Живой мертвец

Видеоролик "Живой мертвец": https://youtu.be/oAWvqGu35s8
Канал Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UC7YHEKSf6_ZUPm5Pqh7dYUA
Группа ВК: http://vk.com/club87156725
Группа на Одноклассниках: http://ok.ru/sergeikulikov

Живой мертвец

Скажете, что я уже не тот?
А кто меня помнит другого?
То время ушло под лёд
И живущих тогда – смело,
Только я и стар, и молод –
Дар и проклятие моё.

Тот день помню, как сейчас:
Занялся тоскливый дождь –
Так начнётся мой рассказ.
Я на себя был не похож –
Я словно получил приказ,
Или к сердцу поднёс нож.

Тогда сидел я в кабачке
За столом один,
А за окном – по улочке –
Она прошла с другим.
Я стал червем на крючке –
Вертелся, выл и пил.

Ближе ночи я с одной
Оттуда вышел вон,
После бурной ночи той
Она сказала: «Вон
Самцы за самку ведут бой
На кровавый тон».

Мысль засела в голове,
Я под нею сник.
Пошёл бродить с ножом в руке,
Да их двоих настиг –
Я был сам не в себе
И всё случилось вмиг.

Взмах руки – и льётся кровь –
Вот простота и жуть.
Она хрипит, а парень мёртв –
Оттуда не вернуть.
Я думал: умерла любовь,
Но странен её путь.

В тот миг ни капли не грустил,
По правде – я был рад.
Она из последних сил
Сказала: «Он мой брат».
И вдруг мир мне стал не мил –
Он превратился в ад.

Глупость – и всему конец –
Вот жизненный мотив.
Я тогда сам стал мертвец,
Но, к тому же, жив.
Кто: глупец я иль подлец?
Был сад цветущих ив.

Их хоронили в том саду
В гробнице родовой –
Я всё помню, как в бреду.
Меня на день другой
Арестовали и в тюрьму
Забросили толпой.

Суд, потом на эшафот.
Поднял топор палач.
На площадь собрался народ,
По мне не слышен плач.
Казнь совершилась, только вот
Я до сих пор горяч.

Отскочил топор от шеи,
Будто от брони.
Два раза не казнили
По законам старины.
Отпустили. Тогда были
Жаркие деньки.

Отпустили – ну и что?
Я сам себе судья!
Всё, что перемолото,
В одно собрать нельзя.
А что тогда произошло –
На том моя вина.

Прыгал я с высоких скал
К рифам буйных вод,
Кровь из вены выпускал,
Ядом капал в рот.
Но боль кривила мне оскал –
Теперь её черёд.

С болью в теле легче жить,
Чем с болью на душе.
Тонких нервов моих нить
Лопнула уже,
Когда мясо стало гнить –
Я лежал в меже.

Кожа дряхлая на мне
Превратилась в пыль.
Я не верю сам себе,
Что рассказ мой – быль.
Вот какой рок на земле
Мне уготовлен был.

Я давно всего скелет.
Залез в пустой колодец.
Зрения нет и слуха нет,
Не помню многих лиц.
Кто я? Есть один ответ:
Я – живой мертвец.


Рецензии