Раз и навсегда

                ГЛАВА 3.
Я еле открыла глаза. Я не понимала где я... Для себя я умерла и когда я очнулась сразу мысль "Я умерла". Я не хоте рассматривать другие варианты или осматриваться где я, но когда я полежала несколько минут мне все таки захотелось посмотреть где я и кто рядом. Я приподнялась и осмотрелась. Я была в палате, на мне была длинная, белая рубашка, а в руке был катетер, около стены стоял диван, а на диване лежала мама. Я начала звать ее, но она никак не откликалась и тогда я начала кричать, но опять ноль внимания с ее стороны, я хотела подойти к ней, но мои ноги были тяжелые и я не могла их поднять с койки, я  продолжала кричать, но опять ноль внимания. "Почему?" Я не могла ответить на этот вопрос. Я прокричала может быть минут десять и начала хрипнуть, как мама начала просыпаться. Я подумала "Наконец-то она меня услышала". Она открыла глаза и посмотрела на меня.
-Аня? Оу.. Аня, как ты себя чувствуешь?? Ты нас так напугала, почему не разбудила меня??
-Я кричала, но ты никак не реагировала.
-Я не слышала..
-Как давно мы тут и, что произошло?
Мама посмотрела на мою руку и я опустила глаза вниз. На моей руке была повязка. Я развязала её. На моей вене было три линии вдоль, две практически зажили, а последняя была очень глубокой и заживет не скоро и скорее всего останется шрам.
В палату вошла мед.сестра.
-Мисс Райт, как вы себя чувствуете? Болит ли рука?
-Все нормально, рука не болит.
Я соврала. Я не очень хотела оставаться здесь и пришлось сказать, что рука не болит.
-Ну отлично, сегодня вечером мы вас выпишем, мы пропишем вам мазь и таблетки, которые нужно будет пить на протяжении месяца, три раза в день перед едой, сможете?
-Конечно смогу.
Я улыбнулась. Я прилегла обратно на подушку и заснула. Я проснулась вечером, мама сидела рядом, держала мою руку и плакала. Я решила все таки спросить, что произошло в тот вечер у них с отцом.
-Мам, а, что вес таки произошло в тот вечер?
-Мы с твоим отцом серьезно поссорили в тот вечер.
-А из-за чего?
- Он пришел домой пьяный и с чего-то взял, что я ему изменила с его старшем братом, он начал громко кричать, а когда я попыталась его заткнуть, он ударил меня по лицу и в тот момент зашла ты...
-А что было после? Я не помню ничего.
- Ты поднялась к себе в комнату, мы с твоим отцом решили, что лучше пока нам пожить отдельно, а когда я попыталась докричаться до тебя, то ты никак не реагировала на мои крики и я решила зайти к тебе, ты сидела на полу около тумбы, в твоих руках было лезвие, а из последнего пореза стекала кровь и я попыталась тебя разбудить или хотя бы остановить кровь, но ничего не вышло... Ты начала бледнеть и крикнула Карла(мой отец) и тогда он отвез тебя в больницу, а я подъехала позже...
Я лежала в неописуемом шоке, потому что ничего не помнила и даже, когда мама рассказывала мне я ничего не вспоминала...
-А где сейчас папа?
-Я не знаю...
В палате стояла гробовая тишина и было только слышно, как тикают часы.
Вечером примерно в семь к нам зашла мед.сестра и сказала, что мы можем быть свободны. Она дала нам справку о том, что я психически здорова, две пачки таблеток и упаковку мази.
-Таблетки три раза, а мазь один раз в день перед сном. Удачи тебе, Анна-Мария.
Мы приехали домой и я ушла к себе в комнату.
-Аня, иди ужинать.
-Мам, не хочу.
Я услышала шаги. Стук в дверь.
-Я войду?
Я кивнула. В мою комнату вошла мама, в её руках был стакан с чаем и мои любимые пирожные "Макароны". Она протянула все, что было в руках и села рядом со мной. Она начала со мной разговор.
-Это твоя жизнь и ты можешь делать с ней все, что хочешь. Все, что будешь делать сейчас, потом скажется на твоём будущим. И если сейчас ты хочешь, чтобы твоя жизнь закончилась... Это будет твой выбор, за который никто не имеет право тебя осуждать.
Он взяла мою руку в свою и посмотрела мне в глаза. Её глаза были наполнены слезами, руки были холодные, а внутри черная дыра... Её глаза пустые и никто не знает, что за ними. Никто не знает. Только один человек.. И то он ушёл.
