4. Одинокий пастух. Здравствуй

Автор – Одинокий пастух
 Название - Здравствуй
 Объем – 4 981 зн.





      Что осталось после неё? Только mp3 диск, который мы записывали вместе. Из громадной кучи вкусов на музыкальной свалке мы безошибочно выбирали одни и те же композиции. Получился хитовый сборник мелодий нашей души. Одной на двоих. Её потрясающее совпадение со мной было не только в музыке. Эта удивительная женщина появилась из ниоткуда и уверенно встала рядом, как неожиданно нашедшийся недостающий пазл разбитой картинки моего сердца. Удивительным было то, что дышать сразу же стало легче, а жить – ярче. Мне дико везло во всём. Но… так не бывает. Не поверил. И оборвал наше знакомство на самом взлёте. Почему?
       Она так много дала мне, что жизнь свою уже сложно было представить без неё. Засела прочно внутри меня, и где бы я ни был – всегда чувствовал её присутствие. На таких,  как она, женятся. Был ли  готов к этому? Нет. Я слишком хорошо знаю жизнь и понимаю, что о быт вдребезги разбивается даже самая прочная яхта любви. Был уверен, что главное в отношениях – вовремя уйти, не дожидаясь любовного краха о грязную посуду, домашние халаты, малоденег, многосекса и ночной храп. Мы  испытали волшебство любовного парения над жизненными проблемами, вовремя расстались и потеряли друг друга. Но мне её чудовищно не хватает. Наверно поэтому я таскаю всюду во внутреннем кармане пальто наш диск и каждую пятницу после работы снова захожу в это грузинское кафе, в котором мы когда-то любили посидеть с ней после работы.
      Его хозяйка – строгая седовласая грузинка, сама стоит за стойкой и искренне рада мне.  Я уже привык к уютной обстановке этой малоприметной забегаловки с увитыми плющом стенами. Всегда заказываю здесь бокал красного грузинского вина, которое делают в Сухуми и присылают сюда для таких же ценителей качества, как я. Хозяйка без лишних вопросов наливает мне рубинового цвета домашнее вино в высокий стеклянный бокал, привычно забирает диск, ранее положенный мною на край стола, и ставит его на свой плеер. Из огромных колонок за спиной начинает изливаться на одиноких посетителей тоска моей души.
      В нашем сборнике музыка Джеймса Ласта больше всего соответствует моему сегодняшнему настроению.  Я как тот одинокий пастух, чья панфлейта слышна сейчас далеко за толстыми кирпичными стенами, пытаюсь привлечь любимую на неугасающий огонёк своей любви. Пусть это мизерный шанс вновь встретить её, но других у меня нет.
 
      - Разрешите прикурить? – раздаётся неожиданно над самым ухом.

      Осторожно щёлкаю зажигалкой и изучаю чужое лицо во время затяжки.  Отяжелевшие от туши ресницы… и как она моргает? Сочная помада, крашеные волосы. Таких женщин много. Я даже знаю, что будет дальше. Ещё один бокал вина или пива, уйдём вместе. Жаркие объятия на пороге моей квартиры, голодный секс, утром - игра в загадочность и обмен телефонами. Потом – пустота… и опять эта тоска…

     - Вы не меня ждёте? – идёт в атаку незнакомка.

      Как тебе объяснить, девочка, что я устал? Устал распылять что-то важное, что ещё осталось у меня глубоко в душе. Да, я жду и хочу дождаться  редкое нынче прекрасное, возвышенное, утончённое, что определённо было у меня, но я потерял его из-за своего неверия в собственное везение.

     - Нет.

     - Ну и дурак!

      А вот здесь где ты права. Я,  скорее всего, дурак, потому что чувствую, что моя женщина сегодня бродит где-то рядом. Она слышит нашу музыку и останавливается. Долго стоит в нерешительности перед дверью кафе. Да! Это я зову тебя! Не сомневайся! Входи! Давай же! Смелее! Чёрт, я на самом деле идиот, начинающий бредить наяву. Но неожиданно звенит колокольчик над дверью. Вошедшая женщина в сером плаще замешкалась на входе. Та же высокая причёска, те же духи, аромат которых я учую за сотню вёрст. Сам выбирал когда-то...  В её потухших глазах – знакомая  тоска, удивление и боль. Чёрт! Это точно она! Что я сделал с тобой? Только не уходи! Ты не ошиблась. Это я зову тебя. Знакомая волна тепла… Стой! С замиранием сердца  срываюсь к ней в страхе, что она опять исчезнет:

      - Девушка, вы очаровательны. Разрешите с вами познакомиться?

     Согласись, прошу, умоляю! Прости меня. Я виноват. Давай опять всё начнём сначала! Дай мне один единственный шанс всё исправить! Верни мне меня. Я тогда целый мир переверну. В пух и прах разобьюсь, но сделаю тебя самой счастливой! На руках носить буду. Честно! Только не отвергай!
      В уголках её глаз сверкают слёзы.  Она сосредоточенно думает, а затем осторожно протягивает руку для поцелуя:

      - Марина.

      Да!Да! Ес! Ты даже не представляешь, что ты сейчас сделала! Ты вернула мне крылья, искупав в море счастья. Пытаюсь скрыть широкую улыбку, но не получается, чувства переполняют и опьяняют, я наверно выгляжу глупо со стороны. Плевать! Хочется сжать её в крепких объятиях, закружить под нашу любимую мелодию, забыв про раннюю седину на висках и народ в кафе, который сейчас наблюдает за нами. Нежно прикасаюсь губами к бархатной коже женской руки, вкладывая в поцелуй всю нежность, на которую ещё способен. Я больше не отпущу тебя. Никогда.

      - Здравствуй...
      




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215091500715 

обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/15/715


Рецензии