Фрагменты-осколки 9...

2008 г.

29 августа, пятница

Сегодня в десять утра поехала сдавать экзамен. Очень волновалась, не хотелось выглядеть дурой. Но всё оказалось намного проще. Оказывается, когда я пропустила лекцию, так как была в это время в командировке в Москве, лектор раздал всем номера ответов на вопросы по билетам.

Когда все получили билеты, мужчина, который сидел со мной за одним столом, сказал:

- Не волнуйтесь, я вам дам ответы.

Но не прошло и пяти минут, как все экзаменуемые поняли, что ответы явно не соответствуют вопросам в билетах. Несколько человек, не стесняясь, стали громко возмущаться:

- Это что за наколка?

Мне пришлось напрячь мозги и самой отвечать на вопросы. Халява не прошла.

Из всей аудитории я первая пошла к экзаменационной комиссии отвечать на билет. Чего высиживать, была не была.

Преподаватель, не слушая меня, с отсутствующим взглядом через некоторое время, не задавая ни одного вопроса, вывел в ведомости «хор». Вот и всё…

31 августа, воскресенье.

Ходила на юбилей к подруге Наташе. Ей пятьдесят пять лет, мужу – шестьдесят. У них дни рождения рядом, и они решили свои юбилеи объединить.

Пиршество устраивали в ресторане «Радзивиловский». Мне понравилось: зал небольшой, но очень уютный, еда без изыска, но вполне приличная.

Мне было средне по ощущениям: ни плохо, ни хорошо. Как бы отбыла юбилеи. Приглашённых было много. Некоторые, кто меня не видел последние годы, сказали, что я помолодела и очень хорошо выгляжу. Приятно было это слышать, не зря вечер прошёл: услышала искренние высказывания по поводу своей внешности. Любой женщине это приятно слышать.

Юбилярша Наташа к этому вечеру похудела и выглядела хрупкой и элегантной женщиной.

1 сентября, понедельник.

Вот и лето прошло. Осень… Много нарядных школьников идёт в школу. Солнечно, но уже похолодало. В воздухе уже запахло сентябрём, хотя деревья и кусты всё ещё в зелёных уборах.

4 сентября, четверг.

Сегодня дочери сделали операцию. Сделали под общим наркозом, потому что пожалели «девочку-доходягу», как они выразились.

5 сентября – 9 сентября.

Установилась неимоверно тёплая погода, даже жаркая. Наверное, это и есть бабье лето, только наступило сейчас, а не в октябре.

И откуда только у меня брались силы каждый день ходить на работу, навещать дочь в больнице и делать ремонт в квартире, не знаю.

10 сентября, среда.

Сегодня дочь выписали из больницы.
И с сегодняшнего дня резко похолодало, и заморосил бесконечный мелкий дождик.

И с сегодняшнего дня начался ремонт ванной и туалета. Сантехник отбивал плитку. Вся квартира была в цементной пыли и грязи. Дым стоял коромыслом, да ещё дочь, закрывшись в своей комнате, тихо плакала: она потеряла первого, ещё не родившегося ребёнка.

Вот такая «весёлая» жизнь началась у меня.

11 сентября – 22 сентября.

Работа, плачущая дочь, ремонт, болты, гвозди, бруски, плитка, демонтаж старого унитаза, отсутствие нового. По нужде ходим в кладовку на детский горшок. «Весёлая» жизнь продолжалась. Казалось, что ремонт никогда не закончится.

И все эти дни было холодно и сыро на улице, в квартире и на душе.

Вот такой сентябрь в этом году был в моей судьбе.

Когда я выходила на улицу, то мне там было лучше, чем в собственном доме. Наверное, это ни есть хорошо, когда тебя не тянет домой.

И хотя уже почти конец сентября, трава и деревья всё ещё зелёного цвета. Нет ещё того буйства красок, на которые так богата осень.

Мне впервые за последние десять лет стала нравиться осень. Правда, она пока совсем ранняя, ещё зелёная, хотя холодная и дождливая. Какое-то очарование в этом есть, для меня… Может, монотонный серый и бесконечный дождик успокаивает, заставляет притормозить в стремительном темпе жизни, заставляет задуматься: а что есть главное именно сейчас и именно для тебя?

23 сентября, вторник.

Снилась зима, а точнее – рождественская ночь. Я иду по заснеженной улице, которая освещается декоративными фонарями, излучающими мягкий жёлтый свет. Большие сугробы блестят бриллиантами. Подруга Наташа, у которой я была на юбилее, зовёт меня к костру, который горит прямо среди сугробов в необъятном поле. Вокруг костра сидят и полулежат незнакомые люди, но я не вижу их лиц, они обозначены тёмными силуэтами.

Мне не хочется идти к костру, но я иду. Я располагаюсь у самого костра, сев прямо на снег. Но я не ощущаю холода, мне тепло. Костёр сложен не их деревянных дров, а из металлических труб, чёрных от огня и кое-где раскалённых до красного цвета.

Я ощущаю нежное тепло, которое меня обволакивает, мне хорошо. Хочется, чтобы это состояние длилось как можно дольше.

Я просыпаюсь. Мне очень жаль, что сон закончился. Хочется снова и снова испытывать это нежное обволакивающее тепло.

Было ещё только семь утра. Муж ушёл на работу, дочь продолжала тихо плакать в своей комнате. Я поднялась, пошла на кухню сделать себе кофе, но в это время раздался звонок во входную дверь. Это пришёл плиточник с напарницей. Сегодня они будут делать подшивные потолки в ванной и в туалете. О! Как пережить сегодняшний день! 


Рецензии
Путешествия по жизни, дневники - из того создается история.
Удачи!

Владимир Митюк   26.09.2015 07:34     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Как там наши дела?

Михай   26.09.2015 08:51   Заявить о нарушении