Я приподнялась и обняла её. Я чувствовала все.. Я чувствовала как быстро билось её сердце, какое у неё было тяжелое дыхание и даже если еще чуть-чуть, то на расплачется. Я не любила смотреть как плачут люди. Мама прилегла ко мне на кровать и мы лежали вместе, так и уснули. Я проснулась в пять утра и посмотрела на мамино лицо. Оно было бледным, а по щекам скатывалась последняя слеза. Я положила на неё руку, она вздрогну и её большие, голубые глаза открылись. Всего одна фраза, которую говорят каждое утро, а в ней столько боли...
-Доброе утро.
Она попыталась улыбнуться, но у нее ничего не получилось...
-Мам, ты как?
-Да все хорошо, так надо приготовить завтрак, давай вставай и иди умываться.
Она совсем не умеет врать.
Я встала и направилась к ванной. Я посмотрела в зеркало не узнала себя. У меня опухли глаза и цвет лица стал бледным, руки тряслись, а волосы были грязными до такой степени, что потеряли вид. Я умылась, волосы собрала в хвост, одела длинный свитер и спустилась вниз. Ничего не хотело и я поставила чайник.
-Мам?
-М?
-Я не хочу завтракать.
-Почему?
-Просто не хочу и все. Можно я налью себе кофе и пойду наверх?
-Конечно.
Она мне улыбнулась и я попыталась сделать тоже самое.
Не успел даже чайник вскипеть, как в верь постучались и я пошла открывать дверь. За дверью стоял Джон, у него в рука был большой плюшевый медведь и букет красных роз.
-Я рад, что ты уже дома и жива. Доброе утро, миссис Райт.
-Доброе, Джон, будешь завтракать?
-Да если можно.
Джон прошел и сел за стол, у меня закипел чайник и я сделала себе кофе.
-Джон?
-Да?
-Чай, кофе?
-Зеленый чай, если можно.
Я налила ему зеленый чай и подала ему. Я присела рядом и размешивала сахар.
-Эм.. Аня, не желаешь ли сегодня прогуляться?
-Я не против. Тогда после завтрака, да?
-Да.
Я быстро допила кофе и побежала наверх собираться. Я уже подходила к лестнице, как услышала разговор
-Спасибо,Джон,что пришел навестить Анну. Ей сейчас нужна поддержка.
-Ага.
Что-то меня смутило в это "Ага", но пока я решила ничего не гворить и сделать вид, что ничего не слышала.
-Я готова, что идем?
Я одела джинсы и свитер с длинными рукавами, чтобы не светить своими порезами, Помыла голову и мокрые волосы собрала в высокий хвост, сегодня я не красилась.
-Ты прекрасна.-с милой улыбкой сказал Джон.
Мы вышли и направились в парк. Мы дошли минут за десять и по дороге не сказали не слова друг другу.
-Может быть по сахарной вате?
-Да можно.
Мы прошли в киоск где продавали сахарную вату.
-Две, пожалуйста.
-Розовую, синею или зеленую.
-Хм.. Одну синею и... Какую тебе?
-Тоже синею.
-И другую тоже синею.
Нам отдали сахарную вату и мы направились на скамейку. Скамейка была раскрашена в коричневый цвет и на ней были нарисованы разные животные, это выглядело довольно мило.
-Ну так ты расскажешь, зачем?
-Что зачем?
Он взял мою руку и задрал свитер.
-Это...
Я ничего не сказала и опустила голову вниз.
-Так ладно  не хочешь говорить не надо.. Такс.. Сейчас у нас по плану американские горки.
Он посмотрел на меня с ехидной улыбкой, взял мою руку и потащил на американские горки. Я боялась высоты, но ему ничего не сказала, дабы не выглядеть как трус.
Нас посадили примерно в середину и продиктовали правила. Он взял мою руку в свою и крепко сжал. У него были теплые руки.
-Если честно, то я немного боюсь.
Он сказал это и мило улыбнулся. Мы начали ехать и когда делали круг вниз головой, он начал кричать. Это вызвало у меня смех. Он продолжал кричать и все сильнее и сильнее сжимал мою руку. Я её "перестала чувствовать" на последней кругу. Я вышла с улыбкой.
-Ну вот ты наконец-то улыбнулась, у тебя замечательная улыбка.
