Школа секса. Глава 13. Прогулка в дождь

Во вторник на третьей неделе была прогулка в парке. Но небо было затянуто тучами. И все взяли с собой зонтики. Перед тем, как прийти в медицинский центр, Виталик позвонил Антонине. Они сегодня не встречались по школе секса, но он уже соскучился по ней и хотел услышать ее голос. А также хотел знать, сработала ли методика Влада показывать себя самцом. Он боялся, что она теперь на него накричит и пошлет куда подальше. И чтобы не переживать из-за этого весь день, а то и больше, он решил сразу всё выяснить. Он понимал, что при телефонном разговоре тоже надо быть решительным и смелым. Он решил вести себя так, будто она его женщина и что сомнений в этом никаких нет. Хотя он не просто сомневался в этом, но и его сердце билось так сильно от переживаний, что едва смог пересилить себя и нажать на кнопку звонка.
- Ало...
- Привет! Как себя чувствуешь сегодня? - Он говорил как-будто беззаботно, как-будто его не переворачивает наизнанку.
- Как именинница!
В ее голосе он заметил расположение к себе и понял, что она улыбнулась на той стороне телефона. Он немного успокоился, раз она не стала наезжать на него, да и вообще был рад, что она ответила.
- А почему как именинница?
- Как почему? Какой ты недогадливый. У меня сегодня день рождения! Сегодня, 7 июля...
- Как? Правда? У тебя день рождения? Сегодня?
- Ну да. - Продолжала мягко и с улыбкой говорить Антонина.
- Я поздравляю тебя!
- Спасибо, Виталь.
- Слушай, это обязательно надо отметить! Так! Никаких возражений не принимаю! Мы обязательно должны сегодня встретиться! Говори мне, где мы увидимся и во сколько?
- Ну ладно, не возражаю, - она немного посмеялась, - если хочешь, можешь приехать ко мне сегодня после уроков.
- Я хочу побыстрее тебя увидеть! Приезжай лучше в парк, у нас сегодня прогулка в парке.
- Ну ладно, хорошо, а во сколько вы заканчиваете?
- Даже не знаю, но думаю, что часа два-три прогулка продлится. Давай через три часа встретимся у входа в парк?
- Хорошо.
- Всё, жду тебя! До встречи!
И он положил трубку.
- Уфф... - Выдохнул он. Некоторое время он постоял, а потом улыбнулся. Он был рад, что у него получилось, что по крайней мере сейчас всё было хорошо. И дальше пошел уже в приподнятом настроении.

- И зачем надо приходить мыться именно сюда, если секс будет не здесь, а в парке? Мы вполне могли бы и дома помыться перед выходом. - Жаловался Алексей в душе.
- Да не бери в голову, это все мелочи жизни. - Ответил ему Виталик. - Тоже мне, проблему нашел.
- А что, разве не проблема? Можно ж было дома помыться.
- Да какая это проблема, подумаешь, помыться лишний раз. Вот у меня проблема так проблема. Я не знаю какие цветы можно подарить на день рождения девушке.
- Девушке? - С задором поинтересовался Олег.
- Девушке! А что такого? Я что, не могу пойти к девушке на день рождения?
- Да нет, можешь конечно, просто у тебя раньше не было девушки, а тут вдруг сразу на день рождения. И ведь помнишь, что нам нельзя иметь половую связь с другими, пока мы здесь учимся. Смотри, а то подхватишь сифилис, и что нам потом - лечиться из-за тебя?
- Блин, да что ты говоришь? - Виталик несильно толкнул Олега. - Какой сифилис? Я просто иду на день рождения! Лучше б сказал, какие цветы можно подарить.
Они стояли и подмывались в это время.
- Ой, вот только не говори, что эта девушка для тебя ничего не значит. Я что, не вижу, что у тебя член ее тоже вспомнил?
Олег кивнул Виталику на его привставший член.
- Его то не обманешь!
- Что верно, то верно! - Поддержал Олега Леша.
У них самих члены болтались в вялом состоянии.
- Блин! Дану вас! - Немного смущенно, но улыбаясь ответил Виталик.
- Да ладно, не расстраивайся. Подари ей какой-нибудь букет.
- Какой?
- Да просто красивый.
- Или если знаешь, какие цветы она любит, то их подари. - Встрял в разговор Леша.
- Может, просто большую розу, я об этом думал.
- Не, для дня рождения это не то. Все-таки праздник. Это просто на встречу можно большую розу принести. Для праздника лучше с ленточками, бантиками, чтоб красиво было. Вобщем, букет. Не обязательно из роз, можно из других цветов.
- Ладно, понял.

