Важнее будущего. Глава 5

Два ужина – две ссоры.

Припарковав машину на стоянке для посетителей центра, Вотан открыл багажник и выгрузил целую кипу разномастных фирменных пакетов, в которые продавцы имеют обыкновение класть покупки. Вчера, после подписания договора с мисс Колонер, он не без труда уговорил Грэя поехать в Лондон, и два приятеля до самого вечера шатались по этажам крупного супермаркета, что изрядно утомило обоих. Ни Грег, ни Вотан не являлись поклонниками шоппинга. Впрочем, их стремление спустить деньги в отделах женской одежды легко объяснялось. Разбирая перед отъездом сумку Аурики, Вотан, к своему искреннему изумлению, обнаружил в ней немало старых вещей, самое место которым было на свалке, а не в гардеробе молодой девушки. Все это давным-давно пора было выкинуть, что он и сделал под шутливые замечания друга о Золушке и фее-крестной.

- Доброе утро, мистер Вотан! – Отбросив сигарету, к машине подошла Шизуко. – Вам помочь?
- Здравствуйте, Хаяси. Я не смею вас просить, но весьма любезно с вашей стороны предложить мне помощь, - Вотан достал с заднего сидения пышную белую розу, сунул в один из пакетов и не спеша последовал за Шизуко.
- А я все гадала – почему у Аурики так мало одежды, - трещала она пронзительным птичьим голосом. Черные волосы, забранные в несколько тонких хвостов, покачивались в такт ее шагам. – Повезло ей с опекуном. Вы такой добрый и щедрый!
- Вовсе нет, Хаяси. Я допускаю, что моему характеру присуще некоторое благородство, но я отнюдь не добрый. Скажите, могу я попросить вас помочь Аурике разобрать покупки? Девушкам куда интереснее примерять одежду сообща. Если что-нибудь не подойдет или не понравится, предложите вещи кому-нибудь еще или можете оставить себе. Должен признаться, у меня нет ни сил, ни желания вновь возвращаться в магазин. К тому же, я не помню, где и что покупал.
Шизуко покосилась на логотипы брендов, и в ее раскосых глазах мелькнула легкая зависть. Не сказать, чтобы она отнеслась с жадностью и ревностью к подаркам для аутичной девушки, но, когда речь заходит о новой одежде, многие женщины теряют голову и утрачивают здравый смысл. Особенно если учесть, что Шизуко и Аурика носили один размер, а названия магазинов на пакетах звучали очень заманчиво.

Сонная Аурика пила привычный кофе с молоком, без особого аппетита жуя тост с маслом.

Поздоровавшись, Шизуко сгрузила пакеты на кровать и убежала по делам, а Вотан положил оставшиеся покупки на пол и приблизился к столу.
- Доброе утро. Это тебе. – Он протянул Аурике розу.
- Спасибо, волшебник. – Девушка сунула нос в бутон, наслаждаясь ароматом цветка.
- Надеюсь, у тебя все хорошо?
- Хорошо. Здесь никого нет. Скучно.
- Скоро придет Хаяси. Она пообещала помочь тебе с примеркой.
- Смешная. Такой громкий голос. Так много говорит.
- Верно! – Вотан рассмеялся. – Извини, но сегодня я не смогу задержаться. Я кое с кем познакомился, хотя, должен сознаться, знакомство ставит меня в тупик. Я слегка запутался, Аурика, и теперь не представляю, чему верить.
- Проводнику. Ты должен верить Проводнику, - ответила она, откладывая розу и допивая кофе.
- Я бы рад, но ты знаешь его пристрастие к вульгарным шуткам.

