Что ты делаешь?

Ну, наконец-то! А то я все переживала, что на твоем плечишке спать невозможно. И придется тебя задвигать к стене... вытягивать твою руку... и спать на другой краю кровати, примостившись на твоей кисти, опасаясь свалиться и совсем-совсем невозможно выспаться!

"Увидев Мир душой, можно почувствовать что нужно исправить."
(Старенькая цитата)


Ты: Что ты делаешь?
Я: "В бокалах тихо..." Я? Засовываю в твою.... "...тонут свечи..." Душу! А ты что подумал? Перышко нежности...
Ты: Да я и не успел ничего подумать - все так внезапно...
Я: "А я тону в глазах твоих..." Ну ты злой здесь. Что-то случилоссь?
Ты: Как тебе сказать....
Я: Расслабься... А то перышко в тебе застрянет и будешь чихать... "Мы этот дивный..."
Ты: Как дача?
Я: "Теплый вечер..." Похолодало и дождь пошел. Под дождем пахала, как Мама Карла! Удобно маленькм топориком травку рубить... А большой я замучилась тащить...
Ты: "Давай поделим на двоих..."
Я: Давай. Тебе - топор, а мне топорище... "Лишь рук твоих..." А я посадила квадратный метр лука. На перышки...
Ты: И все в меня запихнешь?
Я: "...прикосновение..." Не, строго по братски - тебе перышко, мне перышко. Зря что ли я так мучилась?
Ты: А вдруг ты раньше сбежишь, чем он вырастет?
Я: Тогда не страшно - забирай все! "И я пьянею без..."
Ты: Дарю тебе все луковые перья. Если уж по-братски.
Я: "Вина..." Слушай, Серень, на даче так классно...
Ты: С кем теперь познакомилась?
Я: "Одно короткое мгновенье..." А что?
Ты: Ничего. Поздно приходишь.
Я: Не, я сегодня в начале седьмого пришла. Просто под дождем устала и упала взремнуть. Прости!
Ты: И?
Я: Да мы с Мишиной Ирой познакомились. Только я ее уже два дня не видела. Мы по телефону иногда болтаем. Она подбирает бездомных собак. Медик. Вылечивает. И пристраивает. А Филю себе оставила... "И ты смущенно скажешь..."
Ты: Понравился?
Я: Ну, он не породистый. Дворняжка. Она его на дороге нашла с перебитым тазом. Он, чтобы покакать - в сучок задницей упирался. Сучок его держал. И вот у него осталась эта привычка... какать на сучки. И потом у него с головой что-то после травмы. Я пробовала его удержать - он рвется, как с цепи... сильный очень. Не слушается. Бешеный, как контуженый спецназовец на взводе. Так что Филю Ира оставила себе, потому что никто его никогда не возьмет.
Ты: "Да..."
Я: Ага, а ко мне сегодня взрослая сука породистая, охротничья в лесу прибилась. И чешет со мной, как с хозяйкой. За компанию. Ну все, думаю, буду идти и молчать. Если до дома доведет - придется брать домой. И что скажет Паршаков? Но она отбилась. Ещ с кем-то срулила. "Моя любимая и нежная...." Целую тебя за ушко... Давай я тебе слудующую задачу поставлю. Теперь проси, если это не портрет средним планом - чтобы они тебе ноги не рубили. Нужно чтобы целиком входил в кадр. Тогда представление целостное идет. "Родная женщина моя..." Мне еще работать приходится параллельно.
Ты: Салат "Оливье" - отдыхает.
Я: "Моя любимая и нежная..." Надо дописать поцелуи-то, кстати. Ну так вот... Я думаю, надо нам с Иринкой устроить "Пикник на Обочине." На майские. Ты не приедешь? Если она, конечно, умеет шашлыки жарить. Или что с ними делают?
Ты: Не будешь ты сидеть с Иринкой на шашлыках.
Я: Ну, да... Не буду. Это я, конечно, погорячилась. Даже не заю что должно случиться, чтобы я согласилаь тащиться за пять километров, чтобы пожарить мясо, которое я не ем. :-) "Пожар в груди моей зажгла..." Надо дописать поцелуи-то, кстати... Руки до всего теперь не доходят. Все ждала, когда же ноги-то начнут болеть? "Моя любимая и нежная..."
Ты: Неужели дождалась?
Я: Дождалась, конечно. Ноги же не ты! :-) Странно, что пришлось недели две подряд таскаться, прежде чем заболели.
Ты: А нехрен было анаболик-то любовный пить взахлеб прекращать.
Я: Да я у стала! Сколько эти муки еще будут продолжаться? :-)
Ты: "Мечта и сказка - все в одной..."
Я: "Моя любимая и нежная... Мищенко вспоминаю, когда смотрю на эту фотку. В черно-белой распечатке такой злюка! Улыбаемся, мальчики! Завалит он твоего персонажа. Надо перестраивать его линию. Причем, менять фундамент. Считай, дом под снос. :-) "Не налюбуюсь я тобой..."
Ты: Очень громко смеюсь, не поверишь. Представил Мищенко в моей шкуре.
Я: Угу... Причем, актерски он очень колоритный. Но психология ему твоя чужда! Он похож на легкую шестеренку против огромной втулки. Или как там эти фиговины называются? Ну, короче, резьбу на тебе не сорвет, потому что не налезет. А начнешь расстачивать - он рассыплется.
Ты: Подход двадцать шестой. Главное, не останавливаться.
Я: С легким топором в руках, кстати, классно об этом думать. Только костер все время прогорает и надо шевелиться!
Ты: "Я в изумрудах глаз купаясь..."
Я: Интересно, из какой позы?
Ты: Из удобной.
Я: "Тебя за все благодарю..." С подтекстом - сквозь зубы...
Ты: А зубы чем заняты?
Я: Твоим... Пальцем, надеюсь? :-)
Ты: Пой!
Я: Звучит, как издевательство: "С тобою рядом просыпаясь..."
Ты: Да... что-то есть.
Я: Я стою одной ногой на земле, а второй в небе. Но в шпагат не сесть, потому что земное притяжение...
Ты: Печально...
Я: "Как будто в первый раз люблю..." Сосед научил меня вставлять стекло. В магазине я пристала к какому-то дяде - он рассказал мне как выбирать топоры и пилы. Теперь я знаю какие зачем бывают. А дядя, у которого я купила крыжовенное варенье - успел мне рассказать кучу всего по дачным делишкам. Скоро я буду этот, как его... "Лишь рук твоих прикосновенье..."
Ты: Ты не досидишь там до августа, срулишь.
Я: Не, досижу... но могу на работу на земле положить... Да я и не парюсь. Не напрягаюсь. Так... жгу мусор... копаю по полметра раз в три дня... Но одну кочку я выравняла в прошлый раз, а вторую сегодня. Так что к пенсии у меня будут ровная земля, покрытая густым слоем земляники. Приезжаешь - а у тебя 12 соток ягод...)))
Ты: "И я пьянею без вина..."
Я: О, точно, надо подкачать в диктофон новой музыки. Задолбали одни и те же песни!
Ты: Да что ты говоришь! Все до одной задолбали?
Я: Половину Каневского надо точно выкинуть.
Ты: Верхнуюю или нижнюю половину? Пилите, Шура!
Я: "Одно короткое мгновение..." Представила тебя в постели пьяным... ну точно улетный мужик, скажи?
Ты: Я скромный.
Я: Кто - ты?! Это в каком же месте, интересно? Я бы по нему погладила...
Ты: По месту?
Я: Угу-угу...
Ты: "И ты смущенно скажешь - да!"
Я: "Моя любимая и нежная..." Вот и все мои новости. Ничего для тебя, как видишь, интересного. Я этот, как его... Крестьянин. Надо руки, кстати, кремом намазать...
Ты: Ну что - все что ли? Подкормки не будет? :-) Можно идти мыть посуду, сапоги, полы...?! :-)
Я: "Родная женщина моя..." Урра! Скоро можно будет листья зеленые заваривать. Будет прилив сил! "Моя любимая и нежная..." Целую тебя в горлышко. Подбородок подними? Хорошо! Тогда допоем в другой раз...

