Всё, что мне нужно - это ты. Часть вторая

 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________
 
ЧАСТЬ ВТОРАЯ

   В эту ночь я впервые вернулся в свое бунгало  один.

   Долго стоял под душем. В голове мелькали  грязные картинки, что  сейчас    делает тот последний мужик  с телом танцора,  и как тот  тихо стонет. Или громко, ведь не на стоянке же, где его могли услышать.

    Интересно, а танцор его будет подстегивать? А как он его уложит- на спину или раком поставит?  А как ему нравится?  Боже, да какое мне дело до этого!?  С кем он проводит свою ночь, ведь я даже не знаю его совсем! Но в голове я  снова и снова  слышал тот самый  стон, доносившейся из машины на стоянке.  Я не мог  забыть  или выкинуть из головы эти звуки! Что в них такого?   Включи порнушку и слушай! На любой лад  и тон услышу. Но меня возбуждал именно Его стон.  А ведь его, злился я ,  трахал почти каждый, кто хотел! Ну, хорошо, отказал одному дебилу, но тут же пошел с другим, ничуть не лучше, разве что трезвым! Один я не мог даже посметь подойти к нему, заговорить  с ним. Я даже не знаю как вести себя с такими людьми, что говорить?  Извините,  но меня возбуждает, сам не знаю почему, как вы стонете? Я не могу забывать вас уже третий день и  сам не знаю почему? Отличная речь  парня всю жизнь соблазнявшего девчонок.    Самое ужасное, что  я  похоже  тупо  и безнадежно ревновал  человека, с которым даже  не переговорил ни слова. Как же так вышло? Когда он влез в мой мозг так прочно?! Я ж натурал, мля! И интересуюсь бабами! БАБАМИ! Повторить 10 раз. Нет, миллион!   

     На второй сотне повторов – я уснул.

***

Когда утром  я пришел  на пляж в свое обычное время, и  меня ждало глубокое разочарование . Танцора нигде не было. Я обошел пол пляжа в его поисках, и потом  еще ходил, проверял, может  он сегодня пришел позже  и  загорает- купается в другом месте, но его нигде не было! Я точно это проверил! Неужели я его больше не увижу?  маялся я вопросом.

     Я еле дождался вечера, чтобы пойти в ресторан и уже там меня охватила настоящая паника. Танцора не было! Он не пришел ни к полуночи, ни к часу, ни к двум. Я просидел весь вечер, как идиот, нервно посматривая то на двери, то на его пустующий столик, но он так и не появился!
 
  Куда он делался!? Тут  я вспомнил, что он  о чем-то вчера говорил с барменом. Вот кто знает, где он. Нужно только придумать  повод, чтобы спросить. Придумал.  Я подошел к стойке бара.

- Привет!

 - Привет как дела? Что  вам налить?  - услужливо спросил бармен.

- Тоник с джином думаю.

- Окей, тоник с джином.

Бармен быстро налил в сверкающий бокал жидкости и смешал их.

- Что-то скучновато у вас сегодня,-  пожаловался я, оглядывая танцпол.

- Да что вы?! –  вежливо удивился бармен.-  У нас самое популярное заведение на побережье.

- Ну, не знаю, не знаю,   - не уступал я. -  Вчера я был здесь,  так  было  гораздо занятнее.

  Начался какой-то танцевальный ринг, вот  это было  на что посмотреть!  Такое и в клубах Москвы не часто у видишь. Помниться  танцевали двое и  это было  настоящее зрелище, а сегодня скучища, ничего нет…. Где веселье, бармен?

 - Я вас понял о ком вы!  -  кивнул бармен. -  Я вчера, как раз работал. Не знаю, как девушка, а того парня я знаю. Он теперь только  через две ночи появиться. Уехал в  другой город .Он мне сам позвонил и сказал, что его не будет.

- А, так есть надежда, что веселье еще вернётся сюда? - как можно равнодушнее сказал я, а у самого упало все, что можно было упасть. Через два дня!

- Конечно! - улыбнулся бармен.- Он  же наша звезда! На него все и  идут к нам.

- Тогда и я через два дня  к вам вернусь. Посмотреть на вашу звезду,- буркнул я.

Бармен пожал плечами.

- Всегда рады  вам. Приходите когда захотите.