С грустью вздохнув, Вотан присел на корточки, сложил ладони на столе и упёрся в них острым подбородком. За окном вовсю шумело утро. В доме хлопали двери, слышались приглушенные разговоры и то и дело раздавался громкий голос Шизуко.
- Ты говоришь со мной, - напомнила Аурика.
- Потому что ты не станешь смеяться, - парировал Вотан.
- Но и помочь не смогу. Я не могу. Проводник может. Говори с Проводником.
- Разве мне грозит опасность?
- Тебе всегда грозит опасность, - неожиданно строго сказала она. – Ты волшебник. Ты все время в опасности. Только Проводник может помочь. Только он сумеет спасти. Я – нет. Говори с Проводником. Не со мной.
- Я подумаю, - выпрямившись, пообещал Вотан и добавил: - Но ведь и с тобой приятно беседовать. Хорошо, когда есть кто-то, с кем можно быть откровенным, не опасаясь остаться непонятым. В моем случае это двойное счастье. Приятного дня, Аурика…

Не прошло и получаса с его ухода, как в комнату впорхнула любопытная Шизуко.
- Вотан просил подсобить с примеркой новой одежды. Везет же тебе! Это замечательно, когда мужчина проявляет столько внимания.
- Волшебник всегда обо мне беспокоится. – Аурика, успевшая где-то раздобыть высокий стакан, поставила розу на тумбочку у кровати. – Так было и так будет.
- Почему ты зовешь его волшебником? – Шизуко притянула один из пакетов и вынула небольшую коробку. – Ого! – с уважением охнула она. – Да он обо всем позаботился, даже о белье.
- Он волшебник, - настояла на своем Аурика и, внезапно радостно захлопала в ладоши. – Мне нравится!
Она развернула упаковку и встряхнула длинную пышную цветастую юбку. Недолго думая и ничуть не смущаясь, Аурика стянула шорты, надела юбку и закружилась по комнате. Мягкая ткань обвивалась вокруг ее ног и осела облаком, когда Аурика опустилась на пол.
- Почему он на тебе не женится? – раскладывая вещи, спросила Шизуко. – Вы же не родственники. Он, наверное, любит тебя, раз делает такие подарки. Так почему не женится?
- Нет, не любит. Волшебник любит Проводника, - спокойно, без всякой злости и ревности, поведала Аурика. – Обо мне он заботится.
- А кто такой Проводник? Что за имя странное?
- Самый нужный ему человек.
Аурика запустила руку в пакет и вытащила на свет целый ворох атласных лент для волос.
- Какая красота… - мгновенно позабыв о Проводнике, пролепетала Шизуко, рассматривая вышивку ручной работы на разноцветных ленточках.
- Возьми.
С этими словами Аурика протянула ей ленту кофейного оттенка, по краям которой стелилась золотистая вязь.
- Не могу, - не без сожаления отозвалась Шизуко. – Я догадываюсь, сколько она стоит.
- Возьми, - настаивала Аурика.
- Спасибо. – Шизуко тут же распустила глупые хвостики и собрала волосы на затылке, повязав большой бант.
- Волшебник думает, его мать говорила о Проводнике, - сказала, Аурика, вплетая в косу кружевную ленту. – Он ошибается. Проводник ему не близкий. Он его семья, а семья не может предать.
- Какая ты наивная!
- Настоящая семья никогда не предаст. Никогда…


Тем же вечером Вотан спустился в гостиную, где столкнулся с Грэем, который усердно растолковывал Саше, что на него свалился срочный заказ.
- Это фриланс, детка. Как только закончу, мы непременно увидимся. – Грег приветливо махнул другу. – Будь хорошей девочкой и не ворчи. Пока.
Он скинул звонок и смерил Вотана оценивающим взглядом.
- Не знай я тебя, решил бы, что ты собрался на свидание. – Чувствуя аромат дорого парфюма, он потянул носом. – Туфли надел. Даже побрился на ночь глядя… В честь кого такие хлопоты?
- Я еду на встречу, - лаконично, не вдаваясь в подробности, ответил Вотан, заталкивая в карман телефон. – Буду поздно.
- И что за встреча?
- Личного характера.
- Значит, свидание, - с долей ехидства заключил Грег. – Я ее знаю?
- Всему свое время, Грэй. Не скучай, - улыбнулся Вотан и подхватил ключи от машины.
- Я умру от любопытства! – крикнул Грег ему в спину. – Найдешь мой труп – вини себя!
Ответа не последовало.

