Нить моих откровений...

Мне хотелось чтоб пряжа стиха
Не была слишком тонкой,непрочной
И хранилась не в свитках,клубках,
А в сердцах ваших добрых бессрочно:
Чтоб вилась бесконечной строкой
Нить душевных моих откровений,
Где пронизаны сердца тоской,
Сонмы долгих терзаний,сомнений.

Я вплету в эту пряжу лучей
Золотые,прозрачные нити
И без всяких на это причин,
Уведу вас тропою наитий.
Вы найдёте средь солнечной пряжи
Паутинку мечты кружевную,
Пусть согреет она вас однажды,
Если ветер внезапно подует.

Мне хотелось чтоб пряжа стиха
Увела вас в счастливые дали,
Где печаль ваша будет тиха,
Или вовсе не будет печали...


Рецензии
Стихи восхитительные:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.09.2015 16:02     Заявить о нарушении
Очень рада,что по душе........

София Киларь   29.09.2015 19:39   Заявить о нарушении