Спиваемся!

Я - пьяница /стихи Ольги Киевской/



Звучащая версия Виктора Астраханцева
= = = = = = =

Я - пьяница. И я живу изгоем.
Ночами пью поэзию запоем.
Мне собутыльниц аховых не надо,
Лишь сопоэзницу желаю видеть рядом.

За письменным столом, за барной стойкой,
Соседка гордо держится изгойкой.
Она – лишь радость мне, а не обуза
 Её зову по-свойски: просто «Муза».

На пару вместе с нею мы пируем,
Ликёры лёгкой лирики смакуем.
И думаю, с кагоровым рассветом
 Закончить пятизвёздочным сонетом.

Слышь, Муза, ну садись ко мне поближе.
Я без тебя ни хереса не вижу.
Но видится мне ярче и острее
 Мир через призму ямба и хорея.

Плесни сорокоградусной баллады,
Мне охмелеть сегодня срочно надо.
Добавь для вкуса капельку сентенций
 Избавь меня от боли абстиненций.

Да, Муза, мы опять с тобой - в ударе.
Ночь пролетела в письменном угаре…
На посошок плесни-ка по 100 грамм
 Абсентово-колючих эпиграмм.

Пора прощаться, эк, меня качает…
Кто там с утра мне стуком докучает?
А...Это ты ломаешь кайф и двери??
Ну, здравствуй, Проза. До свиданья, шерри.
 = = = =

Спасатель       07.12.2014   
Отзыв:   положительный

 Здравствуй, родственная душа!

Тоже самое, та же беда...спиваюсь, ага...
***

Недавно, было дело, выпил водки,
Но, фу!
-совсем не то, какая гадость,
И стих я сочинил, совсем короткий-
Вот это, точно, кайф, вот это радость!

Я всё это веду к адреналину,
Ну, как бы, стих и спирт - эквиваленты.
Такая вот, как видите картина,
Не всякий может столько, сколь поэты.

Ни дня, ни ночи без стихотворенья,
Пьянённый я рифмованным куплетом,
И очень хорошо, что нет похмелья,
Но, времени, при этом, тоже нету.
 *******************************

Начальник мне сказал, что я уволен,
Теперь меня не пустят на завод.
Но, честно вам сказать, то я доволен,
Отлично! НачалсЯ мой Новый год!
 ***

Пост скриптум, т.с.

Исповедь графомана.

Я на чистый лист бумаги,
Хищным взглядом, как на жертву,
Переполненный отваги,
Я спешу, я буду первым,

Создающим мир из слова,
Белизна мертва, пустынна,
Но она принять готова,
Мой экспромт, совсем невинный.

Без претензий и названья,
Не короткий и не длинный,
Вдруг, возникшее желанье,
Как у всякого мужчины,

От сближенья с новым чувством,
Возбужденье, ожиданье.
-Вожделенье и искусство,
Вечны в сосуществованьи.

Всяк по-своему недужен,
Алкашу, так спирта флягу,
Ничего то мне не нужно,
Дайте ручку и бумагу!
 ***


Надежда АЛАЯ 18.09.2010
Рецензия на произведение: Исповедь графомана.

Дайте ручку и бумагу,
Каплю вдохновения,
Проявить решил отвагу
 Хоть совсем не гений я.

Точки, строчки, запятые,
Нет от вас покоя!
День и ночь пишу стихи я,
Что это такое?

Чистый лист-не гоже это,
Возбудил желание
 И посыпались куплеты,
Что за наказание!

И пишу я как маньяк,
Нет сил остановиться.
Мне не нужен и коньяк,
Мне б стихом напиться.

ВДОХНОВЛЁННАЯ ВАШИМИ СТИХАМИ!
ВСЕГО ДОБРОГО.
Ответить

 Спасатель 18.09.2010

Да, какой коньяк, когда,
Буря, шторм и вдохновенье,
И пишу я, как маньяк,
Как Христос в день воскресенья.

Ничего не остановит,
Никаких преград не знаю,
Что там нам судьба готовит,
Я горю, я просто, таю,

Я летаю и мечтаю,
О тебе и обо всём,
Я себя изобретаю,
Обретаю белым днём,

Ночью, или ранним утром,
Всё-равно мне нет покоя,
Это круче камасутры,
Вот желание какое! 
 
 
 


Рецензии