Игра чувств

Ночь, тишина, фонарь, квартира .Жизнь прекрасна ,со мной рядом ,в моих покоях лижит моя богиня грома- Альбина. Вдвоем в экстазе.Но спонтанно,вдруг она ложится на моя стан,нежится, обнимает,страсть двоих овладивает, огонь горит,бурно изливается пробуждая меня от сна,не дает покоя ее одержимость.Не могу сдержаться, кидая ее на спину в торопях,неумолимо шебетая ей благие слова сердца, беспощадно разрывая ее одежду. Выжимая из себя всю энергию скопленную за 11минут, принципиально насаживая ее на свой крюк. Раздаются неизречимые тона. Меняется атмосфера, контраст взглядов переобладают насыщеностью,целуя ее уста,я продолжаю не переставая делать что должен... Испробуя все позы изливая семя за 15минут, мы вновь растаемся сон и муки ночи разделяют нас. Завтра вновь новый день. И все сначала ночь тишина фонарь квартира...!!


Рецензии