Какой подарок!

Какой подарок,
              какая радость?!
В твой день рожденья
               внучка родила!
Ты моя любовь,
             моя отрада,
ведь ты такого
             в жизни не ждала:
потому,что редко
               так бывает...
Я счастлив тем,
               что предсказал тебе.
Твои слезинки,
              как снежинки тают
на твоем
          чарующем лице.

25/09/2015


Рецензии
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Надо же!

А я родила дочку в свой день рождения - 24 марта. А мама родила моего старшего брата 3 марта, а у папы - 4 марта, мама не дотянула 2 часа всего до этой даты.
И другое - мама умерла 4 марта, в папин день рождения. Вот так...
А в это воскресенье (11 октября) у моего зятя день рождения, и в этот же день - его бабушка и тётя именинницы, причём бабушке 90 лет будет.

Совпадения, совпадения...
А мистики нет никакой - ну всего 365 дней в году, и такие совпадения (подарки судьбы) - довольно часты.

Галина Римская   07.10.2015 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.