У входа в медицинский центр их уже ждали Влад с Анжелой. Как оказалось, Анжела забыла зонтик, а дождь уже начал накрапывать. Влад сказал им, что сегодня они по очереди будут ухажерами Анжелы, а значит, каждый ее будет брать себе под зонтик. Первым был Алексей. Он сразу предложил ей руку, открыл зонт, и они направились к парку.
- У входа в парк задержитесь, поговорим там о сегодняшнем уроке! - Крикнул им вслед Влад и обратился к ребятам. - Ну что, тоже пойдем?

У входа в парк все встали под крышей одного здания. Там было много места, чтобы им всем поместиться и не мешать другим посетителям парка.
- План такой. Каждому из вас дается один час на то, чтобы выполнить задание. Если вы его выполните раньше, то тогда получится меньше одного часа. Представляйте, что вы на прогулке со своей девушкой. По сценарию у вас уже есть интимные отношения какое-то время. И вот, вы захотели ее "здесь и сейчас". Так что надо уломать ее на это, используя свой напор и свою власть самца. Не нужно быть грозным и приказывать. Лучше срабатывает метод ласки. То есть вы с вниманием, ласково, нежно... Напираете. Вот посмотрите, например, это может быть так.
Он подошел к Анжеле и приобнял ее.
- Анжел, а давай скроемся от всех где-нибудь?
- В смысле?
- Вон там темно и...
- Сыро! - Рассмеялась Анжела.
- Блин, Анжела, у нас урок, а ты прикалываешься! Веди себя серьезнее!
Он обвиняюще посмотрел на нее.
- Ну сыро, что поделать, если дождь идет. У нас с тобой есть зонтик. Кстати, им еще прикрыться можно от посторонних глаз. Пойдем вон туда?
Влад указал Анжеле на выдуманное темное укрытое место, где бы они могли уединиться.
- Ну... не знаю...
- Давай, пойдем!
Он открыл зонт, взял Анжелу за руку и потащил ее прочь из-под крыши, где они стояли. Анжела следовала за ним. Через шагов 10 они остановились и пошли обратно под крышу.
- Поняли? Мягко, но напористо. Предложить так, чтобы без возражений. Тогда всё получится. Конечно, бывают особо упёртые. Но если между вами уже есть интимные отношения, то обычно они соглашаются при таком варианте действий. И там уже действуете так, как мы говорили на прошлом уроке. Она может не позволить зайти вам дальше, чем поцелуи. Это из-за того, что боится: как бы никто не увидел вас. Так что задача еще и выбрать место особо скрытое от других. На нас можете не обращать внимания, мы можем вас видеть. Но выбирайте место так, чтобы никто другой вас все-таки не видел. Девушка должна быть убеждена, что никто не увидит, тогда может согласиться отдаться вам прямо там. Но уговаривать ее придется более долго, чем если бы это было там, где народу нет. И при этом всё время быть настойчивым, несгибаемым в своем желании. Терпеть ее уломки и действовать дальше, продолжать уламывать ее. Ласка за лаской, поцелуи, ласки руками, трогайте ее грудь, заведите ее сексуально так, чтобы она хотела вас настолько сильно, чтобы отдалась. Потом, когда она привыкнет к таким местам, то ее можно будет просто брать за руку без уговоров и вести в темное место. Где она уже не будет особо сопротивляться, а просто отдастся так, как если бы это было место без людей. Хотя вначале все равно будет убеждаться, что вас никто не видит. Итак, основные моменты: находите темное место, уламываете Анжелу туда пойти, и там уламываете ее на секс. Именно там вам понадобиться много времени на уламывание. И ведите себя как самцы, решительно. Но мягко. Женщины легко уступают, если их мягко "попросят". Они думают: ведь не хочет он ничего плохого, он такой ласковый, мягкий, хороший, и доверятся. А вы в то же время решительно берете ее. Приманка - вы белый и пушистый, ласковый с ней. Но держите ее так, что никуда ей не деться. Ладно, начнем. Лёх, бери Анжелу и пойдем.