 Я отошел от стойки.
 Ну, вот я и выяснил. Хорошая новость, я его еще увижу, он вернется; плохая, тот мужик будет трахать его три дня. Уже два. Слышать, как он стонет!!

    И я, правда, ушел из ресторана к себе  домой, в бунгало. Но там долго не просидел, спать было  слишком рано и ушел бродить по набережной,  совершенно бесцельно, пялясь на    таких же как я отдыхающих,   потом зашел  на ночной пустынный пляж,  прошелся по пирсу до конца и долго стоял, слушал море.  Черное и невидимое в ночи, оно мерно шумело,  не заглушая  моих  мыслей.

Мне оставалось только ждать.

 Всё это время я словно не жил, в ожидании, когда снова его увижу. Я так долго ни по ком не страдал и не томился в необъяснимом  в этом случае для меня ожидании,  что даже был благодарен за них. Всё давно  настолько стало стандартным  и обыденным, что  появление этих забытых чувств воспринимались мною, как что-то  новое.  Но я всё  равно уговаривал себя, что это не из-за него,  и  что  я больше не хожу  в тот ресторан и не вожу к себе девок, потому  что мне просто нужен перерыв.  Я даже  пытался снова замутить  что-то с девчонкой, сидевшей одной на скамейке, но она  быстро наскучила мне, всё было опять  настолько  предсказуемо, и уже через полчаса я мечтал от неё сбежать.  Сославшись на то, что, кажется, забыл деньги,  без всякого сожаления ушел от неё.
 Я понял, что мне теперь точно хотелось:  чтобы никто не присутствовал в  моем теперешнем состоянии ни в мыслях, ни в постели.

***

     И вот, как и обещал бармен,  через три дня я увидел своего танцора  на пляже под зонтиком, почти в том же месте. Я пришел раньше обычного, в  слабой надежде, что увижу его,  и , с радостью   заметив  знакомый силуэт, тут же расположился неподалеку.
     Он снова спал, но видно было что он здесь  не с рассвета:  одет он был именно по -пляжному и никакой вечерней одежды, как в прошлый раз, ни откуда не торчало.

     Вернулся.
 
    А чего толку, подумал я, если на всё, что меня хватает,  это ходить и подсматривать за ним везде, где только можно. И ещё гнать  от себя мысли,  что я запал на парня!
 Но словно  привязанный не видимыми нитями  я, как и в прошлый раз, стал наблюдать за ним.
Спал он в этот раз меньше. Проснувшись, пошел купаться, потом достал планшетник и стал что-там делать. Обычная жизнь отдыхающего, ничем не отличающаяся на первый взгляд от других.

 Я  ходил купаться мимо него к морю, совсем рядом, стараясь не смотреть на его тело, когда прохожу.  Только когда отплывал подальше,  разворачивался и искал его глазами.

    Как же всё безнадежно, думал,   замечая его на берегу. Так он даже казался мне ближе, потому что я мог безбоязненно смотреть в его сторону и не думать, что он заметит. Боже, как я влип!
 К нему снова подошел тот парень лет 20ти, я  сразу узнал его, и присев на корточки о чем-то стал говорить с танцором, широко улыбаясь. Что-то предлагал и так  понятно. Я ревниво наблюдал за ними, ожидая что они сейчас пойдут в домик-раздевалку
Но они никуда не пошли, хотя улыбались друг другу  очень многообещающе. Парень ушел, махнув напоследок рукой, жестом похожим на  «всё будет, как скажешь».

 Гмм, интересно, о чем они говорили? И чего не пошли в домик? 

 Часов около двух после полудня танцор пошел переодеваться.  Ну, понятно, он проголодался. Мне, кстати, тоже надо  покушать. И я поплелся за ним, держась на расстоянии.
 Пошел он в то же место, что  и  в прошлый раз. Я, кстати, ходил туда обедать, пока его не было. Мне понравилось это место: из-за цен там было не так много народу и  кормили  вкусно. Официант, узнав меня, улыбнулся  мне, как родному и тут же подошел  ко мне.  И снова,  заказав себе еды, я поел  раньше, чем танцор.  Ждать его мне резону не было, оставленные им вещи на пляже говорили о том, что он туда и вернется.

   Я вернулся  на пляж и до самого вечера, наблюдал  за танцором,  не смея ни подойти, ни заговорить с ним. А что  мне ему сказать?
 
