Великолепная кошка Полосания и Мастер Киссэ

На фото мастер Киссэ(так зовут его кошки) и, спасенная им кошка Полосания.

Я,  душа твоя
          – Полосания,
                И люблю тебя
                больше жизни я.
А ты спас меня
            в диких зарослях,
                Я была -мал-мала
                свет не видела.
Ты любил меня
          брать в ладошеньки,
                молвил нежно мне
                - Ах, Полошенька.
Как увидела свет,
            поняла, Киссэ
                - Я душа твоя
                -Полосания

Мастер Киссэ с душой великолепной кошки Полосании обречен до конца своей жизни спасать бездомных кошечек. Ах, как это чудесно, дорогие читатели.


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   12.03.2023 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.