Твоя моя не понимай

                Подарок для Ariel Rebel, с любовью
     С дырками в кармане, чекою в руке и невнятным стояком в спортивных штанах я пристально смотрел в сторону океана. Вроде, Тихого, но не уверен, у меня с малолетства серьезные проблемы с географией, да и как им не возникнуть, если училка-географичка была клевой блондинкой приятной наружности, а во внутренности к ней не мечтал залезть в нашей школе разве только Глот, ибо был он конченым торчком, кипел на задней парте, шарахался, не видя руля, по коридору, ища кабинет директора, падая в объятия завуча, пока не настоп...л всем и не был отправлен в спецшколу для трудных подростков, имбецилов и даунов, достойных наследников пролетарских отцов рабочих районов стремного города на реке Волге, там еще и Ока нарисовывалась нехотя, вальяжно впадая в великую речку-срачку напротив Стрелки. В небе летали какие-то пернатые, наглые, говорливые и глупые, озабоченные единственной заботой - насрать на голову любому зазевавшемуся гражданину, застенчивой трусцой спешащему к домашнему очагу, под сень пенат, где ждала полная тарелка борща, стакан водки и толстая жена, непричесанная и не накрашенная, гнусная,надоевшая до мыслей об обзаведении любовницей, но и любовница будет такой же гадкой бабищей, а может, еще хуже, толще и гаже,наградит триппером, выкружит тринадцатую зарплату на профсоюзную путевку в Валаам или Селигер и там преспокойно с****...т с коренным местным азербайджанцем, усатым и загорелым, с волосатой грудью и убитой " шестеркой" с тонированным задним стеклом, магнитолой " Пионер" и качающей башкой собачкой, наглым, самоуверенным, с братом-гаишником и парализованным дядей.
     - Сдается мне, что это чайки.
     Я обернулся на голос. Лучше бы этого не делал, но поздно. Она. Могучая. Здоровенная. Глупая.
     - Беспонтовая птица, - самоуверенно продолжала эта тетка, - никакой пользы для народного хозяйства, наоборот, одни недоразумения, бытовая антисанитария и возможное разрушение моральных устоев. Надо бы их сшибать. Лазером.
     Я представил смуглых гастарбайтеров в живописных оранжевых жилетках со световыми мечами, носящихся по мостам и проспектам, бодро топочущих кирзовыми полусапожками, бормочущих на таджикском заклятья и заговоры, окончательно перешедших на темную сторону силы, но еще не принятых с подобающими почестями в гвардейские части Темного Императора, не пришли сроки, не сняты пока еще все печати и архангел Джебраил по-прежнему носит в кармане пиджака удостоверение личности на имя Кристофера Уокена, американского гражданина и охотника на оленей, скромного, трудолюбивого, исправно голосующего за республиканцев, втайне мечтающего об интрижке с Челси Клинтон, " Кадиллаке" семьдесят пятого года и прическе, как у Теодора Рузвельта. Да, другой мир. Другие мечты. Мои мечты были поскромнее. Я хотел найти на " Порнхабе" клевых худеньких девчонок,сквиртующих яростно и неумолимо, мечтал об обретении разума и таланта моими любимыми музыкантами отечественного разлива,понимая, что слишком многого хочу, удовлетворялся " Порнхабом", канадским метал-кором и нидерландским трэшем, выносящими мозг по девять часов в сутки.
     - А с терроризмом, что делать, теть ? - Из вежливости спросил я, хотя клал и на террористов и на пламенных борцов с ними, под шумок и всеобщий энтузиазм захватывавших все новые сферы влияния и нефтяные месторождения. И зачем они им, мне ж тетя Юля объяснила год назад, что их уровень технологий и изобретательства делают нефть ненужной, странно, надо бы ей подсказать, чтоб она это им разжевала, борцам, а то они, несмышленые, и не знают о перспективах собственного развития, замкнулись в своих Коламбайнах и боулингах, жрут всякое генно-модифицированное говно и жиреют так, что я молюсь перед сном : " Господи, отец мой небесный, не карай меня, грешного, эротическим сновидением с Никки Минаж или Ким Кардашьян, сделай так, чтобы приснились они тому гаишнику, у которого брат - азербайджанец".
     - Нет никакого терроризма, а есть фашизм.
     Снова здорово. Опять фашисты. Только-только отбились от моих братьев-бандеровцев, фашистов, само собой, как на тебе, нью вызовы и угрозы, и кишат зловредные гады, и строят планы, и положение в экономике тяжелое, но не критическое, и народ, вроде,за, но при этом шипит в сторону, мол, идите на х...й, все, хором и гамузом. Несознательный народ, никак не поймет, что раз весь вред от заокеанских врагов, то значит, и правят им, народом, заокеанские враги, а наши начальнички шарятся по лесам, партизанят потихоньку, организовывают резистанс пур де ля виктуар, запасают для зимовки кедровые орешки и вкусные грибы лисички, сушат их в пещерах и гротах под мирное журчание идиллического ручейка, в конце пути непреклонно впадающего в ту самую Волгу. Я сам фашист по жизни, но евростандарта, как запрещенные у нас в стране близкие соседи и разрешенные дальние французы и француженки, думаю, оттого разрешенные, что Зидан хоть и чурка, и вообще - лысый, и Марко боднул в грудак, гад, но в его майке расстилался другой чурка, таксист, а такие мудаки народу нашему очень даже нравятся, как он все засадить не мог этой, как ее, ну,подруге Диллинджера, гыгыгыгы.
     Могучая тетка продолжала гнать за фашистов и врагов вокруг, а я думал о лазерах и чайках.


Рецензии