Они все вышли из-под крыши. Алексей с Анжелой пошли впереди, а ребята пошли за ними.
Вначале Алексей без умолку болтал с Анжелой о посторонних вещах.
- О, смотри, какой красивый дом! - Сказал он ей.
Она удивленно посмотрела на него.
- Дом как дом.
- Не, это не просто дом. Там видишь, какая крыша большая, там можно от дождя спрятаться.
- А, ну да, там не льет.
- Пошли, спрячемся там, мне надоело зонтик таскать.
Он взял ее за руку и потащил к дому. Там они зашли за дом и их не было видно.
Влад рассмеялся.
- Молодец, как лихо у него получилось увести ее! Запудрил мозги и она повелась! По-моему, даже она сама не поняла, что ее увели для секса! Ха-ха!
Они постояли полчаса, ожидая их. Вскоре они увидели их. Алексей обнимал ее за плечи, держа зонтик. Он шел довольный. Ребята поняли, что у него все получилось.

- Передаю эстафету! - Сказал он Виталику, отпуская Анжелу к нему.
Она взяла его под руку и они пошли впереди других.
- Анжел, ты правда хочешь меня? Ты правда хочешь нас всех? - Спросил он ее.
- Это правда, Виталь, ты ведь знаешь о моей болезни. У меня постоянное непрекращающееся желание иметь секс. Даже когда кончу, оно снова может появиться. Если никого рядом нет, то просто хожу возбужденной.
Олег слышал их разговор, и напрягся. Ему самому были интересны ответы на те вопросы, которые стал ей задавать Виталик.
- Анжел, - продолжил Виталик, - а тебя не волновало бы, если бы у меня и другие девушки были, не только ты?
- Думаю, если бы любила, то волновало бы. Но этого чувства у меня нет ни к кому, так что я никого и не ревную. Меня больше заботит вопрос моих партнеров, чем партнерш кого-то из них. Мне проще сменить партнера, чем быть с тем, кто не нравится или не устраивает в каком-то вопросе.
- Я немного не про это спрашивал. Представь, мы с тобой встречаемся. И у тебя никого нет, кроме меня. Тебе, как женщине, которая меня не любит, будет все равно, если у меня будет другая. Я хочу сказать, что если бы мне захотелось иметь в своей жизни двух женщин, то если одной из них выберу ту, что не любит меня, то не будет с ней проблем в том, чтобы она знала и не противилась тому, что у меня есть кто-то еще?
- А, вот ты о чем. Ну, если ты ищешь такую, чтобы просто развлекаться с ней или иметь как запасную, то если учесть, что и она тебя не любит, то значит, она тоже с тобой просто развлекается или использует для собственного удовольствия. Потрахались, развлеклись - и забыли друг о друге до следующей встречи. А зачем тебе такая?
- Да нет, я просто чисто теоретически спросил. Вот если представить, что это ты, такая девушка, то мне будет довольно просто взять тебя за руку, - Он остановился и взял ее за руку, - и повести вон к тем деревьям, чтобы получить совместное удовольствие, как оба того хотим.
Он повел ее и она пошла за ним.

- Неплохо, сюжет секса без обязательств. Да, в этом случае девушка пойдет без всяких ломаний. Но не обязательно, чтобы это были отношения только ради развлечения и секса. Это может происходить и в нормальных отношениях. Просто в данном случае Виталик чувствует себя раскрепощенно с той, которая и так ему отдастся. Не чувствует с ее стороны сопротивления. Знает, что она готова на секс и не будет возражать. С такими да, всегда легко. Но учтите, что понравившаяся вам девушка может оказаться не такой. А быть вам захочется именно с той, которая нравится, а не с той, которая просто доступна и ее можно иметь в любое время, когда хочется. Женщину можно воспитать под себя. И сделать ее такой доступной для себя. Всё зависит от того, сможете ли вы ею править.
Издалека Виталик с Анжелой были видны ребятам. Они видели, как он вначале ласкал ее, а потом дал ей минет.
Вернувшись, он ее отдал в руки Олегу. И уже они пошли впереди других.

- Анжел, а давай спрячемся куда нибудь? - Сказал ей Олег.
- Зачем?
- Э... ну просто!
- Ты дурак что-ли?
Олег недоуменно обернулся и посмотрел на Влада. Он ему кивнул, чтобы продолжил уламывать Анжелу.
- Эй, чего ты обзываешься,  - с обидой ответил он, - пойдем вон туда?
Он показал на густые кусты.
- Зачем? Там мокро! Я вся промокну там!
Олег обернулся, и Влад снова кивнул ему, чтобы продолжал ее уламывать.
- Блин! Да хватит сопротивляться, пойдем! - Немного разозлившись, ответил Олег.
Он обнял ее за плечи и повел в эти кусты. Она не стала сопротивляться.