Оставшись в одиночестве, Грег сел за компьютер и начал продираться сквозь ошибки, неверные расширения, компиляции и просто отсутствие логики своего горе-предшественника. Когда с ним связался заказчик, Грегу хватило беглого просмотра, чтобы понять, что клиент новичок в среде фрилансеров и банально поленился навести справки. Последствия не заставили себя ждать – сроки горели, программы не было и в помине, а нанятый работник растворился в сети, бросив заказ и клиента разбираться самостоятельно. Немного радовал факт, что кое-какие наметки все же имелись, а потому Грегу оставалось лишь подчистить косяки и привести все в порядок.

Бодро щелкая пальцами по клавишам, Грег не отрывал взгляд от экрана, одновременно гадая – на какую такую встречу отправился Вотан. Судя по одежде, парфюму, времени и легкой нервозности, друг ушел на самое что ни на есть настоящее свидание, однако это никак не укладывалось в характер Вотана. Он же Истинный геомант – бесстрастный, не знающий и даже не представляющий, для чего люди устраивают романтические посиделки! На памяти Грега подобное происходило впервые. Да какое там… Вотан сам ему говорил, что в жизни не ходил на такие встречи! Словом, Грега раздирало от неизвестности и жгучего любопытства.

Сколько-то времени промаявшись в безуспешных попытках разгадать, куда и к кому ушел приятель, Грег все-таки открыл программу слежения и вбил в поисковую строку аккаунт электронной почты смартфона, который подарил Вотану на прошлое Рождество. Ни интернетом, ни почтой Вотан никогда не пользовался. Грег специально зарегистрировал аккаунт, чтобы при необходимости можно было узнать, где находится его геомант. В свое время это весьма их выручило. Правда, теперь Грега смущало, что он пользуется навигатором, дабы удовлетворить свой интерес, и он отгонял настойчивую мыслишку, что его действия сильно попахивают мелочным шпионажем.

Программа издала переливчатый звук – телефон нашелся.

Судя по виртуальной карте, Вотан был в ресторане. Название заведения показалось Грегу знакомым, и после недолгих поисков он обнаружил его в профиле Аниты – своей подписчицы в твиттере, в графе «место работы».

Тут бы самое время ему остановиться, но распаленный открытием, Грег с минуту помедитировал над клавиатурой, а после набрал сообщение:
«Привет. Ты на работе?»
Ответ не заставил себя ждать.
«Привет. Хочешь столик?» - В конце красовался графический смайлик.
«Нет. У вас мой друг. Не берет трубку. Волнуюсь». - Грег подумал и написал следом: - «Норман Вотан».
Он не сомневался, что, будучи исключительно вежливым и довольно старомодным в вопросах общения с женщинами, Вотан оставил заказ столика за собой.

Какое-то время твиттер молчал, и Грег уже собирался вернуться к работе, когда на экран выскочило очередное послание:
«Вижу его. Сказать, что волнуешься?»
«Нет!»
Только этого не хватало. Вотан не говорил ему, куда идет, и сразу сообразит, что друг без разрешения отследил его. Сомнительно, чтобы ему это понравилось.
«Рад, что он в порядке».
«В полном. Убедись сам».

К сообщению оказался прикреплен снимок. Очевидно, Анита тайком сфотографировала ни о чем не подозревающую пару и отправила картинку Грегу.
«Спасибо. Подумаю о столике». - Грег поставил смайлик, отправил послание, развернул изображение и разочарованно буркнул:
- Да это же Шервуд… А я-то голову ломал!

Моментально потеряв к свиданию друга всякий интерес, он вновь с головой углубился в исполнение заказа и прервался лишь тогда, когда внизу хлопнула входная дверь. Массируя напряженные мышцы, Грег решил выпить чаю и заодно расспросить Вотана, как прошла встреча.

Первое, что бросилось ему в глаза, когда он увидел Вотана, – усталость. Друг казался вымотанным и опустошенным, вокруг глаз залегли темные круги, что выглядело странно для человека, побывавшего на свидании, которое, если следовать логике, должно было, напротив, поднять ему настроение. В зеленых глазах Вотана притаилось обреченное понимание и принятие, и Грег не на шутку встревожился.
- Вотан, все в порядке? – обеспокоенно спросил он. – Хреново выглядишь.
Вместо ответа друг вынул смартфон, извлек из него сим-карту и протянул ему мобильный.
- Забери это.
- Да что случилось-то? – В душе Грега зашевелилось дурное предчувствие.
- Разумеется, у меня есть друг, который волнуется обо мне, - тускло ответил Вотан. – Я тебе больше скажу, Грэй, этот человек столь сильно озабочен моей безопасностью и так старательно блюдет мою личную жизнь, что позволяет себе следить за мной.