 Ужинать  я даже пошел раньше его и  не   ошибся, когда вскоре и его увидел в зале, заказывающим себе еду.
 
    Еда сразу стала безвкусной и пресной, я еле доел свой ужин уговаривая себя словами- ну, съешь еще кусочек, надо!  И поев, решил  подождать танцора и проследить за ним. Ведь где-то же он живет?  Зачем мне надо было знать, где он живет, я пока себе не объяснил. Хочу знать, а там посмотрим.

  Но парень ел еще медленней чем,  явно никуда не торопясь.   Я мог бы заказать что-нибудь выпить, но уже   просто устал ждать сам не знаю чего,  да и официант посматривал, когда я положу  в меню деньги, и решил подняться выше, на третий этаж. Посмотреть, что там. Там был зал поменьше, пошикарнее,  народу почти не было,   а с балкона открывался великолепный  вид. Солнце стремительно падало в море, поэтому посмотреть было на что. Я залюбовался этим временем суток, как вдруг совсем рядом  меня спросили:

- А вы  хорошо знаете эту местность?

Приятный мужской  голос, но какой-то очень знакомый. Но я не успел идентифицировать его ни  с кем и  обернулся, раздумывая над ответом. И увидел его. Танцора.

Я  тут же забыл,  что он спросил, и поэтому   рот некоторое время  был  полуоткрыт, как  у дебила. Да так и есть, дебил!  На простой вопрос  ответить не может, потому  что  забыл ещё, что умеет говорить. Просто отлично!
 
 Парень как будто  и не заметил моего ступора  и продолжил разговаривать, будто мы с ним  были знакомы сто лет, а  я с легкостью поддержал беседу.

   Господи, закрой мне рот. И затем  открой, чтобы что-то ему сказать. Желательно связно.
 
- Мне один местный рассказал по большому секрету, что, если доплыть вон  до того острова,  - он показал рукой на один из островов, находящийся, на мой взгляд, довольно далеко,  -  то  там есть небольшой пляж со стороны моря,  метров пять всего, отвесные скалы, гнезда чаек на них, огромные  рапаны на берегу,  короче, их местная экзотика. Народу из отдыхающих - никакого, и  можно загорать, в чем мать родила.

Я чуть не умер.  Моего инфаркта парень опять не заметил.

    - Я бы рискнул,  туда сплавать,  загар в некоторых местах уравнять, - усмехнулся он,  прямо смотря на меня.

Если я  и сейчас, ничего не скажу, он запишет меня в слабоумные. Соберись. Тебя клеят.
 
- Так ведь туда  не меньше часа плыть, - прикинул я, изо всех сил стараясь выглядеть спокойным. Господи, спасибо, что вернул мне речь, и она даже имеет  признаки  наличия умственных способностей хозяина.  - Расстояние-то не маленькое.

- Не страшно. Я хорошо плаваю, - сказал парень и замолчал, вглядываясь вдаль.

Теперь надо решить, принимаю я его предложение или нет. Он ждёт. Но что  сказать? Мол, давай поплывем вместе? Вот так сразу? А вдруг  он просто так мне это сказал? Во мне появилась какая-то неуверенность, что он  подошел именно ко мне, а не мог подойти к кому-то еще. Поэтому я ответил нейтрально: ни да, ни нет.

- Я тоже неплохо плаваю.
 
Он постоял еще немного глядя  на море, а  я стоял рядом и реально боялся поднять на него глаза.
Вдруг он увидит, как я волнуюсь и выдам себя.

 - Пока, - сказал он и покинул балкон.  Я выдохнул, словно только что сдал сложный экзамен. И только тут я заметил,  с какой силой   я вцепился в перила  балкона, словно хотел оторвать кусок  парапета от него.  Я отпустил  руки.

Надеюсь, он не заметил!  Он?!

  Так. Надо все это прекращать.  Это неправильно.   Это просто морок какой-то нашел на меня! Я всё себе придумал! Ну,  услышал я, как пидо…ээ.. гей стонет в машине и что?  Да,  раньше я такого не слышал воочию, и что теперь? Что мне до него?   Я люблю и трахаю баб!  Ведь  до чего дошло! Он сам  ко мне подошел!  Сам! Он что подумал, что  такой же как он, да? А вот нет! И я ему докажу! Я легко, да-да, легко не пойду сегодня в тот ресторан!  И что он тогда подумает? А?