***
Ты: Что ты делаешь?
Я: Я сделала все, что смогла. А что не смогла - сделаю завтра. Конца-края не видать... :-) Спокойной ночи, Солнышко!
Ты: Стоять....
Я: Судя по форме пальцев... Ну, ладно. Промолчу.
Ты: Нет уж, ты скажи.
Я: Не скажу. Но это замечание не о том, о чем ты подумал.
Ты: А откуда ты знаешь о чем я подумал?
Я: А я по форме твоих пальцев догадалась о чем ты способен подумать, а о чем нет... :-)
Ты: Таааак, то распрями пальцы. Распрямил. Теперль формой пальцев не угодил. Ты когда-нибудь чем-нибудь бываешь довольна? :-)
Я: Конечно. Но очень редко. "Родная женщина... Моя!"

*********
Ты: Что ты делаешь?
Я: Кару твою себе придумала. Приезжай. Будешь ходить голый - ты же не мерзнешь. Я сижу, работаю, никого не трогаю... Ты такой подходишь, ширь-ширь мохнушками с пуза мне по лицу - хватит кастинговать. Пора... *ать! Целую-целую... Тебя в мои мечты... У тебя лицо на этой фотке для моих мечтОФ неподходящее... Надо Ненаглядного сюда. :-)


Рецензии