Ребята остановились, ожидая их, и Влад обратился к Виталику.
- Виталь, я уже говорил ребятам, тебе повторю. Когда вы собираетесь с девушкой ради секса, то она не будет противиться, и легко может пойти с тобой в любое место, где вы можете этим заняться. Но проблема в том, что хочется быть с той, которая нравится. Можно, конечно, двоих завести, одну - потому что нравится, вторую - потому что доступна и всегда даст, когда надо. Но лучше воспитать ту, что нравится, чтобы она была для тебя доступна как эта вторая. И тогда не надо будет разрываться между ними. Конечно, это твое дело, сколько любовниц себе заводить. Но поверь моему опыту, а его у меня немало, лучше с одной все это делать. Сделать ее такой, как тебе нужно. Нужно, чтобы в парке минет делала - воспитай ее такой, научи ее ловить кайф от того, что кто-то может увидеть. Скажи ей, что тебя это возбуждает. Таскай ее всюду за собой. Если любит или хотя бы ты ей нравишься, она постепенно будет ломаться и делать как ты хочешь. А если еще и станешь ее хозяином, так вообще проблем не будет никаких.
- Хозяином?
- Да, это тема БДСМ, потом на уроках мы еще поговорим об этом. Чем еще плохо иметь вторую - она с другими может встречаться, потому что у вас нет серьезных отношений, где бы она должна быть верной тебе. А там и до болезней недалеко. Быть с одной - это надежно в плане здоровья.
- А у тебя сколько их?
- Да много.
- Ха-ха, советуешь мне быть с одной, а у самого их много! Хорош же совет!
- У меня их много, потому что одна мне не может дать так много секса, как мне нужно. Я исхожу только из этих позиций. Если найдется такая, что даст мне необходимое количество секса, то мне не нужны будут другие. Я всё пытаюсь пробудить в одной девушке побольше сексуального желания, чтобы быть только с ней, но пока мои старания не очень успешны. Да-да, есть такая девушка, и это секрет, учтите, не говорите Анжеле!
Ребята закивали. А Алексей решил обрадовать Олега этим, потому что возлюбленной Влада оказалась вовсе не Анжела, а какая-то другая девушка.
Тем временем, сквозь кусты они увидели, что Олег наклонил Анжелу раком, а она уперлась руками в дерево. Что там происходило, было и так понятно.

Когда они вернулись, то Олег отдал Анжелу Владу, и они направились к выходу из парка. Влад с Анжелой пошли быстрее, чем ребята, и им уже не было слышно, о чем они говорят. А Влад решил спросить ее, как всё прошло.
- Они растут, молодцы! Уже похожи на самцов! Я уже быстрее с ними возбуждаюсь!
- А, здорово. Я переживал, что у них не получится.
- Не, с этим они хорошо справляются. Я в укромных местах старалась сопротивляться до последнего, когда уже сама не смогла вынести своего возбуждения. Они сумели меня так возбудить. Но...
- Что?
- У Виталика не встал.
- Не встал? Совсем?
- Ага. Даже когда я делала ему минет, у него не встал. Хотя видно было, что он хочет.
- Вообще он странный какой-то сегодня был. Может, случилось у него что-то. Нервное перенапряжение...
- Да, я тоже так подумала. Я ему сказала, что так бывает, и чтобы не расстраивался. Что в следующий раз все получится. Или может, ему много секса получается каждый день. Есть такие, которым надо раз в неделю, но долго. Может, он из таких?
- Ладно, посмотрим дальше что будет. Понаблюдаем за ним.

У выхода из парка все начали расходиться. Виталик сказал, что ему надо позвонить, и разговор, скорее всего, надолго, чтобы другие уходили и не ждали его.
- Ой, а как же я пойду без зонтика? - Грустно сказала Анжела.
Все посмотрели на нее. Дождь был не сильный, но все-же лил. Виталику захотелось, чтобы все побыстрее разошлись, потому что вот-вот должна была прийти Антонина, а он еще даже букет цветов ей не купил. Он быстро отдал Анжеле свой зонтик, чтобы они побыстрее ушли.
- Вот, возьми, завтра отдашь! Я в норме, обойдусь!
- Точно?
- Да, да, иди, не переживай за меня.
- Спасибо! Ну, пока!
И они все разошлись.

Виталик побежал в цветочную палатку и выбрал там красивый букетик. Забрал его и встал у входа в парк, ожидая Антонину. Дождь стал лить сильнее. Но Виталик продолжал стоять и ждать ее. Ему было плевать на дождь. Он хотел видеть её. И с нетерпением её ждал. Он был готов ждать ее хоть всю ночь. И даже мысли у него не возникло уйти.
Дождь лил. А он ждал и ждал, уже промокший насквозь.


Рецензии