Как помирить детей...

 День начинался как всегда…с кулачных боев...

 Они, мои сыны, нещадно что-то уже делили с самого утра…

 Извизжавшись и тем самым быстро приведя себя в бодрое состояние, я наделала кучу бутербродов для старшего и наложив пакет печенек для младшего, с тяжелым вздохом пошла одеваться и довершать свой неповторимый макияж. Одев младшего и выпихивая его в подъезд левой ногой, я продолжала завершать свой образ…

Неожиданный смачный чих мужа, заставил меня рефлекторно моргнуть глазами в самый неподходящий момент… Оглядев образ печальной панды, смотрящей на меня из зеркала, я пошла умываться…
Приоткрывшаяся входная дверь, голосом моего трехлетнего сына вдруг неожиданно пожелала отцу крепкого здоровья… Только смыв макияж панды, я тут же вернулась обратно в ванную утирать слезы от дикого смеха...

Сдав младшего сына на попечение государства и пожелав ему хорошего дня, я побежала навстречу новому солнечному осеннему и такому неожиданно теплому дню.

Придя вечером домой, я обнаружила опять дерущихся сыновей… Они тупо махались своими конечностями и, по-моему, уже начисто забыли причину конфликта…Я попыталась узнать в чем дело, но меня просто не заметили…Они были так увлечены своим единоборством, что не видели как я постепенно приходила в состояние аффекта…

Они кричали друг другу обидные слова…Старший, басом наделял младшего такими эпитетами… на что младший, не найдя в своем пока еще скромном лексиконе, достойных слов, просто бросался и молча кусал брата за что ни попадя…Если цель была поймана острыми зубами, то бас брата сменялся на неожиданный фальцет…

 Я стояла с тарелкой пельменей и наблюдала за этим священным действом… А потом меня переклинило… Закричав не своим голосом, и по ходу удивляясь, как я могу, я наблюдала дивную картину, что меня по-прежнему не замечают… Сорвав голос, я села на диван и обхватила голову руками...

И тут пришел папа…

 Все это время он спокойно играл в увлекательные военные игры…
Но видимо мой сумасшедший визг перекрыл грохот его канонады...

 Он не стал разбираться, кто виноват и что делать...

 Он просто взял кружку холодной воды и молча вылил сначала на самого мелкого и задиристого бойца… Боец замер на месте, как таракан, на которого внезапно прыснули дихлофосом… Потом он забегал по комнате, закружился и упал, пытаясь задышать.

 Старший злорадно в восторге захлопал в ладоши от внезапного мудрого решения отца...Наивный.
 Зря он так, конечно… Потому что через секунду на его голову обрушился следующий стакан с отрезвляюще холодной водой… Что было дальше, я не видела… Быстро сообразив, что под раздачу случайно могу попасть и я, я быстро нашла повод и помчалась на балкон за тряпкой...

 Когда я вернулась на место трагедии, я удивилась какая мирная картина нарисовалась после таких кровопролитных боев…
 Мелкий, как собака, отряхивался, тряся своей богатой шевелюрой во все стороны… Старший, утираясь, равномерно распределял влагу по всей поверхности… Стараясь не ржать во весь голос, я стала елозить тряпкой по полу, стирая следы неожиданно спасительной жидкости.

 А папа, походкой гордого павиана, вернулся к бою…
 Все было проделано молча без единого слова и звука…

 Дети тоже, как ни странно, молчали, и печальной вереницей потянулись к ванной… довершать, так сказать, неожиданный вечерний моцион.

  Остаток вечера прошел в полной тишине.
  Все были очень доброжелательны и послушны, уступчивы и сговорчивы.

  Когда настало время ложиться спать и младщий, как всегда, в своем репертуаре заканючил, что он там где-то что-то не доиграл, но услышав тихое отцовское «холодный душ могу повторить» быстро и, главное, сам снял свои штаны и как в армии мгновенно улегся в свою кровать, вытянув руки по швам...
 
И все бы хорошо, но на утро я проснулась без голоса… то ли от крика…то ли от смеха..


Рецензии