2. Тамара Пакулова. Этюд 7. 2-я редакция

Автор – Тамара Пакулова
 Название - Этюд № 7. 2-я редакция
 Объем – 2 598 зн.



У Серёги руки по локоть покрыты рыжими курчавыми волосами. Руки крепкие, рабочие. Серёга ловко и быстро сращивает полипропиленовые трубы новейшим сварочным аппаратом.  Серёга –  знатный сантехник.
  На подоконнике поёт его смартфон – голоса известных певиц  и певцов рассказывают о чувствах. Песни – сплошь про любовь, тоску, измену, ожидания, надежду.
Серёга спокоен, деловит, работает один, без напарника. Он меняет отопление в моей  двушке.
- Серёжа, а ты  от фирмы работаешь или на себя? –  пытаюсь разговорить  рыжего крепыша.
Серёга глубоко вздыхает, медленно отводит взгляд от сваренных труб и смотрит на меня серо-зелёными глазами, опушёнными рыжими ресницами.  Кажется, он не слышит моего вопроса. Секунды две глаза остаются тусклыми, мышцы лица расслабленными, но вдруг  уголки полных губ ползут вверх, показывая  влажные белые зубы.
-  На себя. Так выгоднее. В фирме работал – налоги задавили, а у меня дочь-невеста. Одевать, кормить, учить надо. Один воспитываю.
Я постеснялась задать вопрос о жене.  Серёга продолжил сам:   «Доча с семи лет со мной, учится на втором курсе в медицинском».
Он взял смартфон и,  полистав его, показал фото – солнечное рыжее очарование с огромными зелёными глазами и рыжей волной волос улыбалось отцу и мне.
- Красавица! – вырвалось  у меня искренне и радостно.  Как зовут? Чудесный врач получится. А кем будет?
- Детским хирургом хочет стать моя Ксения. Ради неё и стараюсь.
Серёга вернул смартфон на подоконник, но песни не включил.  Он растёр сильной рыжей рукой грудь, глубоко вздохнул и принялся за работу.
К обеду зову Серёгу к столу. Давно не заботилась о мужчине. Сварила борщ. На второе нажарила домашних котлет, сделала подливу.
Серёга заходит в ванную, умывается. Рыжие волосы причёсаны. Вода  смыла промелькнувшую ранее глубоко запрятанную в концах бровей, приподнятых и сведённых к переносице, грусть. Серёга улыбается: «Борщ – это хорошо»,- говорит он, чуть растягивая слова.
Он с удовольствием  съел борщ, второе, отказавшись от чая.
- Серёжа, ты на балконе кури.
Выхожу с ним на балкон, затягиваюсь сигаретой.
- Первые три года отлично жили с женой. Она у меня не работала. Одевал её,  как куклу, баловал. А она пить начала. Боролся, лечил – всё без толку. Бросила нас с Ксюхой, нашла какого-то забулдыгу. Спилась совсем. Сначала к дочке приходила  в школу.  Ксюха убегала от неё – стеснялась. Иногда вижу её в городе. Любил её сильно, - загасив в пепельнице окурок, медленно выговаривая слова, закончил Серёга свою историю.
- Жениться тебе надо, Сергей, - советую я и понимаю, что Сергей не нуждается ни в чьих советах, а выговориться, видно, захотелось…

 




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215091401045 

обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/14/1045


Рецензии