Одинокая женщина

                Одинокая женщина.

Одинокая женщина, о чём вам мечтается?
Я прошу вас, не пейте больше вина.
Одинокая  женщина, позвольте представиться,
в этом зале сегодня вы не одна.

Я и сам как бурьян на осеннем заброшенном поле.
Безысходная грусть? Мне знакомо, знакомо всё это.
Одинокое сердце сжимается снова от боли,
одинокая  женщина поговорите с поэтом.

На янтарных губах тает дым сигареты,
бог храни от измены и храни от вранья.
Одинокая женщина медлит с ответом,
вы простите пожалуйста, но замужем я.

                Конец. 

               


Рецензии
Сейчас 99% людей одиноки, вне зависимости от штампа в паспорте. Не умеют люди друг с другом жить. Прошли те времена, когда на 36 кв.м. жили 18 разновозрастных членов одной семьи, и жили мирно, хотя и шумно.

А написано красиво. Грустно - но красиво и точно. Поэтому - понравилось.

Глафира Кошкина   29.09.2015 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, вы прочитали мои мысли.
С уважением.

Петр Плужников   30.09.2015 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.