«Твою ж мать, Анита! – мысленно простонал Грег. – Я же просил…»
- Я допускаю, что не настолько хорошо разбираюсь в современных технологиях, как ты, Грэй, - продолжал Вотан. – Однако я не так глуп. Забери это.
Длинные пальцы дрожали, и телефон лишь чудом еще не упал и не разбился.
- Не пори горячку. Я могу все объяснить.
- Верю. Я верю тебе, Грэй, и Аурика просила доверять тебе. Да и как может быть иначе? – шептал Вотан. – Ведь ты мой Проводник. Я только одного не могу понять – как ты мог опуститься до подобной низости? Я говорил – всему свое время. Почему ты всегда стараешься опередить события?
- Потому что ты не ходишь на свидания! – Грегу определенно не нравилось поведение друга. Он был готов к тому, что Вотан устроит скандал, и уже ждал нового испытания удушающим гневом Истинного геоманта, но нет, приятель говорил тихо и отстраненно. Голос Вотана чуть подрагивал, так же, как едва заметно дрожало его тело – точно пружина, которая вот-вот соскочит и механизм сломается. Грегу стало страшно. Ей-богу, лучше бы Вотан его ударил!

Так ничего и не дождавшись, Вотан положил смартфон на столик в прихожей и пошел наверх. Преодолев половину лестничного пролета, он остановился и обронил:
- В качестве ответной любезности я пригласил Шервуд поужинать у нас. Я намеревался вас познакомить. Полагаю, это по-прежнему актуально, и твое любопытство будет окончательно удовлетворено. Да, и, разумеется, ты волен пригласить Ани.
- Вотан, прости…
- Я очень устал, Грэй. Спокойной ночи.

Скрывшись в спальне, Вотан обессилено съехал на пол и сжал кулаки. Грег ошибся, предполагая, будто друг спокоен и всего лишь устал. На самом деле, когда администратор ресторана шепнула ему об обеспокоенном приятеле, который якобы не может до него дозвониться, Вотан немедленно все понял и пришел в ярость. Однако приступ злости вместо того, чтобы отразиться волной страха среди окружающих, неожиданно ударил по нему и ударил с такой силой, что Вотану стало плохо. На короткий миг он перестал понимать, где находится, но странное состояние кончилось так же быстро, как началось. Он кое-как умудрился проводить Шервуд и вернуться домой, и теперь его трясло, словно в лихорадке, а стоило Вотану увидеть друга, как злость вновь приняла его в свои объятия. Вот только сил, чтобы выплеснуть ее, не осталось. Напряжение оказалось столь велико, что он попросту отключился в сумраке спальни. Нет, он не потерял сознание и не упал в обморок, а словно бы исчез. Оставшееся сидеть на полу существо с хрустом размяло шею и встало, оглядываясь в незнакомой обстановке. Затем подошло к шкафу и внимательно всмотрелось в зеркальную панель.
- Вот, значит, как я теперь выгляжу, - со скукой произнес Истинный геомант. – Бывало и хуже.
И тут в дверь постучали. Истинный геомант напрягся. Когда все вокруг жаждут тебя убить, поневоле становишься подозрительным.
- Вотан? – послышался из коридора приятный мужской голос. – Вотан, ты не спишь? Прости меня! Я идиот! Клянусь, этого больше не повторится. Можно войти? Вотан!

Проводник. За дверью стоял Проводник. Истинный геомант сразу учуял его и вспомнил… Вспомнил бездну лжи и предательства, и боль прикосновения лезвий, заживо сдирающих кожу…

Холодная бездушная ненависть – единственное сильное чувство, питавшее его существование, – вызвала дрожь в ладонях. Истинный геомант уже готов был открыть дверь Проводнику, когда беззвучно застонал, ощущая, как сызнова укрепляется барьер, как человеческая часть его усилием воли препятствует его ненависти, и упал на колени.

