Хочу тепла



Едва заката луч тихонько подмигнёт,
Едва волос моих,он вскользь коснётся,
В тот миг пойму,что сердце мне не врёт:
Любовь жива,она как птица бьётся.
Как никогда хочу любви твоей,
Одна лишь мысль о том и дрожь по телу.
Пусть осень мне прольёт каскад дождей,
Я не озябну,я того хотела...

К тебе прижаться хочется сейчас
И быть тебе любюмой и желанной
И пусть луны холодной жёлтый глаз
За нами наблюдает постоянно.
Но я хочу,хочу опять тепла
И бесконечной нежности,и ласки.
Пусть эта ночь подарит два крыла
Нам для любви,но только,без огласки...

Устать хочу от ласки и любви,
В объятьях крепких навсегда забыться.
Я знаю руки только лишь твои
И одному,желаю покориться.
Люби меня,испей,как эту ночь
И осуши вино любви в бокале.
А звёзды в небе,лучше обесточь,
Что бы они тайком не наблюдали...


Рецензии
Очень - очень понравилось:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.09.2015 16:03     Заявить о нарушении
Благодарю!!!!!!!!!!!!

София Киларь   29.09.2015 19:39   Заявить о нарушении