  И я не пошел. И это был самый худший вечер за всё время отдыха. Я маялся, я перебегал из одной кафешки к другой, играл во все уличные автоматы и аттракционы и, наконец, обнаружил себя на крыльце того самого ресторана.  Простоял там около часа, не признаваясь себе,  что жду, когда выйдет танцор, что просто стою, дышу воздухом , но он так и не вышел. И я снова сорвался с места, убежал, как будто за мной гнались, на пляж и долго там бродил, шурша  темноте галькой.

Пришел домой, выжрал полбутылки  стоявшего в холодильнике виски  и   без чувств  упал на постель.
 Лишь бы не думать о том,  с кем он сейчас в машине!
 Тупо уснуть.
Без снов!

 ***

Проснулся поздно, с головной болью, вскочил, будто опаздываю на работу, душ и  скорый завтрак  того, что нашел  в холодильнике и пулей на пляж!

  А вдруг он опять с кем-нибудь уехал?? Я не переживу еще три дня!

 Но он был на месте.  Все такой же прекрасный и свободный.

 Я, как и вчера  расположился  неподалеку. Хотя, наверно, мог бы подойти  поздороваться, мы ж как бы общались  вчера или нет?  А вдруг  он  просто   подошел, и я все себе придумал?
Он заметил меня не сразу, может, не думал, что я буду на пляже, и,  увидев, кивнул, как  просто знакомому.  Но с места не сдвинулся, и я остался на своем, удерживая в груди  вдруг забившееся сердце. Может он всё-таки не просто так подошел?
Пока я размышлял  над этим, парень поднялся и пошел к морю. Я  тут же  прервал свои  мысли и замер, глядя на его стройную фигуру.  О чем он вчера говорил?  Об острове?   

И тут  оглянулся и  посмотрел  прямо  на меня. Нет он не махнул рукой, ничего такого, но я  сразу понял, что это зов :  так  идешь или нет?

 Я сидел, как каменный.
Он зашагал по волнам, рассекая их грудью и, наконец,  взмахнув руками, нырнул в одну из них.
 И поплыл. 
Один.
 Я встал. 
Всё –таки плыть далеко. Час точно. А вдруг что-то случиться с танцором? И никого не будет рядом! Ноги сами понесли меня в море. До буйков я почти потерял его  в гуще водоплавающих приезжих отдыхающих, но после  в поле зрения находилось всего несколько голов и только одна плыла в открытое море. Вот он. Я ускорил свои движения, чтобы нагнать его, и вскоре  нагнал довольно быстро. Я хорошо плавал и даже когда-то имел разряд.

- Привет!  - крикнул я. – Я  тоже решил посмотреть скалы. И  глянуть  на пляж.

- Просто отлично, - ответил мне парень и  подождал меня, чтобы мы плыли рядом. Он  тоже  не плохо плавал, менял стили, но и я не отставал.

  В какой-то момент,  я оглянулся на берег: люди, дома -всё показалось таким крошечным и не настоящим, зато заветный остров был уже совсем рядом.

- О, черт, - вдруг сказал парень и  резко остановился , крутясь на месте. И это совсем не походило на шутку.

 - Что случилось? – с тревогой спросил я.

- Ногу свело,  - пояснил он, морщась от боли. - Тут вода  гораздо холоднее, чем у берега,  я  не рассчитывал  на это.

- Сильно свело? – спросил я, подплывая.

Он нырнул, и кувыркнулся под водой.

- Не могу! -  крикнул он. - Не могу ухватиться, чтобы потянуть палец!  Сильно свело!

- Вот что, давай-ка, держись-ка мое плечо! – предложил я.  -  Совсем  же немного осталось.

- Спасибо!

Плыть стало неудобнее: парень мешал мне сильнее грести руками, но всё же медленно и верно, мы завернули за скалистый мысок острова  и увидели тот самый пляж.

    Хотя назвать пляжем пару десятков метров  намытой гальки язык не поворачивался, но   всё же это были не отвесные скалы.

     Коснувшись ногами  дна, он отпустил мое плечо и   уже сам выполз на берег, подпрыгивая и хромая. Я всмотрелся на его ногу. Он  не обманывал: икра заметно вздулась  узлом, и он морщась стал сильно растирать её ,  и одновременно тянуть на себя большой палец ноги.  Это всегда помогает,  знаю с детства.