- Вотан…
- Не сейчас, Грэй, - жалобно, едва держа себя в руках, отозвался Вотан. – Только не сейчас.
- Ты в порядке?
- Нет.
Усталость, горечь, непонимание взяли верх. Измученный Вотан рухнул на пол и провалился в черный сон, наполненный призраками и тьмой…


Невзирая на присутствие любовницы, Грег сидел мрачный, с явной неохотой цедя слова, лишь бы Саша отвязалась.

То, чему он вчера стал свидетелем, не укладывалось в голове, а Вотан с ним не разговаривал. Понимая, что виноват, Грег не смел осуждать приятеля. Следить за лучшим другом – низко и подло. Жаль, исправить содеянное уже невозможно. Оставалось ждать, когда Вотан остынет, и надеяться, что процесс не затянется, поскольку вчерашний кошмар здорово напугал Проводника. Услышав болезненный стон, Грег, наплевав на последствия, вошел в спальню друга и увидел распростертого на полу Вотана. Поначалу он с перепугу решил, что приятель без сознания, а после обнаружил, что тот спит мертвым сном. Все попытки разбудить его не принесли успеха. Вотан метался во сне, блуждая в жутких видениях, и порой его лицо так искажалось и темнело от гнева, что Грег не находил себе места от страха.

Промаявшись около его постели остаток ночи, он уснул под утро, а когда открыл глаза, Вотан уже исчез. Распотрошенный смартфон сиротливо валялся на том же месте, где друг его бросил, служа немым укором. Удрученный Грег не стал его трогать, рассудив, что Вотан вряд ли станет тратить время на поиски нового телефона. Зря. Вернувшись вскоре после полудня, друг занес в дом пакеты с продуктами, а еще коробку с простенькой раскладушкой. Грег попытался заговорить с ним, однако Вотан бесстрастно напомнил ему о предстоящем ужине и посоветовал пригласить любовницу. Судя по всему, дела у друзей обстояли чуть больше, чем хреново…

- Грег, ты глухой? – Саша тряхнула его за плечо. – В дверь стучат!

Грегу, мучительно искавшему способ помириться с другом, было наплевать на предстоящее знакомство, будь оно неладно. Однако он вовсе не желал усугублять ситуацию, поэтому нацепил на лицо самое приветственное выражение и отправился открывать дверь.

На крыльце его поджидала потрясающая в своей красоте женщина. Высокая и стройная, она улыбнулась ему, но взгляд ее темно-синих глаз остался колюч и холоден.
- Меня пригласили на ужин. – Её голос оказался глубоким и томным.
- Вы, наверное, Шервуд? Входите.
Она проскользнула в холл, положила на скамью большую сумку, в которой что-то звякнуло, сунула Грегу в руки бутылку красного вина и сняла легкое пальто, оставшись в коротком узком бежевом платье без рукавов. На тонких запястьях тихо звенели золотые браслеты, безуспешно соперничая оттенками и блеском с роскошными волосами цвета зрелой пшеницы. Будь ситуация иной, Грег искренне порадовался и по-хорошему позавидовал бы Вотану, но мысль, что именно из-за этой женщины они рассорились, мешала наслаждаться красотой гостьи.

- Зовите меня Ханни, - сказала она, осматривая дом профессиональным взглядом риэлтора. Очень цепким взглядом, не упускающим ни малейшей детали.
- Очень приятно. Я Грег.
- Я знаю. Ты Грег, и ты друг Вотана. Лучший друг. – Ханни на миг обернулась в его сторону, и Грег готов был поклясться – она смотрела на него зло и мстительно, с каким-то непонятным ему торжеством. Так смотрят друг на друга давние враги, которые вновь сошлись на поле битвы. Это ошеломило Грега – ведь они не были знакомы, с чего ей так относиться к нему?

Меж тем Ханни отобрала у него вино и спокойно двинулась в сторону кухни. Ошарашенный Грег поспешил следом, мельком отмечая ее плавную бесшумную походку. Тонкие каблуки вовсе не мешали знакомой Вотана грациозно, без малейшего стука скользить по коридору, и в сравнении с ней Грег ощущал себя слоном в посудной лавке.

