Говорят, что я есть...

Говорят, что я есть - ведь многие видели меня в себе. А что же я? А я нигде... Нигде себя не встречал. И никогда себя не видел не в себе. Но разве может быть не видевший себя, не встреченный собой? Конечно, ещё как может! Быть - это очень-очень просто, проще не бывает! Чтобы быть, достаточно верить, просто верить в это. Всякий может верить и потому всякий может быть. Другое дело не быть: поверить в это невозможно. Поэтому не быть не удаётся никому...


Рецензии
а может у героя неверная оптическая схема? :)

стишок забавный, экзистенциальный на всю катушку.

Ольга Вячеславовна   25.01.2016 07:03     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик, Ольга!
Творческих откровений Вам!))

Мойрэрамос Гамос   01.05.2016 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.