Когда Весна Любовь

Good day sun shine...
t-25  нифигасе солнце шпарит
Осень
бабское лето 2015
25 ceнтябренье,
Москалёвщина-Centrum
16:15
25/September/2015/
Zemlia-planet


- Когда?
- Уже... я буду уходить на цыпочках,
пусть падают  снегов продажи
зимы обернутой в меха..
- Ложь всё это...
- Как вы похожи...продажные


За чередою череда
Грехов уставших,
черепа...
неутомимой лжи
на плаху шествуют,
торжественно и важно,
отважно...
Реплика(из зала)
-...  им  страшно...

- Пульс к пульсу,
и с тишь и ною тишина
ушли ...
- Куда? О Боже! Я сойду с ума ...
- Не важно...

Грусть жжет,
и обернется вслед душа
и поминая,
и кляня,
и всех, тех кто жил, благодаря,
повторный список на расстрел
по даст...запиской поминальной
- Уже? Когда?!
- Тогда же...

Порок и похоть  отрекутся от меня
бездушность
в  шелковых перчатках душит
 скрывая
- вкус смерти...?
- Ах, Если бы...Ах если бы
Не смерть был..А...песня бы...
 
Оскал...
слились
ножи и нужность
По кровотокам дураков и гениев
запёкшихся на линии голодных ...
И страшные по В С Ю  ду тени ...
 застывших надо мною облаков
- Ленивые ста..
- Да!

- Уже? Когда ?!
- Когда...и... кровь становиться не вкусной
 когда на пьедестале  смерть одна
 и всё во власти
 плоть не свежа 
 душа темна...

От страсти...одетая в изношенное старушка-травести...

- Скажи мне Му...
- Муууу...
- Придай уверенность зло..сть...
- Мууу....
- Ну же где зло...
- Мууу...зло?
- Тогда ответь мне,  зло...уже? Когда?
- Всегда!
- Луна? Ответь на злобные слова...
- Луна!
- Цветы?
- Цветы!

любви
пи стоны
- Я подарю тебе красот невиданных
Пионы и георгины
и каждому свое
 и время и предназначение...
стеною встанут спины
рin me
уснёт Весна
на зацелованных Любовью  пальцах ...

В сторону(негромко)..;

- С которых  капает  на лица,
с туш человечьих,
 сажа, кровь и...
- И...Муууу...зло?
- Зло!Зло!И..?
- ...и сальце...
- Тварь! Не скалься...

Карен Мелоян


Рецензии