Третий анонс, и ещё впереди шесть, итого девять

   Позавчера мысль пришла: анонсировать в ленте рецензий "Про путь Деда Мороза из пункта А в пункт Б" (http://www.proza.ru/2015/05/27/783). Вчера анонсировал снова, и ещё вчера же решил: что сегодня анонсирую в третий раз, в той же ленте, а потом ещё три дня буду анонсировать в ленте произведений, а потом - три дня подряд - на главной странице.

   За два дня анонса публикация собрала 27 читателей; из них - всего 1 неизвестный, из неизвестного места. Рецензия - всего одна. Итого - 25 молчаливых Аминей, плюс 1 прописная, - дали положительный результат: вчера вечером он разговорился, и даже дал ясно понять, что поддерживает мою идею возрождения наших языков. Меня это вдохновило. Хочу посмотреть, что будет дальше. Поэтому сегодня анонсировал публикацию в третий раз, как и задумал вчера. И завтра буду анонсировать снова, но уже в ленте произведений: день первый.

   На три дня анонса в ленте произведений потребуется 3000 баллов, потом в последующие три дня - 2500 х 3 = 7500; итого - 10 500. У меня есть такой капитал.

   Ощущаю себя позитивно.

* * *

   Спал сегодня один, но, ближе к полудню, когда я проснулся, он меня укутал лаской, а потом внезапно подал идею о д.. Я сперва отмахнулся: "Зачем? Я не хочу". Он же мягко сказал: "Чтобы возродить и продолжить, таким образом, наши языки..." Я приятно удивился идее, - потому что такой мотив мне ещё не приходил в голову, - но, невольно задумался, прикидывая в уме за и против... В принципе, ответил потенциальным согласием, с оговоркой множества "Но": что сперва нужно это, третье, десятое... И после этого - я умываю руки, отказываюсь от прав, а руководить будет исключительно он. Он принял во внимание мои условия, и в конце ответил только одним: "Имена будешь выбирать ты". Я сказал: "Хорошо". На этом мы тему и закрыли, и больше я не стал её обдумывать, потому что не вижу пока смысла. Но, этот момент решил записать, себе на память...

   Пап, руководи.

25.09.2015, 16:22


Рецензии