2015 г. Записи 42 Среди терний трудно расти

2015 г. Записи 42 Среди терний трудно расти

Продолжение

1 августа 2015 г. Неделю назад я написала стихи:

Удержи от отчаянья, Друг наш Бог,
Не пускай в жизнь мою ни печали, ни слёз -
За плечами их море. Дай светлых дорог,
Не банальных стихов и побольше роз

Без шипов. Среди терний трудно расти,
Приближаться к Тебе, становиться чудесней.
Все любимы Тобой, Боже мой, прости.
Жизнь печальна, но всё интересней.

Мои близкие мучат меня повторами и перебиваниями, отказами помогать мне, когда  я попадаю в тяжёлые ситуации.

Была недолго в парке, не позаботилась тепло одеться.

2 августа. Снится сон: группа людей, связанных с Петей Старчиком и Леной П. выступает в каком-то помещении, а потом туда впускают газ. Я поняла, что нас убивают. Преодолевая страх смерти, я закричала: «Слава тебе, Господи!». Я ощущаю запах газа, постепенно теряю сознание, начинаю умирать. Потом мы все оказываемся живыми.

Сегодня я мало играла на пианино, не было сил. Слабость была ещё вчера.

Приезжала Алёна П. за деньгами. Ей надо купить необходимое для двух сыновей. Она привезла мне полантины, пахнущие приятными духами. Её сыновья любуются в армии необыкновенными закатами, Иноша Старчик пишет письма, полные любви.

Я погуляла немного, попросила у пижмы разрешения сорвать пижму. Она избавляет от моли.

3 августа. Сегодня первый за лето тёплый вечер. Была в парке, радовалась жизни, любовалась детьми, ко всем чувствовала расположение. Писала стихи.

Я не люблю его, лишь думаю о нём,
Хочу делиться жизнью, вдохновеньем,
Но тщетно всё. Неужто он умён,
Меня не видя? Или он не гений?

Тщеславный мальчик, всё ему никак
Не растолкую: самость так опасна.
Не надо отражаться в облаках,
Чтобы понять — всё было не напрасно.

Итог печален, снисхожденья нет.
Меня не понимает пан-поэт.

Сама себе читала наизусть стихи Лермонтова. Как он прекрасен и глубок.

Была передача о Чарли Чаплине, всю жизнь ему предсказала по руке женщина, владеющая знаниями по хиромантии — он будет жить 88 лет, у него будет четыре жены, он обретёт богатство.

4 августа. Во сне я что-то исправляла, не мной сделанное. Такого рода сны мне снятся эпизодически.

Слушала по радио чудесную прозу поэта Саши Чёрного, актёр читал очень хорошо.

Слушала «Анну Каренину». Про голос Сергея Безрукова можно сказать, что он гениален.

В гости ко мне приходила Данута. Пока я учила французский, она сидела в кресле и ждала конца урока. Я расспросила Дану о её родных. После чая, когда я немного понервничала, так как не могла сосредоточиться на вопросах Даны и приготовлении еды, мы гуляли по парку. Мы побеседовали около часовни о молитве. Лицо у Даны посветлело и стало одухотворённым.

Я проводила её до метро.

5 августа. Сон о хаотичности каких-то репетиций. Я в окружении каких-то женшин.

Я была в гостях у Веры Малый, играла сонаты Гайдна, мне доселе неизвестные, потом те сонаты Моцарта, что я учу дома. Сын Веры сидел и всё время слушал меня. Я удивилась.

Пришла  Ирочка, моя подруга. Она раньше брала уроки вокала у Веры, я их познакомила и мы втроём очень подружились. Была чудесная трапеза, Вера очень хорошо готовит. Беседовали о Пушкинских местах, о монастырях в городе Суздаль. Настоятельница Покровского монастыря бывший врач.

Очень хорошо, тихо и мирно, тепло было мне в доме Веры. Этот визит как-то хорошо повлиял на состояние моей души к лучшему. Дошли до метро Фрунзенская.

Ирочка мне подарила сумку из Суздаля. Завтра пойдём с ней на балет. Билеты очень дорогие, Ира пригласила меня.

В интернете было интересно.
 
6 августа. Слушаю по радио «Анну Каренину». Гениальный Лев Николаевич. Я плачу, слушая передачу. За автора читает Олег Табаков.

7 августа.

Осень близится. Реки вечерней
Огоньки зигзагами  стремятся.
К берегу. Я по нему иду,

Видя небо, трав дремучих облик,
Думая о нём. Но как некстати
Все мои порывы и желанья.

В тридесятом царстве лихолетий
Не нужна ему душа моя,
Ни стихи, ни книги — не нужны..

Очень красиво поставлен балет Прокофьева «Ромео и Джульэтта». Прекрасные мастера балета, дивные костюмы и декорации. Дошли после спектакля с Ирочкой до метро Кузнецкий мост.

8 августа. Парк. Пони по имени Туча. Есть пони и лошади в парке не полагается, я поговорила с девочками, которые на пони катают детей.

Я не Феано, он не Пифагор.
Освободите, Боги! Тихий взор
Несовместим с реальностию здешней.
Принять придёться спесь и твой укор,
Все назиданья, гневные слова.
Ты прав всегда ли, друг? Я неправа?

мой рисунок.


Рецензии