Этюды для любимого

***
Вспоминай обо мне всегда,
Ведь я всегда с тобою рядом,
А не когда тебе очень скучно,
И на сердце одиноко,
И поговорить не с кем,
Что остаюсь лишь я одна.
По блеску в твоих глазах,
По улыбке на твоем лице,
Я сразу понимаю что ты меня вспоминаешь,
И в своем сердце меня бережешь.
***
Плавно движется расстояния тонкая нить,
Ставя перед нами долгие километры,
И такие недостижимые на первый взгляд цели,
Но все таки можно переломить препятствия и грани,
Главное чтоб разлука нас сильно не поссорила,
И сердце заживо не съела.
Любовь и расстояние две сестры,
Идущие всегда в одну сторону.
***

Безжалостна судьба к влюбленным сердцам,
Так и норовит их иногда утопить,
Или вовсе в пламени страсти сжечь.
От судьбы не стоит ждать подвоха,
Она хоть строптива но умна,
И посылает испытания влюбленным чтоб урок преподать,
И не часто чтоб их разлучить.
Но та любовь сильна где есть уважение,
И где живет терпение.
***

Нет счастья большего,
Чем на груди твоей засыпать,
И вместе с тобой просыпаться,
Чтоб каждому дню с тобой радоваться,
И никогда не грустить.
****
Меня ты на стихи вдохновляешь,
И в ритме стихов как в вальсе кружишь....


Рецензии