- Добрый вечер, германский бог.
Ханни подкралась так незаметно, что Вотан вздрогнул от неожиданности.
- Здравствуй, Шервуд. – Он тепло улыбнулся.
- Я как чувствовала, что ты готовишь мясо. – Ни одной попытки поцеловать или еще как-нибудь выразить свое расположение. Ханни держала себя с Вотаном непринужденно, но тактично и сдержанно. – Вот, купила вина. Ты ведь любишь красное сухое.

Новый сюрприз! Вотан никогда не говорил другу, что пьет вино, зато поведал об этом женщине, с которой едва знаком. Почувствовав легкий укол раздражения и ревности, Грег демонстративно откашлялся.

- О, я прошу прощения. Грэй, знакомься, мисс Ханни Шервуд, - спохватившись, Вотан представил приятелю свою знакомую. – Шервуд, это мой друг Григорие Грэй.
- Познакомились уже, - совсем не дружелюбно отрезал Грег. – И прежде чем ты продолжишь, я добавлю – бестактность мое второе имя. Спасибо.
И вновь он поймал ледяной взгляд Ханни, полный злости и застарелой ярости.
- Привет! – Очень кстати разряжая обстановку, в кухню впорхнула Саша. Она прижалась к Грегу и с интересом посмотрела в сторону незнакомки. – Я Саша.
- А я Ханни.
Женщины приветливо, но настороженно улыбнулись друг другу. Каждая мысленно оценивала другую и решала, стоит ли волноваться и не станет ли новая знакомая соперницей.
- Хотите вина? – спросил Вотан.
- Да, - ответила Ханни.
- Я лучше выпью пива. – Саша отлепилась от Грега, достала из холодильника две банки и протянула одну любовнику .
- Если бы я знала, как друг Вотана любит пиво, заехала бы на пивоварню. – Ханни взяла из рук Вотана бокал. – За знакомство.

Увы, ужин – к слову, очень вкусный, - не сумел переломить напряженную атмосферу. Грег, недоумевающий от беспричинной злобности Шервуд и расстроенный ссорой с другом, вяло ковырялся вилкой в тарелке. Понимая, что все идет не так, как он задумал, Вотан старался поддерживать разговор, бросая тревожные взгляды на Грэя. Лишь Саша держалась непринужденно, весело болтая с Ханни о всяких пустяках.

- Ты чудесно готовишь, - сделав глоток вина, похвалила Вотана Ханни. – Я всегда думала, что поварское искусство не женское занятие. Приготовление еды – именно еды, а не будничной стряпни, - требует мастерства, точности и изобретательности. Зажарить стейк может каждый, но не всякий сумеет превратить кусок мяса в шедевр.
- Благодарю, - сдержанно кивнул Вотан.
- И правда, очень, очень вкусно, - подхватила Саша. – Тебе бы следовало поучиться у друга, Грег.
- Обязательно, - пробубнил Грег, отодвигая тарелку, к содержимому которой почти не притронулся. Его тяготило всё: ужин, болтовня Саши, обида на возвращенный подарок и недоброжелательность Ханни. Особенно последнее. Неужели Вотан совсем не замечает хищных и жестоких взглядов, которыми награждает его друга новоиспеченная знакомая? И вообще, странно это все... Неожиданное расположение Вотана к пусть красивой, но явно двуличной женщине настораживало.

Вполуха прислушиваясь к разговорам за столом, Грег вытащил из кармана смартфон и принялся сосредоточенно искать хоть какую-то информацию о Ханни. Золотое правило «пятнадцати минут» привело к неутешительным последствиям, отчего Грег встревожился еще сильнее. Он нашел на просторах Фэйсбука пользователя с таким именем, однако обнаруженная женщина оказалась во всех смыслах далека от той, что сидела рядом с его другом. Это легко могло бы объясниться тем, что Ханни, как и Вотан, не имела аккаунтов в социальных сетях, но Грег не верил, будто такая роскошная женщина лишена тщеславия и желания похвастать перед миром своей красотой.