Он обнял меня за талию и я почувствовала, что начинаю краснеть. Мы приостановились и он чмокнул меня в щеку и мы пошли дальше. Мы прокатились на машинках, полетали вверх головой и нас не раз прикручивало  в разные стороны, последнем в списке было колесо обозрения. Мы пришли к аттракцион и нам пришлось постоять в небольшой очереди, но это ничего, потому что он был рядом со мной, рядом с ним я забывала обо всем, я чувствовала себя другим человеком. Он продолжал держать мою руку в своей. Мы прошли в полузакрытую кабинку и нас пристегнули. Мы поднялись высоко вверх и колосе остановилось. Оператор сказал в громкоговоритель
-Нечего беспокоиться, все будет хорошо, аттракцион скоро опять поедет.
У меня началась паника.
-Успокойся, все будет хорошо, я рядом с тобой.
Он так и отпустил свою руку. Я немного успокоила.
-Слушай, это конечно не в нужный момент, но все же я должен это сказать. Дорогая Анна, ты мне нравишься и я хочу, чтобы ты стала моей девушкой, т вне против?
-Нет.
У меня внутри было столько радости, что я не верила, что я это я, а не посторонний человек. После того как я ответила "Да". Мы поехали дальше. Мы спустились на землю и к нам начал подходить оператор.
-А она и правда красивая, она сказала да?
-Да,она сказала да.
Я не понимала, что происходит.
-А кто это?-спросила я, когда мы отошли достаточно далеко.
-Это мой старый знакомый, это я его попросил остановить колесо.
Это было очень романтично и мне очень понравился этот день. Он проводил меня до дома и когда я стояла около двери, он медленно наклонился и поцеловал меня, я не стала игнорировать и ответила взаимностью.
Я пришла домой и медленно скатилась по двери.
-Я смотрю свидание прошло успешно?
Мама наконец-то улыбнулась,нет раньше он тоже улыбалась, но эта улыбка была настоящей.
-Да оно прошло великолепно, он предложил мне встречать.
Последнюю фразу я прокричала, но поведение мамы меня   смутило, потому что она промолчала и продолжила что-то листать на планшете. Я была так рада, что и забыла про "Ага". Я вспомнила, когда мама никак не отреагировала на мои радостные крики. Я старалась не показывать, что что-то заметила не то в поведении мамы. Я поднялась наверх, достала ноутбук и зашла на "Facebook". Я хотела написайте Кайли, но потом вспомнила, что её больше нет рядом и вряд ли ей захочется со мной общаться. Я закрыла ноутбук и опять заплыла слезами. Я легла на кровать и продолжила там.
Я проснулась ранним утром. Вчера я уснула в одеже, я провела по лицу, а оно у меня все мокрое. Я быстро побежала в ванну, чтобы посмотреть на себя в зеркало. Я прибежала и увидела себя. У меня были распухшие глаза, последние два дня я не узнаю себя  в зеркало, такое чувство, что из зеркала на меня смотрит другая девушка.
-Мам!
Я крикнула довольно громко, чтобы меня услышали, но меня никто не услышал.
-Маааам!!
Я крикнула громче, но опять никакой реакции. Я открыла дверь и подошла к лестнице. На кухне её не было, но на столе лежал белый листок. Я быстро спустилась по ступеням и взяла этот листок. Это была записка.
               

              "Аня, я ушла прогуляться
                Скоро буду.
                Люблю.
                Твоя мама".
Хм.. прогуляться в пять утра? Что-то новенькое.
Я вышла во двор дома, но её там не было. Я вспомнила, что когда папа первый раз ушел, мама отправилась к мосту и чуть ли не спрыгнула. Я бегом направилась к этом мосту. Я прибежала очень быстро, но там её не было. Я вздохнула с облегчением. Я решила отправится в парк. Я шла медленно и восстанавливала дыхание, когда я подходила к парку на лавочке сидела Джон. Я тихо подошла сзади и закрыла глаза.
- О господи, кто это?!
Он напугался. Я отпустила руки и он повернулся ко мне.
-О, Аня, привет, как ты? Что делаешь здесь так рано?
-Я хорошо, я маму ищу, ты её не видел?
-Нет.
-Ну ладно.
Я направилась к дереву под которым мы всегда сидели, когда приходили всей семьей. Я начала подходить к нему, на ветке, что-то висело. Я побежала так быстро, как не бегала никогда...


Рецензии