C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава десятая. Колыбельная

Глава десятая. Колыбельная

    Как-то раз папа и мама сообщили Чибрику, что скоро в их семье появится ещё один малыш.
— Ты же давно просил братика или сестрёнку, — добавила сияющая мама.
«Я просил?» — удивился про себя мальчик, но вслух сказал:
— Хорошо.

   Неожиданно Чибрик кое-что вспомнил, и у него сразу испортилось настроение.
— Что с тобой, сын? — спросил папа. — Неужели ты расстроился из-за того, что придётся делиться игрушками?
— Ничего вы не понимаете! — заявил мальчик и отправился в свою комнату. Там он сел на мат в спортивном уголке, скрестив ноги, и задумался. Нет, игрушек было не жалко… почти не жалко. Мальчик вспомнил о своей колыбельной, что сочинила для него мама. Это только его колыбельная, а теперь её будут петь какому-то брату! Это не честно. А как раньше было хорошо. Чибрик укладывался в кроватку, пока мама пела первый куплет:

   Дождь стучит о подоконник,
За окном темно.
Спи, мой маленький разбойник,
Спать пора давно.

   Пока звучал второй, мальчик поворачивался на бок и закрывал глаза.
Затихает город сонный,
За окном темно.
Спи, малыш неугомонный,
Спать пора давно.

   И, наконец, мама целовала сына в щёчку и пела последний куплет:
Скоро новый день настанет,
Тихо дождь шумит.
За окошком рассветает,
Мой ребёнок спит.

   Чибрик всё это вспомнил и расстроился ещё больше. В детскую вошла мама. Она присела рядышком.
— Что с тобой, сынок?
И мальчик рассказал о колыбельной.
— Какой ты у меня ещё маленький! — мама ласково взъерошила сыну волосы и прижала к себе. — Разве мне трудно сочинить для малыша новую колыбельную.
— Правда?
— Конечно. К тому же, она для мальчика, а нам врачи обещают девочку. У нас с папой есть для тебя очень-очень важное дело: подобрать имя для будущей сестрёнки. Ты ведь не откажешься?
— Мама, — торжественно произнёс Чибрик, — я придумаю для сестрёнки самое лучшее имя!


Рецензии
Отличная колыбельная и Чибрик все понял. Как важно мальчику правильно рассказать о ситуации. Мама у него такая мудрая.
Вот только не знаю, если все время в колыбельной ребенку петь... разбойник, я бы не стала, уж лучше волшебник или король, но это только мое мнение.

Ираида Трощенкова   18.02.2017 07:09     Заявить о нарушении
Колыбельная появилась раньше рассказа, не стала её переделывать, пусть остаётся, какой родилась.

Наталья Алфёрова   22.02.2017 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.