- Давай я разотру, - предложил я, видя, что ему трудно делать это одновременно,  и он тут же, со вздохом, уступил мне  свою ногу для массажа.

 Под моими руками  сжатый комок мышц постепенно разгладился, и  нога приобрела снова свою гладкость. Какие красивые у него ноги, подумал я
.
 - Спасибо, -  сказал он, шевеля пальцами.  - Как новенькая.  Буду жить.
И посмотрел на меня.

- П-п -пожалуйста, -  сказал я.  – Живи.

 Он может и будет,  а я уже нет. Как раньше уже не буду.

   Его лицо вдруг стало  слишком близко к моему. Его взгляд спрашивал, а я не знал, что ответить. Моя неуверенность, которая вполне  могла кончиться  моим  эмоциональным взрывом,  не остановила его,  и он приблизился ещё больше.

До  нас, лежавших у самой кромки воды,  добегали  бесконечная череда волн и омывала наши ноги.

- Ты хорошо делаешь массаж, - тихо сказал он, глядя на мои губы.

      Мой мозг лихорадочно стал искать, чтобы ответить танцору на его комплимент, но  всё в раз  было сломлено касанием его губ моих.  Я не смел пошевелиться.
     Я раздвоился.
Первый я хотел вскочить и заорать  ему: ты чего себе вообразил! я не такой!  Второй я  -хотел остаться, и молить,  чтобы он продолжил.  Пока что эти двое никак не проявили себя, оба испугано замерев.  Губы танцора уже смелее взяли мои в свой сладкий, пугающий меня плен. Именно сладкий, я никогда не думал, что языком и губами можно так ласкать партнера, он как будто успокаивал и одновременно спрашивал -можно ли? Моя голова оказалась на гальке, но на его ладони, которую он подставил, когда его поцелуи уложили меня.  Как же отличались его поцелуи о ранее испытанных мною с девушками, хотя бы потому, что с ними  инициатором был я, а тут меня первого начали целовать.

 Это было ново для меня, меня никогда раньше не целовали парни  с такими  наклонностями,   и я всегда испытывающий что-то вроде презрения к этим особям полумужского пола, сейчас не испытывал ни малейшего отвращения. Почему так? Почему я ему позволяю себя целовать? И не останавливаю его? Не отталкиваю? И , обоже, как же сладко в груди… Я такое чувство испытывал лет в 15, когда впервые поцеловав свою одноклассницу. Уже и не помню, как её звали…Много их потом было. Хотя первую-то должен бы запомнить.
 Его  губы вдруг, словно поняв,  что тут им покорились, двинулись завоёвывать новые территории. 
         Вниз.
Шея.
Ключица.
 Живот.
Ладонь  выскользнула из-под головы, и вместе  с поцелуями  второй ладонью стала спускаться ниже.
 Я приподнял голову, чтобы видеть, как его губы все ближе приближаются к весьма запретной для таких, как он территории. 

Я сейчас остановлю его. Да вот сейчас. Я не такой. Нет.

Его пальцы скользнули под резинку плавок и коснулись основания моего члена.

 Да. Вот сейчас я скажу- «стоп». Я раскрыл рот и судорожно вздохнул.

Он тут же среагировал на вздох и посмотрел на меня, и, не опуская взгляда,  поцеловал живот около самого края плавок. Его пальцы по резинке проскользили на мою задницу и слегка стали поглаживать её.

 Только этого не хватало!

Господи, да что ж я молчу!
 Вот сейчас-то можно уже и заявить, что я не такой!
 
Но  тут пальцы переместились  на мои выступающие тазовые кости и начали  ползти вниз вместе с тканью плавок. Медленно. Я как в замедленном кино смотрел,  как сантиметр за сантиметр открывался его взору мой член,   и  наконец,  он весь выскочил,  когда  сдерживающая его ткань слезла  с него.  О черт!   Он вовсе не был мягок, как тряпка,  а весьма бодро предлагал себя этому парню  во всей  наглой красе.
Предатель. 
Я -то может и не такой, а вот он – такой! Сволочь!

 Парень прижался  к предавшей меня плоти  щекой, и  затем стал целовать  его от корня вверх к головке.

