-черные волосы,
И ни разу не сказала тебе "Привет!"

Меня к тебе притянуло так сильно,
Что не могу забыть тебя, уже давно.
Куда же ты пропал так надолго?
Я ведь жду тебя всё равно.

Зачем смотрел так страстно и любя,
Проникнув в самую глубину души,
Если исчез, пропал, эй, а как же я?
И как же ты?.. Ну где же ты?!

Ты ведь знаешь, ведь знаешь, ты не можешь не знать,
По моему взгляду, что ты мне нужен, снова, опять!
Как же я жду, что ты появишься здесь и сейчас! Или чуть позже...
Что скажешь наконец свое имя, и не исчезнешь никогда больше!


Рецензии