- Ты выглядишь усталым, германский бог.
Грег отвлекся на замечание Ханни. Она отложила салфетку и накрыла ладонью пальцы Вотана.
- Я плохо сплю, - признался он. – К тому же, в последнее время столько всего навалилось… Но не будем о проблемах. Я пригласил тебя в гости, и говорить о неприятностях за столом бестактно.
- Тебе нужно отдохнуть, - участливо продолжала она. – Сменить обстановку. Хотя бы на выходные.
- Я постоянно говорю об этом Грегу, но он и слушать не хочет, - встряла Саша.
- Поедем со мной, - не обращая внимания на замечание Саши, предложила Ханни. – Я как раз собиралась навестить свой дом. Взглянуть, не развалился ли. Поедем, Вотан. Это отвлечет тебя.
- По-моему, не лучшая идея, - насупился Грег, вспомнив вчерашнюю ночь.
- Возможно, ты права, - рассеянно ответил Вотан. – Мне нужно кое-что обдумать…
- Ты меня совсем не слушаешь! – Грег бросил на стол смартфон.
- Оставь его в покое. – Желая сдержать любовника, Саша опустила ладонь на его плечо и виновато взглянула на Ханни, точно извиняясь за его резкость.
- Подумай над моим предложением, Вотан, - сказала Ханни и встала из-за стола. – Я выезжаю завтра днем. Всем иногда полезно немного отдохнуть от родных и близких. – Она перевела взгляд на Сашу. – Ты остаешься? Если нет, могу подвезти. – Саша с радостью кивнула. Ей вовсе не хотелось ехать поездом, и она сомневалась, что Вотан будет доволен, если его друг оставит любовницу на ночь.

Прощаясь с Ханни, Вотан пообещал, что завтра утром позвонит и сообщит о своем решении. В свою очередь, она поблагодарила его за ужин и отлично проведенное время. И оба старались не замечать целующихся Грега и Сашу.

Закрыв дверь за гостьями, Вотан начал собирать грязную посуду, а Грег тщетно пытался достучаться до друга, уговаривая его оставить затею с поездкой. После нескольких минут ворчания и не самых лестных выражений Вотан наконец не выдержал и холодно спросил:
- То есть я должен отказать Шервуд только потому, что ты не нашел ее данных в интернете? Извини, Грэй, но это просто смешно!
- Слава Сатане! Германский бог снизошел до разговора со смертным, - вытирая мытые тарелки, язвительно сказал Грег. – Не в интернете дело, Вотан. Мне не нравится эта женщина! Ну, вот ответь, зачем сногсшибательной блондинке с роскошной грудью встречаться с асексуалом? Я уже не заикаюсь о том, что она лицемерка.
- Я запрещаю тебе говорить о моих знакомых в подобных выражениях, - отрезал Вотан. – Не все думают лишь о сексе, Грэй. На свете существует великое множество способов приятно провести время без необходимости устраивать постельные баталии на двоих.
- Но она смотрела на меня с ненавистью, а ведь я ей ничего не сделал, - не отступал Грег. – Если, конечно, на первом свидании ты не растрепал ей, какой у тебя бестактный друг. А пусть даже и так… Ты Истинный геомант! Вспомни, Анна послала тебя к черту, потому что ты игнорировал ее. И вдруг появляется эта Шервуд, и тебе напрочь сносит крышу…
- Довольно, Грэй! – Вотан тяжело оперся руками о край раковины. Грег заметил, как его потряхивает от злости и усталости. – Мне надоел наш разговор. Не устаю напоминать – моя личная жизнь тебя не касается. Я не обсуждаю с тобой Ани и буду крайне признателен, если ты не станешь вмешиваться в мои отношения с Шервуд.
- Тебе нельзя ехать с ней. – Грег бросил полотенце и погладил Вотана по плечу. – Я не Аурика, но я твой Проводник, и я чувствую – что-то здесь не так. Прошу тебя, останься. Нам многое нужно обсудить.
- Поговорим, когда я вернусь, - безапелляционно ответил Вотан. – Я нуждаюсь в отдыхе и хочу побыть в тишине. Тишина успокаивает меня.
- Я волнуюсь.
- Благодарю, Грэй, но я сыт твоими переживаниями. Ты уже накормил меня ими на годы вперед. Я еду. Тема закрыта.

Продолжение следует...


Рецензии