 Всё. Всё,  я сказал. Молча.

Хватит.

Поиграли и буде.

Всё зашло слишком далеко.
 
И ниже, чем я  предполагал.

Господи, о чем я думал, когда поплыл за ним?

И набрал воздух  в легкие, чтобы  сказа..

Высунувшийся язык коснулся  края головки  члена и затем всей плоскостью языка лизнул её чувствительную кожу. Потом еще раз, а затем его рот раскрылся, и губы  накрыли  моего  дружка   точно по выступающий гребень головки.  Одновременно  я почувствовал, как внутри кончик его языка ласкает моею уретру.  Дыхание сбилось, воздух вырвался из моих легких. Как же это чувствительно!
Господи,  что я ему хотел сказать!? Что я хотел!?  По- моему,  уже поздно  орать  Боржоми!

Я,   не отрывая взгляда, смотрел  на то, что мой член сейчас  во рту  другого мужчины. И  я не мог это остановить, даже ещё хуже - не хотел уже останавливать. 

Обоже, пусть  сегодня  все  идёт, как идёт. Только пусть он  не останавливается.

Парень стал слегка посасывать мою головку,  а меж тем рука все еще стягивающая мои плавки остановилась  у колен. Дальше ему надо было бы оторваться от меня, чтобы снять их  через мои прямые ноги. Но ему не пришлось,  я  сделал то, что сам от себя не ожидал. Я сам подогнул ноги, чтобы он мог не отвлекаться на этот момент и спокойно снять  с меня плавки. Что он и сделал. Я услышал их шмякающий звук где-то за спиной.

 Ну, вот я  совершено голый перед ним.   Я сдался,  даже не начав толком сопротивляться. Впрочем, так ли уж я хотел сопротивляться тому, о ком думал последние  дни.  Этим жестом я  дал  понять,  что готов принять его ласки,  и сомнений у меня больше нет.  Он всё понял и   вопрошающий взгляд  тут же исчез  с его лица.  Он  сполз еще ниже, располагаясь более удобно  сбоку  и  слегка повернув мои бедра к себе.  Уперевшись локтем в гальку, другую руку он положил мне на бедро и тут его голова стала надеваться, по- другому и не скажешь, на мой член. Никогда не считал свой член маленьким, и ни одна  девушка, а сколько их у меня было!  весь его взять не смогли,  а тут.. Мне показалось, глотка у парня бездонная, он легко взял весь  размер и застыл на секунду, посмотрел на меня, словно фиксируя для меня, что он может это сделать. Мой дружок, охваченный горячей тканью его глотки, как  мне кажется, стал еще больше и твёрже, но вот  что крышу мне снесло от  этого  всего это точно. Он начал обратный ход.  И проделал так несколько раз,   вызывая в паху   ощущения сжатой пружины, напряжения, готового вот-вот  взорваться  ярким  ощущением экстаза.  Я настолько  отвлекся этими ощущениями, что не сразу понял, что ладони парня, лежавшей  на моем бедре,  уже там нет,  а  его пальцы  мягко мнут мои булки и ездят между моих половинок, как будто там им и место.  А в очередной его глубокий заглот, я вполне явственно почувствовал, как он коснулся моего ануса, как бы случайно и мимоходом,  и  тут же  ладонь проскользила дальше, и он сжал одну из моих ягодиц. Это было не неприятно, но  чуть всё не испортило,   я дернулся, одарил его взглядом «что ты себе позволяешь!» и полностью лег на спину, чтобы  ему был  неудобно лапать мою задницу.
 
 Я ж не такой.

Он спокойно пережил мой отказ,  словно ничего и не произошло, словно я просто поменял положение своего  тела, и сам тоже переместился  между моих раскинутых ног.  Голова парня заработала  довольно ритмично и быстро, хотя уже и не так глубоко,  словно он хотел, чтобы я забыл об этом случайно касании. И я забыл. Я уже  на всех парах летел к своему  телесному сладкому экстазу, выгибался и стонал, то раскидывал ноги, то поджимал их и, наконец, взорвался ,  сладострастной судорогой  по телу отмечая  нахлынувший на меня  экстаз.

