Слишком я молодой... бог

Я ещё молодой...бог
И пока что мало умею.
Взять пытаюсь себе в толк:
Для людей ЧТО всего важнее?

ПОЧЕМУ они все спешат?
Бьют других ПОЧЕМУ локтями?
ПОЧЕМУ для них враг – собрат?
Ведь страдают при этом сами...
И они почему-то злы.
В душах их поселились «звери».
Люди любят «зверей». Увы...
Для меня закрывая двери.
Я могу воплощать мечты!
Показать путь к мирам прекрасным.
Смотрят. Только глаза пусты...
Занялась делом я напрасным.

Слишком я молодой...бог.
Не умею Любить – жалею.
– ПАП, прости, но ведь ТЫ ж мог! –
Объяснить этот мир...
                Взрослею...


Рецензии
Благодарю, Лена!

Понимание

Мир Вселенной открываю я душою как дитя.
А его легко обидеть, даже походя, шутя.
Как ответить, чем приветить?
Вас я искренне прощаю:
Разумом ещё вы - дети.
Подрасти скорей желаю.

Дар
Талант – Дар Божий. Он даётся даром.
И вам я отдаю всё Даром.
И в том на Бога я похожа.
Я не могу мириться с ложью.

И там живёт всегда Господь,
Где бескорыстие живёт,
Где свет души всегда сияет,
Весь мир в себе он отражает.

Я – Человек! И это звучит гордо!
И на ногах стою я твёрдо.
Вся мудрость Мира предстаёт перед вами,
Премудрость разметав стихами.

Радости жизни я желаю Вам от души!

Валентина Анисимова   29.10.2015 12:43     Заявить о нарушении
Рада встрече с Вами, Валентина!
Всех благ! Земных и Небесных! и Благословений Господних!
С теплом, Лена.)

Лена Ко   29.10.2015 12:46   Заявить о нарушении
Взаимно, Елена! Благодарю!

Валентина Анисимова   29.10.2015 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.