И тут меня снова ждал сюрприз, парень не стал отстраняться, и словно  припав к источнику, стал глотать весь сок, что исторгал мой организм. Я видел, как шевелиться его кадык и  не смог определить для себя нравиться ли  мне, что он глотает мою сперму или нет. Для меня это было просто непривычно, он же парень.
Хотя, да. Такой.
 Он буквально высосал меня всего до последней капли и начался обратный путь своих   поцелуев от паха к моим губам. Меня переполнял восторг, тело благодарно пело   и наш поцелуй получился довольно страстным.  Я даже представить не мог,   еще неделю назад, что смогу ответить так на поцелуй парня. И даже то, что я почувствовал  вкус и запах спермы, не смутило меня: в конце концов, это была моя сперма. И тут в меня что-то тыкнулось,  в живот.
Что-то горячее.
Я скосил взгляд  на это  «что-то», хотя и так прекрасно всё понял. Парень спустил свои плавки  и  теперь терся об мой живот своим стояком.  Намек был  более, чем понятен. Он явно  предлагал теперь мне заняться его дружком.   Свою  часть для меня он выполнил на отлично,  но он не кончил, а судя  по вздувшимся венам на стволе его достаточно не маленького члена, очень этого хотел. Теперь  настала моя очередь подарить ему наслаждение. Это было более чем правильно. Он смотрел мне  в глаза,  взгляд был умоляюще просящим, хотя с его губ не   сорвалось ни звука, только тяжелое дыхание.
 Тут-то я и понял, что попал.
Чем я мог ему ответить?  Отласкать, как он, взять  в свой рот  то, что в меня тыкалось, я не мог. Ну, не мог, я же не из этих!  Но и оставить парня без сладкого, заслуженного, кстати, представлялось мне чуть ли не подлостью: хорош Гаврош,  получил свой оргазм и доволен, а  как ответить  тем же, так что? В  кусты? В море?  Что теперь заявить, извини, парень, мол, но я не из вашего профсоюза? Господи, что теперь делать?

  Я растерянно посмотрел на танцора: он умирал от желания,  а я ничем его не обнадежил, только неуклюже погладил его по плечу.  Может    танцор быстро понял, что от меня минета не дождешься, он  вдруг схватил мою руку и   притянул её к своему  возбужденному дружку.

- Пожалуйста… пожалуйста ….-  горячо зашептал он, закрывая глаза.

 Я  обхватил его член рукой. Неуверенно  провел вверх. Он выдохнул:

 – Еще…

Ему понравилось?  Но так странно было чувствовать в своей руке не свой, а чужой член, да ещё  такой  твердый. Так он хочет,  чтобы я отласкал его рукой? А вот это пожалуй выход, уж чего-чего, а дрочить –то  я смогу. Рука не рот, своё дело знает лет с 13.  И положив большой палец на головку  стал нежно    елозить  по кожице, и тут же  двигать по стволу рукой.
 
- Да… да…. так… - зашептал он, -  ещё… ещё...  немного…

 Кажется, ему нравиться, отметил  я некоторым облегчением, что выход из ситуации всё же есть. Парень задышал еще сильнее,  и его слов было уже не разобрать..

 Наверно, он был уже очень сильно возбужден, потому что мне не пришлось выполнять свою часть    работы  слишком долго, и не прошло и трех минут, как его член задергался в моих руках.  Танцор громко простонал,  а на мой живот стали падать крупные молочно-мутные капли его экстаза.

 Обоже! Этот парень кончил прям на меня!  Это опять для меня было новое: на меня раньше никогда не кончали такие парни. Такие.

А  я теперь как он?

Перестав  содрогаться от оргазма, он откинулся рядом со мной на гальку, всё  ещё тяжело дыша и закрыв  глаза.

 Когда дыхание его выровнялось,  он открыл глаза и уставился  небо.  Взгляд приобрел некую отрешенность и успокоенность.  Я смотрел на него,  и  подумал, боже мой,  мне  только что  просто волшебно сделал минет этот  парень,  а  я сам трогал, да что трогал, прямо уж скажем- дрочил  его член. Насколько  ему все понравилось уж не знаю, но он кончил!   От моей руки! Итак, никогда не замечавший в себе ничего такого и я дожив до 35,  впервые сделал это всё с мужчиной, имя которого…  ээээ..

  - А как тебя зовут? - спросил я.


продолжение -http://www.proza.ru/2015/09/28/1153


Рецензии